Естественно, во всех этих областях ведутся активные работы, а во многих странах удалось добиться явных успехов в автоматизации. Например, в Японии был запущен первый автобус-беспилотник, правда, длина его маршрута составляет всего 900 м, в Сиднее аналогичный автономный автобус курсирует по маршруту вокруг Олимпийского парка, а в Стокгольме таких маршрутов уже два . Также в Японии на тестовой основе уже была запущена служба беспилотных такси, а в 2020 году (к Олимпиаде в Токио) планируется ввести её в полноценную эксплуатацию. Ещё дальше пошли власти Дубая, которые планируют включить в транспортную систему города не только автономное, но и воздушное такси, испытания которого прошли в этом году. В то же время в России «Яндекс» переходит от использования лидаров и камер сторонних производителей к применению в беспилотных автомобилях собственных разработок, что позволит значительно сократить затраты на их оборудование, а в рамках ВЭФ (Восточного экономического форума) в сентябре этого года обсуждался вопрос запуска беспилотных грузовых транспортных средств по маршруту Москва – Санкт-Петербург.
Я не думаю что это будет безопасно)