Я календарь перевернул и снова маркетинг!

Я календарь перевернул и снова маркетинг!

Или о том, какие события можно взять в работу владельцам туристического бизнеса и получить больше прибыли, если вовремя подсуетиться.

Зачем к этому готовиться заранее?

Казалось бы, все и так знают, что нужно своевременно все готовить, ан-нет, многие бизнесы до сих пор делают все в последнюю минуту и получается лишь хаос и дергающийся глаз, а когда все продумано и готово заранее, остается только вовремя информацию опубликовать.

Какие предложения можно подготовить?

-Создание мини-туров, рекомендуем особенно задуматься над этим владельцам баз отдыха и бизнесам, где можно отдохнуть “на выходных”;

-Акционные предложения: скидки на услуги, промокоды;

-Сертификаты (кстати, вполне себе рабочий такой вариант, как оказалось); -Авторские ужины с проживанием на пару дней;

-Различные мероприятия, адаптированные под праздники, но не в стиле “и тамада хороший, и конкурсы интересные”, а действительно увлекательные события.

Так что готовим все заранее, чтобы потом не остаться с седыми волосами и нервным тиком.

Начать дискуссию