В чём смысл таких сервисов, если купить напрямую гораздо дешевле (разница до 25%)?
И каждый, кому не лень, запускают это г. WB, Ozon, Юмани, теперь ещё и МТС. На что они рассчитывают? Зачем покупать через посредников, если там дороже и они ни за что не отвечают?
Билеты Победа продает только через систему бронирования, которая берет свой сбор. Около 250р за сегмент, плюс свой сбор добавляет продавец. Альфа тревел добавляет 7-8% к цене билета. У остальных сбор варьируется. РЖД продает билеты агентам через свою дочку, которая тоже берет сбор за выписку/возврат билет. Другие агенты берут сборы за возврат билеты, за изменения, просто за факт того, что ты к ним обратился. То есть, за любое действие, где нужно вмешательств о живого человека есть отдельный сбор. Так это сейчас работает
25%?) Собрались в Узбекистан. Смотрю билеты на поезд Бухара Ташкент, вижу люкс на двоих - 18000 я.путешествия, туту. Качаю приложение узбекской ЖД - на наши 5500. Прилетаем, бежим на вокзал - отдаем 5800 (комиссия за оформление). Наслаждаемся путешествием...
Тоже всегда говорил что смысл платформы - быстрее и дешевле, а не быстрее и дороже. Но в реальности win-win подход не работает. Либо просто договариваться не могут / не хотят.
В чём смысл таких сервисов, если купить напрямую гораздо дешевле (разница до 25%)?
И каждый, кому не лень, запускают это г. WB, Ozon, Юмани, теперь ещё и МТС. На что они рассчитывают? Зачем покупать через посредников, если там дороже и они ни за что не отвечают?
Ну купи напрямую билеты на пегасус например
Билеты Победа продает только через систему бронирования, которая берет свой сбор. Около 250р за сегмент, плюс свой сбор добавляет продавец. Альфа тревел добавляет 7-8% к цене билета. У остальных сбор варьируется.
РЖД продает билеты агентам через свою дочку, которая тоже берет сбор за выписку/возврат билет.
Другие агенты берут сборы за возврат билеты, за изменения, просто за факт того, что ты к ним обратился. То есть, за любое действие, где нужно вмешательств о живого человека есть отдельный сбор. Так это сейчас работает
25%?) Собрались в Узбекистан. Смотрю билеты на поезд Бухара Ташкент, вижу люкс на двоих - 18000 я.путешествия, туту. Качаю приложение узбекской ЖД - на наши 5500. Прилетаем, бежим на вокзал - отдаем 5800 (комиссия за оформление). Наслаждаемся путешествием...
Тоже всегда говорил что смысл платформы - быстрее и дешевле, а не быстрее и дороже. Но в реальности win-win подход не работает. Либо просто договариваться не могут / не хотят.