{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Самолет задержали. На что я имею право?

Самолет задержали. На что я имею право?

Задержка вылета самолета – это ситуация, которая может вызвать некоторые неудобства для пассажиров и сопряжена с определенными сложностями. Причины задержек могут быть разнообразными: погодные условия, проблемы с оборудованием, задержка предыдущего рейса, нехватка персонала и другие факторы. Puzzle Trip рассказывает о том, на что вы имеете право, если ваш рейс задержали.

В случае задержки рейса время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете (п. 99 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82).

Puzzle Trip

При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1, п. 99):

  • Отказаться от полета, даже если билет был невозвратным.
  • Потребовать возместить убытки и компенсацию морального вреда у перевозчика, если у вас сорвались оплаченные экскурсии или вы опоздали на следующий рейс.
  • Взыскать штраф с перевозчика в размере 25% МРОТ, но не более, чем 50% стоимости билета, за каждый час просрочки. Размер штрафа, установленного в зависимости от МРОТ, определяется исходя из суммы, равной 100 руб. (ст. 5 Закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ).
  • Потребовать организовать хранение багажа.
  • Посетить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет.
  • При задержке рейса на два часа, вы можете потребовать обеспечить вас прохладительными напитками, возможностью совершить два звонка или два сообщения по электронной почте.
  • При задержки рейса более, чем на четыре часа, вы можете потребовать обеспечение горячим питанием. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время.
  • При задержке рейса более, чем на восемь часов в дневное время и на шесть в ночное, вы имеете право на размещение в гостинице и доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

Важно помнить, что задержка самолета – это временное явление, и в конечном итоге самолет все же отправится в пункт назначения, поэтому важно сохранять терпение и надеяться на скорое разрешение ситуации. Надеемся, что в ваших путешествиях задержки будут редким явлением! Если вы хотите больше узнавать о путешествиях, подписывайтесь на телеграм-канал Puzzle Trip и группу ВК.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда