OneTwoTrip из-за сбоя выставил на продажу авиабилеты в среднем за 500-1300 рублей, а потом аннулировал их

Похожий сбой осенью 2023 года произошёл у «Аэрофлота»: компания аннулировала билеты, пассажиры подали в ответ иск.

2626
11
11

Для справки защищающим OneTwoTrip. А давайте посмотрим на другие случаи, например на овербукинг:

1. Вчера. оштрафовали utair на 30к за овербукинг. Они говорили что у них технический сбой и они продали больше билетов. Не все люди улетели. На 30к можно купить 500 дошираков. И то всё уйдёт в казну.
2. 29 мая S7 оштрафовали за вербукинг. Угадайте, что сказала АК? Правильно - технический сбой. Штраф 30к в казну.
3. 27 апреля снова S7 оштрафована за овербукинг. И что же сказала АК? Догадайтесь.
4. 18 апреля - Nordwind - 12 человек не улетели. Штраф 30к в казну.
5. 27 марта - S7, штраф за овербукинг. 30к.
6. 18 марта - S7. То же самое.
7. 26 феврала - Уральские авиалинии. Овербукинг. Штраф 30к
8. 19 февраля. «Победу» снова оштрафовали на 30 тысяч рублей, но на этот раз не за овербукинг. Транспортная прокуратура наказала авиакомпанию за задержку рейса в Москву более чем на 15 часов — это произошло в октябре 2023 года в Барнауле. Тогда, помимо задержки, пассажирам ещё и не предоставили гостиничные услуги.
9. 6 февраля. Турист пожаловался на Utair, которая не пересадила его в бизнес при овербукинге. Второй раз подряд пришлось производить посадку на рейс из Минвод в Москву после того, как в салоне оказались два человека с посадочным на одно и то же место. Пришедшего позже попросили добровольно покинуть салон, но тот не согласился. В итоге выйти и зайти заново были вынуждены все пассажиры. Того самого лишнего на сей раз развернули на гейте: «Полная посадка». Хотя он утверждает, что видел в самолете свободные кресла в бизнес-классе, на которые его можно было бы пересадить.
10. 5 февраля. Победа. Овербукинг. Штраф 30к.
11. S7 снова оштрафовали за овербукинг. Уже второй раз за неделю.
Сначала в поле зрения транспортной прокуратуры попали рейсы из Москвы в Читу и Улан-Удэ, на которых пассажирам вдруг не хватило места. А теперь - из Новосибирска в столицу.
В обоих случаях сумма штрафа смешная - 30 тыс. рублей. Очевидно, что для компании такие расходы несущественны.

Надоело дальше писать. Вот представьте себе, купили вы билет и у вас запланирована встреча или еще что, а теперь жадность авиакомпании всё перечеркивает, и говорит "технический сбой". Надеюсь поняли мысль.

57
1
Ответить

А причем здесь авиакомпании и сервис бронирования? Причем здесь обычная «гнилая» практика авиакомпаний как овербукинг (который у каждой авиакомпании на каждом рейсе) и сбой системы в сервисе бронирования, который раз в год.

А те, кто защищают летунов за 250₽, никогда бизнес не вели и не планируют. Если каждую компанию «нагибать в суде» за такие косяки, то через пару лет в России каждый будет себе сам готовить, еду добывать, дом строить и одежду шить.

9
Ответить