Я правильно понимаю, что данные по пассажиропотоку покупают закрытые аэропорты? Чтобы потом эти данные использовать для чего? Что они хотят этим "усилить"? Какая-то схема нарисовывается...
Все очень просто. Иногда с пересадкой лететь в 3 раза дешевле. Аэропорты передадут эту информацию авиакомпаниями. А те исправят эту несправделивость.
А еще иногда можно выловить, что у тебя в аэропорту будут тусить люди на стыковке рейсов часов 5. Ну или приток большой будет. Вот тут можно и цены поднять на воду, например и кофе раз в 10. А можно и отель предложить по стоимости ровно как в ближайшем (чтобы не было выгодно ехать туда, ведь такси и время)
Я правильно понимаю, что данные по пассажиропотоку покупают закрытые аэропорты? Чтобы потом эти данные использовать для чего? Что они хотят этим "усилить"? Какая-то схема нарисовывается...
Все очень просто. Иногда с пересадкой лететь в 3 раза дешевле. Аэропорты передадут эту информацию авиакомпаниями. А те исправят эту несправделивость.
А еще иногда можно выловить, что у тебя в аэропорту будут тусить люди на стыковке рейсов часов 5. Ну или приток большой будет. Вот тут можно и цены поднять на воду, например и кофе раз в 10. А можно и отель предложить по стоимости ровно как в ближайшем (чтобы не было выгодно ехать туда, ведь такси и время)
аэропорт в сочи работает
оператор аэропортов России. Контролирует аэропорты Краснодарского края (Краснодар, Сочи, Анапа), Владивостока, Южно-Сахалинска.
Из всего списка закрыты Анапа и Краснодар.
Комментарий удалён автором поста
Неправильно понимаешь
схема точно, да(