Сервис аналитики от «Авиасейлса» станет поставщиком данных для трёх южных аэропортов России
Региональным аэропортам приходится закупать статистику для поиска новых маршрутов.
- Запущенный в 2021 году сервис Aviastats и холдинг «Аэродинамика» (управляет аэропортами в Сочи, Краснодаре и Анапе, последние два закрыты с февраля 2022-го) заключили контракт об обмене данными, пишет «Коммерсантъ». По его условиям холдинг будет ежедневно получать информацию об авиационном пассажиропотоке и спросе на авиабилеты.
- В «Аэродинамике» объяснили, что аналитика помогает отслеживать изменения потребностей пассажиров и контролировать распределение спроса. Потом эти данные используют в переговорах с авиакомпаниями. Так, например, на основе исследованиях о спросе на перевозке из южных регионов, холдинг запустил прямые рейсы по маршруту Сочи — Пхукет.
- «Авиасейлс» рассказал, что кроме данных по пассажиропотоку сервис предоставляет доступ к ценам конкурентов, расписанию рейсов, спросе на билеты. Среди заказчиков — аэропорт в Красноярске и петербургский Пулково.
- Опрошенные «Ъ» эксперты и источники отмечают, что такое взаимодействие — обычная практика. Перевозчики чаще ориентируются на собственные данные, до 2022 года они также покупали статистику у иностранных систем бронирования Amadeus, Sabre или Navitaire, сейчас — у российской Leonardo.
- Также они говорят, что за последние два года «активно» растёт количество прямых рейсов за границу из регионов в обход Москвы — поэтому региональные аэропорты должны усиливать работу по поиску новых направлений и планированию загрузки.
✈ Аэрофлот в середине января представил свои операционные результаты за 2024 год, и я категорически предлагаю заглянуть в них и проанализировать вместе с вами, порассуждав после этого об инвестиционной привлекательности данного кейса в текущих реалиях.
Она охватывает полёты между Москвой и Санкт-Петербургом и позволяет бесплатно «пересаживаться» на ближайшие рейсы.
Владельцами могут стать муниципалитеты и частный бизнес.
✈ Крупнейший авиаперевозчик страны представил на минувшей неделе операционные результаты за ноябрь 2024 года. Со своими разъездами я только сейчас до них добрался, поэтому предлагаю заглянуть в них и детально проанализировать вместе с вами.
💥 Сценарий, который повторяется снова и снова: Вы купили квартиру в новом ЖК, вложили миллионы в ремонт, пожили пару лет… и вдруг узнаёте, что цены на аналогичные квартиры в соседнем доме растут быстрее, а ваша стоит на месте.
И возможности «существенно» расширить парк в течение года не предвидится.
Я правильно понимаю, что данные по пассажиропотоку покупают закрытые аэропорты? Чтобы потом эти данные использовать для чего? Что они хотят этим "усилить"? Какая-то схема нарисовывается...
Все очень просто. Иногда с пересадкой лететь в 3 раза дешевле. Аэропорты передадут эту информацию авиакомпаниями. А те исправят эту несправделивость.
А еще иногда можно выловить, что у тебя в аэропорту будут тусить люди на стыковке рейсов часов 5. Ну или приток большой будет. Вот тут можно и цены поднять на воду, например и кофе раз в 10. А можно и отель предложить по стоимости ровно как в ближайшем (чтобы не было выгодно ехать туда, ведь такси и время)
аэропорт в сочи работает
оператор аэропортов России. Контролирует аэропорты Краснодарского края (Краснодар, Сочи, Анапа), Владивостока, Южно-Сахалинска.
Из всего списка закрыты Анапа и Краснодар.
Комментарий удалён автором поста
Неправильно понимаешь
схема точно, да(