Финское правительство рассмотрит продажу убыточных аэропортов — пассажиропоток изменился после пандемии и закрытия российского неба
Владельцами могут стать муниципалитеты и частный бизнес.
- Минтранс Финляндии и операторы авиагаваней разрабатывают классификацию стратегически важных для страны аэропортов. Такие останутся под управлением государственной компании Finavia, передаёт Yle. Внимание на заметку обратил «Деловой Петербург».
- От убыточных региональных гаваней Finavia может постепенно отказаться. Она финансировала их за счёт выручки аэропорта Хельсинки, но международный пассажиропоток сократился, что негативно сказалось на способности покрывать расходы.
- Поток восстанавливается, но медленнее, чем в других странах Европы. Среди причин Finavia называла закрытие воздушного пространства России, изменения в «привычках» пассажиров, а ещё сокращение количества командировочных перелётов после пандемии Covid-19.
- Речь, прежде всего, идёт об аэропортах ближе к границе с Россией в Йоэнсуу и Савонлинне, а также об Йювяскюле, Каяани, Коккола-Пиетарсаари, Кеми-Торнио и Пори. Государство тратит «десятки миллионов евро» на субсидирование рейсов в эти точки, а Finavia несёт примерно €20 млн убытков в год на обслуживание.
- Если эти аэропорты выйдут из-под управления Finavia, их смогут передать бизнесу и муниципальным или городским органам. В муниципальной собственности находится, например, аэропорт города Лаппеенранта, через него часть россиян возвращается в Россию после поездок по странам Шенгенской зоны, сообщал «Деловой Петербург» со ссылкой на Yle.
С учётом SSJ-100 за границу могут летать больше 500 лайнеров.
Threads – это как та новая кафешка, о которой все говорят, но никто толком не знает, что там за меню. Кто-то уже обосновался, кто-то боится заходить, а кто-то ждёт, пока заведение наберёт обороты.
Она охватывает полёты между Москвой и Санкт-Петербургом и позволяет бесплатно «пересаживаться» на ближайшие рейсы.
Тезисы из интервью гендиректора ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонида Сергеева.
Сегодня хочу рассмотреть отчет Аэрофлота за 2024 год по МСФО, стал замечать, что многие стали покупать компанию под мирное урегулирование и возобновления большинства международных перелетов, лично, что меня удивило, так это изменения дивидендной политики, но обо всем по порядку.
Уже почти 3 года небо ЮФО недоступно для авиаперелетов, что значительно усложняет путь через города с закрытыми аэропортами.
Предположим, как можно улучшить интерфейс сервиса поиска дешевых авиабилетов и предложить пользователям маршруты через соседние города.
Санкции работают!
Ружье без отдачи не стреляет, осталось лишь понять, что хуже, пуля или отдача...
И как всегда на пользу!