Полеты по всему миру всего за €600 в год!

Я уже разбирал эту тему в своем Telegram канале, но решил продублировать и здесь.

Авиакомпания Wizz в августе 2024 анонсировала подписку All You Can Fly, которая позволяет летать по всему миру целый год всего за €599. Спустя две недели все подписки были уже проданы (10 000 штук, на минуточку). Давайте разберемся, так ли это выгодно.

Сразу обратим внимание на все подводные камни подписки:

  • После первого полета нужно доплачивать за каждый полетный сегмент €10;
  • Покупать билеты можно не ранее, чем за 3 дня до вылета;
  • Багаж оплачивается отдельно, в подписку входит только ручная кладь;
  • Цена в €599 действует только на первый год, далее цена не указана;
  • Wizz Air может ограничить рейсы до 50 дней в году, то есть в эти дни билеты по подписке будут недоступны. В какие именно дни, компания не уточняет;
  • После первого бронирования подписку отменить не получится, компания не вернет ни единого евро цента.

Вся информация взята с сайта All You Can Fly.

Пока выглядит как очень сомнительное предложение. Теперь разберемся, сколько же нужно налетать, чтобы окупить стоимость подписки. Предположим, что мы живем в славном городе Ереване:

  • Первым направлением выбираем Вену в начале октября. Билеты туда-обратно стоят $140. Итого из $664 (€600) осталось $524.
  • Вторым – Милан в феврале. Билеты туда-обратно $132. Остается $392.
  • Третьим – Дортмунд в марте. Билеты туда-обратно $152. Остается $240.
  • Четвертым – Ларнаку в июне. Билеты туда-обратно $439.

Таким образом, чтобы окупить стоимость подписки, нужно трижды выбрать недорогие билеты и один раз дорогие. В данном варианте подписка окупилась на $199, сверху было доплачено $70 (помним про доплату за каждый сегмент). Смогли сэкономить $129.

Рассмотрим еще несколько комбинаций для того, чтобы окупить подписку (с учетом рейсов туда-обратно):

  • Два дорогих полета (~$300-400);
  • Два недорогих полета (~$150-200) и один дорогой (~$300-400);
  • Четыре недорогих полета (~$150-200).

Данная экономика всё ещё справедлива при условии нахождения в Ереване. Если мы живем, например, в Прибалтике, то цены на билеты там ниже, что делает ситуацию с окупаемостью подписки плачевнее (см. скрин).

Стоимость билетов Wizz Air из Прибалтики
Стоимость билетов Wizz Air из Прибалтики

Невооруженным взглядом видно, что окупить подписку становится все сложнее из-за постоянно всплывающих вводных.

А теперь тезисно, чтобы подписка была оправданной, нужны:

  • Спонтанность (иметь возможность спланировать путешествие за 3 дня);
  • Готовность к тому, что обратно вы по ней не вернетесь (билетов за 3 дня до вылета может и не оказаться);
  • Возможность летать много (чтобы окупить подписку, нужно путешествовать от 2 до 5 раз в год);
  • Нахождение в выгодной для подписки локации (например, вышеупомянутый Ереван);
  • Готовность пожертвовать своим комфортом (Wizz – это не просто лоукостер, а ультралоукостер, который в 2024 году признан наименее любимой авиакомпанией в UK);
  • Гибкость (помимо того, что вам нужно брать обратный билет 3 дня до вылета, Wizz еще и постоянно задерживает рейсы).

Подводя итог, можно сказать, что это скорее является маркетинговым экспериментом, который помог органически собрать милионные охваты (ведь эта новость появилась вообще во всех медиа в августе).

Плюс Wizz ограничила себе убытки, продав подписку всего 10 000 людей, которые в среднем ее вряд ли окупят по вышеупомянутым причинам. А, учитывая полученные охваты, авиакомпания еще и заработала на этих новостях, продав больше билетов всем остальным.

Так что для рядовых путешественников подписка вряд ли будет выгодным предложением, учитывая все стоп-факторы выше. А нам она вообще не нужна, ведь у нас есть Победа!

Больше подобных разборов ищите в моем Telegram канале, до встречи!

33
9 комментариев

это хорошая цена

1
Ответить

чтобы окупить стоимость подписки, нужно трижды выбрать недорогие билеты и один раз дорогиеВряд ли это делалось для таких людей.

У меня в жизни был год, когда супруга с дочками жила в Великобритании, а я «вахтовым методом» работал в России (в России в тот момент людям с опытом работы за рубежом платили вдвое больше).

Тогда у меня случилось около 50 перелётов (почти каждую неделю) — при средней цене билета в $250 должно было обойтись где-то в $12,5 тыс.

Сейчас полно людей, которым нравится пожить неделю-другую в одном месте и затем перелететь куда-то ещё. Да одних тревел-блогеров достаточно, чтобы раскупить всё эти билеты — их гораздо больше 10 тыс.

Ответить

и таких очень много

1
Ответить

Не надо дублировать, ведь Телеграм такой охват дает, что уму непостижимо! А реклама там такая эффективная, что даже и не верится!

Ответить

уму и правда уже непостижимо..

Ответить

Мне кажется для молодежи, студентов может быть не плохим решением мир посмотреть за недорого, если сюда пристегнуть сервисы где там люди друг у дружки бесплатно живут, варианты подработки что бы поесть, то очень даже не чего предложение может оказаться.

Ответить

да это очень удобно

Ответить