Подводя итог, можно сказать, что это скорее является маркетинговым экспериментом, который помог органически собрать милионные охваты (ведь эта новость появилась вообще во всех медиа в августе).
Плюс Wizz ограничила себе убытки, продав подписку всего 10 000 людей, которые в среднем ее вряд ли окупят по вышеупомянутым причинам. А, учитывая полученные охваты, авиакомпания еще и заработала на этих новостях, продав больше билетов всем остальным.
это хорошая цена
чтобы окупить стоимость подписки, нужно трижды выбрать недорогие билеты и один раз дорогиеВряд ли это делалось для таких людей.
У меня в жизни был год, когда супруга с дочками жила в Великобритании, а я «вахтовым методом» работал в России (в России в тот момент людям с опытом работы за рубежом платили вдвое больше).
Тогда у меня случилось около 50 перелётов (почти каждую неделю) — при средней цене билета в $250 должно было обойтись где-то в $12,5 тыс.
Сейчас полно людей, которым нравится пожить неделю-другую в одном месте и затем перелететь куда-то ещё. Да одних тревел-блогеров достаточно, чтобы раскупить всё эти билеты — их гораздо больше 10 тыс.
и таких очень много
Не надо дублировать, ведь Телеграм такой охват дает, что уму непостижимо! А реклама там такая эффективная, что даже и не верится!
уму и правда уже непостижимо..
Мне кажется для молодежи, студентов может быть не плохим решением мир посмотреть за недорого, если сюда пристегнуть сервисы где там люди друг у дружки бесплатно живут, варианты подработки что бы поесть, то очень даже не чего предложение может оказаться.
да это очень удобно