Аэропорт в Анталье возобновил приём самолётов после пожара SSJ 100 при посадке

Собрали всё, что известно о ситуации с бортом авиакомпании «Азимут», летевшего из Сочи.

Источник: Jetphotos 
1414
88
33
11
11

Как-то так совпало, что утром уволили глав Туполева и Яковлева (который и есть SSJ).

PS. ВЧК пишет, что был отказ автопилота, а ручками посадить нормально не получилось. Как в Шереметьево: у SSJ такая особенность конструкции, что т.к. стойки шасси находятся под топливными баками, при грубой посадке стойки пробивают баки.

39
Ответить

а ручками посадить нормально не получилосьТо есть ошибка пилота. Т.к. пилот обязан уметь сажать самолет и без автопилота, и даже без работающих двигателей.
Писали что сложные погодные условия были. Раз самолет приложили об землю, значит пилотирующий ошибся. Факт. Либо надо было на второй круг уходить, либо ждать заранее нормальных погодных условий.

33
2
Ответить

Вот, российское конструкторское ноу-хау

11
Ответить

Главное, что всё закончилось хорошо

5
Ответить

при грубой посадке стойки пробивают бакиТак появилось выражение дно пробито 💁😸💖

2
Ответить

пиздец, кто это говно проектировал

Ответить

Нет, в SSJ первая буква обозначает буквально "Сухой", Яковлев там ни при чем ))

ВЧК не очень надежный источник. Самолеты сажаются руками до сих пор после ВПР в основном, тем более при сильном ветре, как было у них. Автопилот выводит на посадочный курс, может вывести на глиссаду, но с определенного момента - ручками, ручками. CATII и III - это скорее редкость, тем более при нормальной видимости, а при сильных ветрах вообще прямо запрещено пользоваться ILS/autoland.

Ответить

Взлет и посадка происходит в ручном режиме, если что

Ответить

Мне казалось, что посадка всегда на автопилоте.

Ответить

Совпадение прикольное)

Ответить

совпадение)

Ответить