Фокус КВиП - развитие Дальнего Востока

Развитие Дальнего Востока
Развитие Дальнего Востока

3-6 сентября состоялся Восточный Экономический Форум. Приоритет на XXI век.

Главная тема - «Дальний Восток – 2030. Объединим усилия, создавая возможности».

Особенно запомнилось выступление Владимира Владимировича Путина, главная мысль которого — Россия уже определила развитие Дальнего Востока в качестве приоритета на весь XXI век, а основными задачами, поставленными Президентом, являются:

  • Повышение доступности жилья в регионе;
  • Развитие городов (к примеру город-спутник Владивостока, который объединит его в одну линию с Артемом и Надеждинским районом);
  • Привлечение инвестиций и повышение госфинансирования;
  • Строительство АЭС;
  • Лесопереработка и морской терминал на Сахалине;
  • Газохимическое производство в Коми;
  • И т.д.

Конечно - это лирика. И главная задача этого форума - показать оппонентам, что несмотря на санкции, Россия не находится в изоляции, продолжает развиваться, направляя основной вектор на укрепление торговых позиций в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Но как же обстоят дела на Дальнем Востоке на самом деле?

Об этом расскажем дальше, в рамках нашей рабочей поездки.

Кстати, как в нашей стране обстоят дела в области технологического партнерства вы можете узнать из этой новости.

Идея поездки.

Как уже знают наши читатели, КВиП работает с паром с 2014 года, а с 2021 основной упор нашей компании, направлен на энергоменеджмент в области пароконденсатных систем.

Так как мы не привязаны к каким-то конкретным брендам, то в первую очередь подбираем оборудование исходя из конкретных потребностей заказчика, с оптимальным соотношения характеристик и в необходимом ценовом диапазоне.

Сама идея поездки вынашивалась достаточно давно, более года. Имея многолетний опыт работы в этой сфере ПКС, до нас доходили различные слухи о Дальнем Востоке:

С одной стороны, что китайские товарищи всё там захватили, всё повырубили, всё съели и всех обокрали… С другой - со стороны правительства идет постоянное информирование о развитии региона и систематическом выделении на это огромных бюджетных средств.

Ну а когда, наши клиенты настойчиво стали приглашать нас в гости, чтобы увидеть все собственными глазами, мы решили - поездке быть!

Екатеринбург - Владивосток и обратно. Как это было.

Командировку организовали составом из четырех человек: Директор по развитию - Денис Корогодов, Управляющий - Андрей Шахтарин, Руководитель IT - Татьяна Пантелеева, И.о. руководителя инженерного отдела - Никита Корогодов. Причем, Андрей и Никита отправились самолетом, а Денис и Татьяна, как исследователи - на автомобиле (Сильно заранее).

Стартанули 29-го июня. До Благовещенска двигались почти без остановок. Заехали только в Ачинск, Красноярского края, т.к. там Дмитрий живет, наш главный маркетолог. Пару часов на пообщаться и рвем в Благовещенск.

Дорога: Екатеринбург - Ачинск
Дорога: Екатеринбург - Ачинск

Дорога заняла где-то неделю, учитывая, что гнали без остановок (только поесть и поспать). Очень хотели успеть к прилету остальной части команды.

Дорога: Ачинск - Благовещенск
Дорога: Ачинск - Благовещенск

Успели. Встретили. Разместились.

В Благовещенске провели неделю. Знакомились с городом, предприятиями, встречались с клиентами, коллегами и новыми партнерами. Впечатление - неоднозначное. С одной стороны, к нам отнеслись достаточно настороженно, с другой, завели новые дружеские отношения, которые, надеемся, приведут к более плотному сотрудничеству.

Дальше наши пути разошлись, Андрей с Никитой - обратно в Екатеринбург, а Денис с Татьяной стартанули в Хабаровск. Там тоже жили неделю: изучали город, магазины, коллег и конкурентов. Ну и конечно, встречи, встречи, встречи… Вообще, поездка оказалась очень обильной на встречи и новые знакомства.

Хабаровск, особо, не произвел впечатления. Показался менее развитым, особенно дорожная схема и сами дороги (Но это сугубо субъективное мнение, т.к. после Екатеринбурга, все схемы дорог кажутся не очень). А далее - Владик! Кстати, проезжали мимо одного из знаковых наших проектов, куда ранее поставляли оборудование - завод по переработке рыбы “Спасский”. Жаль что он уже не работает в этом направлении. Во Владивостоке план был примерно такой же: изучение города, магазинов, встречи с коллегами и партнерами. Узнали рынок. Узнали, какие там есть продукты, как дело представлено, чем живет город и люди.

Общее впечатление - город очень развит. Да и ничем не отличается, от того же Екатеринбурга. Просто чуть меньше населения. Больше всего поразили цены на продукты! На 30-50% выше чем у нас, при том, что особо не заметили, что зарплаты сильно отличаются.

Дорога: Благовещенск - Владивосток
Дорога: Благовещенск - Владивосток

Конечно Владивосток - классный город! И жить в нем комфортно. В период нашей поездки, мы бы даже приравняли его к Сочи. Находятся, практически на одной параллели, а некоторые учёные предполагают, что раньше в Приморском крае был субтропический климат, но поменялся из-за изменения рельефа, направлений ветров и течений.

Так что впечатления - только положительные!

Домой в Екатеринбург

Пришло время возвращаться назад. На обратном пути останавливались в Чите. Вообще, из всей поездки, Забайкальский край, нам показался наименее развитым регионом.

В основном, вся инфраструктура концентрируется вдоль железной дороги. И хотя автомобильная пролегает рядом, возникает ощущение пустоты…Чита совершенно не впечатлила. В планах было остаться здесь так же - на неделю, но уехали намного раньше, пробыв в городе всего пару дней.

Следующая остановка Улан Удэ. И вот там, пришлось задержаться, т.к. произошла серьезная поломка. Даже вставал вопрос оставить машину и возвращаться в Екатеринбург самолетом.

Обо всех наших приключениях мы расскажем чуть позже, в отдельной статье.

Слава богу, что нашелся человек, бывший механик-танкист, который и помог нам с ремонтом.

Человек с Улан Удэ не оставил нас в беде
Человек с Улан Удэ не оставил нас в беде

Так что, после такого стресса, мчали домой уже без остановок. Ну кроме, Байкала, в котором грех не искупаться, проезжая мимо. Еще пять дней нам понадобилось чтобы добраться до дома.

В планах перевод котельных с угля на газ.

Как уже писалось выше, в этой поездке, у нас было огромное количество встреч. И важная мысль, которая прослеживалась практически на каждой встрече - скорый перевод котельных с угля на газ.

Работа в этом направлении уже ведется, но пока еще, недостаточно интенсивно, а учитывая выступление Президента, с которого и началась эта статья — Россия уже определила вектор развитие Дальнего Востока в качестве приоритета на весь XXI век.

Это видно, по тем изменениям, свидетелями которых мы были лично. Основываясь на этих наблюдениях, общении с коллегами, можно смело сказать - уже в следующем году, процесс переоборудования котельных пойдет более высокими темпами.

Но, где бы мы не останавливались, с кем бы не общались, все время сталкивались с проблемой правильной организации подачи пара, подбора оборудования и грамотной организации обвязки пароконденсатных систем.

Это прям ПРОБЛЕМА для Дальнего востока, и мы со своей стороны, готовы оказать реальную помощь не только в поставке необходимой арматуры и узлов, но и в решении вопросов, связанных с сохранением параметров ПКС, увеличением их энергоэффективности и сокращением затрат.

Переход с угля на газ
Переход с угля на газ

Узнать о том, как конденсатоотводчики влияют на окружающую среду вы можете из статьи на нашем сайте

Главное, что мы вынесли из этой поездки.

Во-первых, не стоит верить слухам, пока не убедишься сам. Да, Китайские друзья присутствуют, но не более чем в том же самом Екатеринбурге. А вот то, что они все по захватывали, по вывозили и продали - это вранье чистейшей воды. Да и кто, в принципе, позволит им это сделать?

Во-вторых, государство регулярно выделяет деньги, и немалые, на развитие региона. В планах и дальше продолжать финансирование новых проектов, в том числе и в области повышения энергоэффективности. Чего только стоит, перевод котельных с угля на газ.

В-третьих, несмотря на громкие “лозунги” Дальний Восток развивается достаточно не быстро. Как и везде, не хватает профессионалов, в том числе и в сфере инжиниринга пароконденсатного оборудования. А мы в КВиП готовы оказать помощь в этом процессе и внести свою лепту в развитие региона.

Промышленный парк Большой Камень
Промышленный парк Большой Камень

Так что, мы в КВиП, продолжим налаживать (поддерживать) связи с целью оказания помощи в вопросе организации грамотных решений в вопросах энергосбережения и долгосрочных поставок пароконденсатного оборудования на Дальний Восток.

Что Вы получите обратившись к нам?

Наши инженеры проконсультируют Вас и осуществят подбор необходимого парового и пароконденсатного оборудования, под Ваши индивидуальные потребности.

Присылайте свой проект - получите бесплатную экспертную оценку его реальности.

Ознакомиться со всеми материалами, указанными в статье, Вы сможете на нашем сайте. Если у Вас остались вопросы, мы будем рады Вам помочь. С нами можно связаться любым удобным способом:

По почте: info@kvip.su

По телефону: +7 (343) 288-35-54, WhatsApp или Telegram

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там всегда много полезного и интересного.

22
Начать дискуссию