Как авиакомпания Pegasus потеряла мой багаж, нашла, но отказывается его возвращать

Эта статья написана в порыве негативных эмоций, так что от нее не стоит ждать структуры и глубины мысли. Просто они меня (устали) и вообще они в конец (вызывают крайние эмоции своим отношением) .

Предыстория за 3 строчки:

1. Мы полетели отдыхать в Турцию, а оттуда на пару месяцев в Дубай.

2. Компания не поставила бирку на мой багаж, в котором были все мои вещи.

3. Компания нашла мой багаж, но отказывается его возвращать уже 2 месяца.

Давайте проследим отношение к клиентам по порядку.

Начнём с сайта.
У авиакомпании Пегас или Pegasus (короче, я об этой компании — flypgs. com) есть удивительно-неудобная форма подачи заявки на официальном сайте.

Я подал заявку. Багаж почему-то оформили на мою девушку, так что я заполнял от ее имени.

Как авиакомпания Pegasus потеряла мой багаж, нашла, но отказывается его возвращать

По идее, после этого можно ожидать, что со мной свяжутся (я добавил контакты), но так делают только те, кому хоть немножко не наплевать. Пегас считают иначе.

Они просто через день молча закрывают заявку.

Как авиакомпания Pegasus потеряла мой багаж, нашла, но отказывается его возвращать

Сайт не сработал. Тогда почта и телефон.

За эти два месяца я понял, что у них есть последовательность работы.

Давайте назовём эту последовательность "1-2-3".

Вот как это работает:

в переписке 13 сообщений. То есть они 3 раза начинали заново и отказывались действовать дальше.
в переписке 13 сообщений. То есть они 3 раза начинали заново и отказывались действовать дальше.

Мы звоним и запускается "1-2-3":

1. Они присылают нам письмо с вопросами про багаж и про наши контакты.

Мы отвечаем с подробным описанием всех вещей внутри, включая цвета, фасоны, количество и тд + все детали багажа и даже фото багажа и отдельно чемодана + посадочные талоны, билеты, в общем насколько смог постарался отправить больше, чем попросили.

2. Они присылают нам фото нашего чемодана и спрашивают, наш ли он.

Мы радуемся: «Наши молитвы услышаны, багаж спасён, его нашли, сейчас привезут, отвечаем, что наш.»

3. Дальше неделя тишины.
Всё, на этом конец. Теперь мы звоним и пишем и просто всё начинается заново, но никаких действий нет.

И вот я прилетел в Дубай, в надежде сходить куда-то, надеть красивую одежду, провести пару встреч по бизнесу, а всё, что у меня есть — это шорты, шлёпанцы и футболка.

Кто сталкивался, подскажите пожалуйста, как действовать дальше?
Может с вашей помощью я смогу решить эту проблему.

Компания Пегас, это обращение к вам.

Я не ожидал от вас такого отношения, честно! Таким бездействием и наплевательским отношением вы разочаровали в себе на 99%. До максимума и перехода в зал суда остался 1% моего терпения.

Я терпел 2 месяца и очень на вас зол, но я по-прежнему предлагаю вам ухватиться за 1% оставшегося у меня терпения, проявить каплю ответственности, вернуть мне мои вещи и траты, которые я понес на их перевозку с вашей помощью. Чеки предоставлю. Тогда разойдемся миром.

Обращение к читателям.

Если интересно, как развернется эта история дальше, оставьте комментарий, дополню или напишу отдельную статью ровно так, как выйдет в итоге. Вернули - похвалю, не вернули, скажу, что мы делали и как выбивали багаж и все виды материальных и моральных ущербов за такое отношение.

___

(Апдейт)

Вещи мы вернули. Со скандалами и за 3 месяца. Скандалили в том числе со стороны Турции на Турецком, спасибо друзьям со знанием языка и скандальным нравом. Никто никаких компенсаций нам не предложил не смотря на мои требования. Более того, они до последнего хотели, чтобы я оплатил доставку моего багажа в аэропорт, в который он должен был прилететь изначально. Лично я этой компанией летать не буду, советовать кому-либо ей летать - тоже. Собственно и пост не удаляю на случай, если он кому-нибудь поможет.
Всем классных путешествий и спокойных перелётов, чтобы запоминались только положительные впечатления!

22
реклама
разместить
4 комментария

Добрый вечер! Что в итоге с багажом? Его вернули Вам?

Да, в итоге багаж всё-таки вернули еще через месяц. Это получилось благодаря тому, что в Турции мы познакомились с девушкой, которая хорошо говорит по-турецки. И на мой счастье, она обожает скандалить, если чувствует несправедливость. Она дошла до менеджмента и мы смогли получить багаж. Понятно, что без доставки, потрепаный, поломаный, с утраченными вещами. Забрали сами, но забрали. Попробовали пообщаться на предмет компенсаций за вещи и сломанные чемоданы, но безрезультатно. Действия компании расцениваю, как результат слабого и безответственного менеджмента. Так что теперь просто обхожу их стороной. В суд не пошел, вряд ли это в итоге стало бы для меня выгодным. Никого не отговариваю, но сам лично ими больше не пользуюсь.