Морские рейсы из Владивостока в Японию отменили через месяц после запуска Статьи редакции

В противном случае российский оператор мог остаться без судна.

  • Об этом сообщили «РБК Приморье» и «Комсомольская правда — Дальний Восток». Еженедельные рейсы в японский Нанао запустили в октябре 2023 года, билеты в одну сторону стоили от 67,6 тысячи рублей.
  • По данным японской газеты Hokkaido Shimbun, после захода российского судна «Плейона» в порт Отару местные регуляторы выявили 20 нарушений безопасности. Они отметили, что проверка при этом была «не самой строгой».
  • Судовладелец «Восток-Тур» не согласился с характеристикой инспекции. Та, по его словам, была «доскональной»: вместо двух-трёх специалистов приехали девять человек и «перевернули на судне всё». Фирма отметила, что проходила проверки в обеих странах и тогда «Плейона» «подходила под стандарты».
  • Глава «Восток-Тур» Николай Павлов сообщил «РИА Новостям», что выдвинутые японцами условия «практически неприемлемы для дальнейшей работы». Что это за условия — он не уточнил.

Якобы были выявлены замечания, недостатки, нарушения, которые в предыдущие проверки почему-то не были [обнаружены]. При таком предвзятом отношении мы не могли дальше работать, так как это чревато задержанием судна. Чтобы не рисковать, мы отменили последующие рейсы.

Николай Павлов, глава «Восток-Тура»
  • Компания, по её собственным словам, вернула пассажирам деньги, а также допустила, что возобновит рейсы при «более благоприятной обстановке».
Источник: vl.ru
0
179 комментариев
Написать комментарий...
Alex Lee

И никто на кармашек не взял.) Японцы помешены на безопасности. Понаблюдаешь как проходят у них дорожные работы или стройка и подозрение в предвзятости сразу уйдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"Японцы помешены на безопасности"

Фукусима это хорошо показала, лол:

«Парламентская комиссия прямо назвала катастрофу «рукотворной» в том смысле, что, хотя недостатки в безопасности АЭС, особенно в отношении стихийных бедствий, были выявлены ещё до 2011 года, ни TEPCO, ни регулирующие органы, ни профильное министерство не сделали ничего, чтобы устранить их.

Глава комиссии Киёси Курокава в своём предисловии к англоязычной версии отчёта написал: «Нужно признать, и это особенно болезненно, что эта катастрофа „сделана в Японии“. Её глубинные причины происходят из самой японской культуры: нашего рефлекторного послушания, нашего нежелания сомневаться в руководстве, нашей приверженности „следованию заданной программе“, нашего группизма и нашей замкнутости»

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Адам Ньюман
Японцы помешены на безопасности

А водичку радиационную они почему в океан сливают, не подскажете?

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Владимир Покуц

Да это же в целом плюс, если кто-то помешан на безопасности, а не забивает на неё. А то сказали так, будто это претензия

Ответить
Развернуть ветку
тёма
Ответить
Развернуть ветку
Петр П

До кучи к классической Фукусиме можно еще напомнить про Аварию на ядерном объекте Токаймура. Кому будет лень искать фулл, вот одна цитата из википедии, чтобы проникнуться атмосферой японской безопасности:

Теперь работники вручную смешивали закись-окись урана и азотную кислоту в 10-литровых вёдрах из нержавеющей стали, а не в предназначенном для этого резервуаре; полученную же смесь они добавляли не в буферную ёмкость, а непосредственно в достаточно широкий и объёмный отстойник. Всё это было сделано для ускорения и облегчения процесса
Ответить
Развернуть ветку
Центр принятия решений
судовладелец «Восток-Тур» не согласился с характеристикой инспекции. Та, по его словам, была «доскональной»

Фига се претензия. Нам не нравится ваша проверка, ведь вы слишком хорошо смотрели. Мы не согласны. Еще бы добавили: а че они шляются не там, где мы все сделали хорошо?"

Ответить
Развернуть ветку
Vlad9ka

А че они первый раз все приняли? Сонные были?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ilia

Особенно тут забавно, что никакой конкретики - к чему японцы якобы "сильно прикопались" - не приведено, ага.

На морских паромах не довелось бывать, но вот недавно в регионе у меня отчитывались что речные суда "прям ок". Попробовал пару часов прогулку - вообще нифига не ок. Так и тут, думается

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

То есть вместо исправления нарушений безопасности сделали обиженную мину и решили больше не выполнять рейсы?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шаров

Не закладывали просто траты на исправления. Думали, что и так прокатит

Ответить
Развернуть ветку
Русик Чебот

В России не обижаются, тут делают выводы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Д.
Та, по его словам, была «доскональной»

Конечно, где ж такое видано! Страшны проверки. Раньше двое приходили, тяпнули, конверт забрали... А тут сразу девятеро! На одном саке разоришься.

Что это за условия — он не уточнил

Привести судно в порядок и обеспечить безопасность пассажиров?

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

Верим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Адам Ньюман

Гайдзин лодка запрещен! Уплывай!

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Waito piggu go home! (c)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

Ямате кудасай!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Sith Bender

Не нравятся видите ли японцам спасательные круги с уточками.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Добрая

Которые самим надувать нужно

Ответить
Развернуть ветку
Дима Коренев

Уточки похоже не совсем могут спасти тонущего человека :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Толя Германофф

Вот японцы какие капризные люди, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Пускай в КНДР плавают. Опять только выиграли.

Ответить
Развернуть ветку
Gruntofos

Японцы просто прикинули, какой ущерб нанесет их бюджету и окружающей среде возможное крушение этого корабля, а также доход от немногочисленных туристов-мореходов, и решили, что лучше запретить от греха подальше.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Савельева

Японцы просто прикинули, какой ущерб нанесет их бюджету и окружающей среде возможное крушение этого корабля, а также доход от немногочисленных туристов-мореходов, и решили, что лучше запретить от греха подальше.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мариас
24 октября два пассажира (мужчина и женщина) прибыли в Японию с целью осмотра достопримечательностей. В этот же день судно отправилось обратно во Владивосток с шестью пассажирами на борту.

Пассажиропоток прямо так себе. Может, и не надо было пытаться.

Да и внешний вид этого бывшего рыболова совсем не туристический.

Ответить
Развернуть ветку
Allestor Klei

да там цена выше авиабилета в токио с пересадкой в пекине.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Помидоров
24 октября два пассажира (мужчина и женщина) прибыли в Японию с целью осмотра достопримечательностей.

На знаменитые японские шпили, видимо, хотели полюбоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Дана Полено

Плюс цена как за крыло самолета за два дня всего. Провал был обеспечен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов
Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

А всё могло быть иначе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Иванов

Покатались и хватит.. Не жили богато нех..

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Смотаться из Владика в Японию - признак богатой жизни? Однако. В том регионе ВСЕ были в Японии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lily07

Очень жаль, что не были выложены детали проверки, скажем так на суд присяженных.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ариана Гурьева

Думаю, по понятным причинам не выложены результаты проверки)

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций
При таком предвзятом отношении мы не могли дальше работать

Не прокатило. Надо было у сертифицированного разрабочика авиатехники курсы брать, как не менять гайки, чтобы никто не заметил.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Продолжения нахождения в топ 5 по электронике, автостроению, робототехники и т.д. и т.п.. в отличии некоторых "гордых" не колоний.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Ну да, мы же до сих пор в состоянии войны с Японией... Формально

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Неужели дешевле отменить маршрут, чем исправить все выявленные нарушения на судне?

Спасательные круги докупить, туалет починить

Там один билет 60+к

Отбили бы

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Вряд ли, там очевидно доебались с нихуя. Просто не хотели видеть его в своем порту ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Не отбили бы, слишком мелкий корабль
Народу и денег на обслугу чуть меньше чем на большой морской паром а вместимость мизер.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Иночкин

Там скорее всего нарушения конструктивные, которые не исправить, а плавать теперь риск будет. Похожая ситуация -давным давно некую общагу разделили на два разных "здания", один общага осталась, второй жилой дом теперь - построив внутри коридоров стены на этажах, и теперь у каждого свой вход. Но один. После этого общага не проходит пожарные проверки - там должно быть два пожарных выхода с этажа и каждую проверку их штрафуют. Причем с прошлого года самый большой штраф перестали налагать на руководителя, а перенесли на юрлицо - так он больше. И это ни дай бог случится пожар или жертвы какие то будут...

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Это что же, не только в РФ кошмарят бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Кто надо позвонил куда надо и из постелей вытащили в ночь сразу 3 смены проверяльщиков. Злые японцы постарались на славу, и нашли аж 20 нарушений, среди которых неправильная окраска огнетушителей, слишком жестокие сидения на капитанском мостике, а также не те цвета флага.

Если серьезно - мелкие нарушения есть всегда и у всех, и в данном случае очевидна целенаправленная пристрастность. Кто ляпает про надувные круги не умеют думать - капитан не самоубийца, чтобы выйти в рейс и пойти ко дну за просто так.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Откуда у вас информация про этот конкретный случай?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kosinov

Не ну ребят тоже понять можно. Они привыкли что знакомый человек из органов заранее позвонит перед проверкой, скажет что и как нужно подшаманить, кому на лапу дать что бы все было тип-топ. А тут какие-то поналетели, все перевернули, ни понятий, ни уважения к важным людям. Как тут работать ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каламарка

Казалось бы, а при чем и здесь госдеп?

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Казалось бы, а при чем и здесь ми 6?
Казалось бы, а при чем и здесь масоны?
Казалось бы, а при чем и здесь рептилоиды?
И т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Под фото есть ссылка на источник 😉

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Костя Маслов

Вот это забавная попытка была. Жаль, что так на мало хватило

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ермошин

Может запустят один супер "правильный" и подходящий рейс, чтобы все успокоились на той стороне

Ответить
Развернуть ветку
Омар Кошмар

А они начнут проверять каждый. Вряд ли один правильный рейс их успокоит

Ответить
Развернуть ветку
Артём Басов

Японская инспекция всегда проверяла судно и раньше всё было нормально, но Вашингтон видит всё это в другом свете и порекомендовал японцам более шире открыть глаза. Вместо трёх пар прислали девять. Благо, что хоть судно не арестовали. Припугнули.

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Судовладелец уже сделал харакири? ))

Ответить
Развернуть ветку
Журова Марина

Ну и всё равно в целом, за такой ценник всё равно не было бы ажиотажа с нашей стороны

Ответить
Развернуть ветку
Забыл Эмейлов
местные регуляторы выявили 20 нарушений безопасности. Они отметили, что проверка при этом была «не самой строгой».
Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

700$ за билет? А сколько плыть? Какое расстояние?

Ответить
Развернуть ветку
Lester White

Ну вот и все закончилось, не успевши нормально начаться

Ответить
Развернуть ветку
бомба для ванны

Вот и потонул корабль, так и не поплавав толком

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
illusive man

доплавались

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Puzhaev

Не долго песенка играла. Если вы заходите в порт другой страны, то требования этого государства распространяются на ваше судно, я не думаю, что Японцы решили докопаться, они действительно ответственно относятся к безопасности и это похвально

Ответить
Развернуть ветку
Елена Конструктивная

"о его словам, была «доскональной»: вместо двух-трёх специалистов приехали девять человек и «перевернули на судне всё». Фирма отметила, что проходила проверки в обеих странах и тогда «Плейона» «подходила под стандарты»."-похоже на заговор , против движения этих рейсов, хотя если подумать каков смысл

Ответить
Развернуть ветку
katriinnk

Вместо того, чтобы исправиться, он просто перестал осущствлять рейсы, огонь👍

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bannikov

"Якобы были выявлены замечания, недостатки, нарушения, которые в предыдущие проверки почему-то не были"-а зачем спустя месяц опять проверка?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Barinov
Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Кароче подсанкционный телефон в трусах теперь не провезешь. Жаль...

Ответить
Развернуть ветку
Flame Host

сторону стоили от 67,6 тысячи рублей.

Они ноликом не ошиблись?

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Одно из двух: либо японцы действительно придирались, либо устранять нарушения было экономически невыгодно.

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда