Почему мой таксопарк на 300 водителей и 40 машин больше не бизнес

Я стратегический партнер Яндекса. В 2022-м открыл свой таксопарк в Сочи, у нас 40 машин для тарифа комфорт, из них 11 электрокаров и виртуальный парк (подключашка) на 300 водителей. Я слышал, что бизнес в сфере такси — прибыльное дело и мне захотелось рассказать, как здесь обстоят дела на самом деле.

А как на самом деле?
304304

1. Куда делся Ситимобил и Индрайвер. Если такси так выгодно и почти как нефтевышки, почему на поляне один Яндекс?
2. В чем проблема разрешить использовать для такси б/у автомобили коих прилично на рынке?

1. Не выдержал войну доплат и в целом закрылся, потом его, вернее что осталось, купил Таксовичков.
2. Потребитель не хочет ездить на ведрах, либо это будет совсем дешевое и еще более не безопасное такси. После 7-8 лет у машины уже идет усталость метала, плюс в такси машина в среднем пробегает за год 100к и более. Делаем выводы.