Peklo Tool — ускоряет запуск контекстной рекламы и сокращает рутину

Peklo Tool — помощник в создании поисковой контекстной рекламы в Google Ads и «Яндекс.Директе». Уникальные проработанные алгоритмы группировки ключевых слов, генерации текстов и дополнительные полезные функции.

Peklo Tool — ускоряет запуск контекстной рекламы и сокращает рутину

Проблема

Неотъемлемая (и самая важная) часть создания качественной контекстной рекламы в поиске — это проработка структуры рекламной кампании и написание рекламных текстов для каждой группы объявлений. Структура РК — это разделение всех ключевых слов о продвигаемых товарах/услугах на кампании и группы объявлений.

Все однородные и похожие ключевые слова должны быть объединены в одну группу объявлений, чтобы потом для каждой группы объявлений написать релевантные (соответствующие) тексты объявлений, которые содержат в себе ключевые слова. Таким образом обеспечивается высокий CTR, хороший CPC (cost per click) для ниши, получается эффективная рекламная кампания.

Ключевых слов может быть несколько сотен, а чаще — несколько тысяч или даже десятки тысяч. Далее встает вопрос: как разгруппировать весь этот объем ключевых слов?

В общем, каждый раз, когда нужно создать поисковую рекламную кампанию, — это «боль». Готовьтесь потратить много времени на однообразную и рутинную работу, которой все равно надо надо уделить много сил и внимание.

У нас, в студии диджитал-маркетинга «Пекло» (отсюда и название сервиса), появились видение и возможность автоматизировать процесс группировки ключевых слов, генерации текстов и ряд других мелких задач (об этом ниже).

Таким образом, мы экономим десятки, сотни часов работы специалистов в пользу анализа кампаний и посадочных страниц, проверки гипотез и запуска тестов для наших клиентов. В общем, в пользу более интересной и полезной для всех работы.

Решение

Мы продумали алгоритмы, которые позволят оптимизировать по времени основные этапы создания поисковой рекламы и вместе с нашими партнерами, ИТ-компанией Mad Devs, начали реализовывать проект. Какие функции в итоге получились:

  • Сервис быстрого поиска минус-слов, чтобы быстро очистить черновую семантику от мусора.
  • Автоматическая группировка ключевых слов.
  • Для улучшения качества группировки собрали и настроили словарь «контекстных синонимов» (например «yokohama» является синонимом для «екогама», «екохама», «йокохама» и других вариаций) — и таких «синонимов» несколько сотен, также есть возможность вводить свои «синонимы».
  • Добавили возможность «игнорировать» определенные слова при группировке.
  • Чистка дубликатов ключевых слов и чистка неявных дублей.
  • Генерация текстов объявлений для Google Ads и «Яндекс.Директа» по правилам систем на основе введенных УТП, призывов к действию.
  • Удобная кросс-минусовка для групп объявлений.
  • Серия обучающих видеороликов по каждой из функций и по процессу создания контекстной рекламы с нуля (очень полезно для начинающих).
  • Адекватная техподдержка (ответим на вопросы, подскажем, поможем в процессе работы, работаем 24/7 — все ради помощи и обратной связи!).
  • Постепенно добавляем новые функции.

Плюсы и отличия

  • Работает в онлайне и за секунды (особенно приятно юзерам macOS).
  • Реально удобная и полезная группировка (по отзывам специалистов).
  • Обучающие видеоролики на канале по фичам и всему процессу создания РК.
  • Френдли-интерфейс.

Как по факту работает группировка ключевых слов

Вот так может создать группу объявлений новичок:

Все «Ауди» в одной группе объявлений, для всех ключевых слов будут одинаковые тексты. А в худшем случае эта группа будет называться «Новая группа объявлений» %)​
Все «Ауди» в одной группе объявлений, для всех ключевых слов будут одинаковые тексты. А в худшем случае эта группа будет называться «Новая группа объявлений» %)​

Вот так сделает группировку любитель SKAg (Single Keyword Adgroup — подход к созданию кампаний, когда на одну группу объявлений создается один ключ).

SKAg, или классическая группировка, — это настоящий холивар между специалистами. Он в принципе рабочий, но и минусов у него достаточно (например: управлять кампанией в интерфейсе). Но не будем поднимать здесь эту тему
SKAg, или классическая группировка, — это настоящий холивар между специалистами. Он в принципе рабочий, но и минусов у него достаточно (например: управлять кампанией в интерфейсе). Но не будем поднимать здесь эту тему

Вот так можно сделать группировку с Peklo Tool за несколько минут:

​Детализация группировки регулируется настройками и функциями, о которых написано выше. Чтобы приблизиться к желаемому результату, нужно сделать несколько генераций группировки, три-пять раз, корректируя вводные настройки
​Детализация группировки регулируется настройками и функциями, о которых написано выше. Чтобы приблизиться к желаемому результату, нужно сделать несколько генераций группировки, три-пять раз, корректируя вводные настройки

В любом случае понадобятся ручные доработки в Excel, но если у вас большой объем ключевых слов, 60–70% работы Peklo Tool может сделать за вас. Не только в группировке, но и в поиске минус-слов, а также в генерации текстов объявлений для каждой созданной группы ключевых слов.

Товарищи, мы будем рады обратной связи, также пишите в комментариях: как автоматизируете свою работу по запуску контекста вы, очень интересно! И добро пожаловать в «Пекло» — го тестить инструмент! :)

Результаты работы, отзывы и цифры

По отзывам некоторых специалистов, сервис сокращает время на подготовку рекламной кампании на 50% и даже больше:

Коллаж из нескольких отзывов наших клиентов​
Коллаж из нескольких отзывов наших клиентов​

И самое интересное — наши цифры на сегодняшний день и результаты работы.

Peklo Tool — ускоряет запуск контекстной рекламы и сокращает рутину
  • За все время работы проекта было более 3000 уникальных юзеров.
  • Из них около 400 регистраций (внедрили регистрацию весной 2019 года).
  • Средняя длительность сеанса — 4 минуты 42 секунды
  • Пики на графике — это публикации в группе «Контекстная реклама» на Facebook, а также публикации в Telegram-канале «Контекстная реклама». Если вам нужна аудитория PPC-шников, очень рекомендую рекламу там. Почти все наши платные юзеры оттуда. Да и вообще — крутой канал :)
  • ROMI (return on marketing investments) — 92% (но при небольшом объеме продаж, которые запустили в июле 2019 года).
  • Сгенерировано около 2200 проектов.

Сложности, с которыми столкнулись

  • ИТ-стартапы — это долго, дорого, сложно, непредсказуемо. Перед тем, как начинать — подумайте в десять раз больше и уйдите на месяц-два-три в кропотливый customer development и проверку гипотез максимально дешево. Это поможет вернее нащупать правильный путь.
  • Когда есть действующий и растущий бизнес (в моем случае — диджитал-студия), сложно с головой уйти в «область тьмы» в виде стартапа. Он будет сжирать много времени, и к этому нужно быть готовым.
  • Поиск инвестиций. Это бесконечные переговоры, презентации, акселерации, доработки продукта и презентаций. Краткий итог моего опыта в этом направлении: хочешь получить инвестиции сейчас? Ты должен был начать их искать год назад!

Что дальше

  • Собираем обратную связь от пользователей и всегда открыты к комментариям, предложениям идеям — пожалуйста, тестируйте, делитесь фидбеком!
  • Продолжаем искать инвестиции. Участвовали и участвуем в программах акселерации, закидываем презентации, выступаем и стремимся показывать трекшн.
  • Планируем тестировать различные варианты монетизации. На данный момент у нас ежемесячная подписка за 999 рублей (либо годовая со скидкой около 40%). Но собранный фидбек заключается в том, что сервис нужен не постоянно, а по запросу, когда прилетает задача создать и запустить кампанию. Поэтому думаем пробовать разные варианты.
  • Ищем партнеров в виде школ, курсов (в офлайне и онлайне) по контекстной рекламе, которым интересно будет включить Peklo Tool в программу обучения или добавить в рекомендованные сервисы (на win-win-win-условиях). А также к любым другим взаимовыгодным партнерствам. Если что, со мной можно связаться в ЛС или найти меня в соцсетях.
  • Запускаем англоязычную версию проекта для выхода на зарубежные рынки. Заметили, что есть много решений по автоматизации именно ведения кампаний, но по первичной настройке — нет. Плюс есть факт, что на англоязычном рынке конверсия в транзакцию выше и зарубежные специалисты более привыкли к покупке сервисов.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь статья была интересной и сервис вам окажется полезным — если так, то ставьте плюсы плиз.

Всем высокого CTR и низких CPC!

2525
10 комментариев

Я пробовал использовать аналоги, но этот самый кастомизируемый группировщик.

Когда работал в другом агентстве (до Peklo Studio) у меня была премия за завершенные проекты. После начала пользования этим сервисом я начал зарабатывать примерно в полтора раза больше. До этого использовал примитивные бесплатные группировщики и очень много работал руками.

12
Ответить

Станислав, приветствую! У каждого из продуктов по ссылке своя специфика. Большинство представленных работают для ВЕДЕНИЯ кампаний, либо они вообще сеошные или сммные. 


Мы решаем задачу ускорения ЗАПУСКА поисковых рекламных кампаний — группируем ключевые слова + генерируем тексты объявлений. 

5
Ответить

"Все «Ауди» в одной группе объявлений, для всех ключевых слов будут одинаковые тексты" - это плохая группировка. Неужели более точно нельзя сгруппировать?

1
Ответить

Это пример плохой работы, не пример работы сервиса.

1
Ответить

Максим, да, это пример того, как это может сделать новичок или неопытный пользователь)


Третий скрин — результат от Peklo Tool.

Ответить

Кто ваши ближайшие конкуренты и в чем ваше преимущество перед ними?

Ответить