{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Roman Leonov

Peklo Tool — ускоряет запуск контекстной рекламы и сокращает рутину

Peklo Tool — помощник в создании поисковой контекстной рекламы в Google Ads и «Яндекс.Директе». Уникальные проработанные алгоритмы группировки ключевых слов, генерации текстов и дополнительные полезные функции.

Проблема

Неотъемлемая (и самая важная) часть создания качественной контекстной рекламы в поиске — это проработка структуры рекламной кампании и написание рекламных текстов для каждой группы объявлений. Структура РК — это разделение всех ключевых слов о продвигаемых товарах/услугах на кампании и группы объявлений.

Все однородные и похожие ключевые слова должны быть объединены в одну группу объявлений, чтобы потом для каждой группы объявлений написать релевантные (соответствующие) тексты объявлений, которые содержат в себе ключевые слова. Таким образом обеспечивается высокий CTR, хороший CPC (cost per click) для ниши, получается эффективная рекламная кампания.

Ключевых слов может быть несколько сотен, а чаще — несколько тысяч или даже десятки тысяч. Далее встает вопрос: как разгруппировать весь этот объем ключевых слов?

В общем, каждый раз, когда нужно создать поисковую рекламную кампанию, — это «боль». Готовьтесь потратить много времени на однообразную и рутинную работу, которой все равно надо надо уделить много сил и внимание.

У нас, в студии диджитал-маркетинга «Пекло» (отсюда и название сервиса), появились видение и возможность автоматизировать процесс группировки ключевых слов, генерации текстов и ряд других мелких задач (об этом ниже).

Таким образом, мы экономим десятки, сотни часов работы специалистов в пользу анализа кампаний и посадочных страниц, проверки гипотез и запуска тестов для наших клиентов. В общем, в пользу более интересной и полезной для всех работы.

Решение

Мы продумали алгоритмы, которые позволят оптимизировать по времени основные этапы создания поисковой рекламы и вместе с нашими партнерами, ИТ-компанией Mad Devs, начали реализовывать проект. Какие функции в итоге получились:

  • Сервис быстрого поиска минус-слов, чтобы быстро очистить черновую семантику от мусора.
  • Автоматическая группировка ключевых слов.
  • Для улучшения качества группировки собрали и настроили словарь «контекстных синонимов» (например «yokohama» является синонимом для «екогама», «екохама», «йокохама» и других вариаций) — и таких «синонимов» несколько сотен, также есть возможность вводить свои «синонимы».
  • Добавили возможность «игнорировать» определенные слова при группировке.
  • Чистка дубликатов ключевых слов и чистка неявных дублей.
  • Генерация текстов объявлений для Google Ads и «Яндекс.Директа» по правилам систем на основе введенных УТП, призывов к действию.
  • Удобная кросс-минусовка для групп объявлений.
  • Серия обучающих видеороликов по каждой из функций и по процессу создания контекстной рекламы с нуля (очень полезно для начинающих).
  • Адекватная техподдержка (ответим на вопросы, подскажем, поможем в процессе работы, работаем 24/7 — все ради помощи и обратной связи!).
  • Постепенно добавляем новые функции.

Плюсы и отличия

  • Работает в онлайне и за секунды (особенно приятно юзерам macOS).
  • Реально удобная и полезная группировка (по отзывам специалистов).
  • Обучающие видеоролики на канале по фичам и всему процессу создания РК.
  • Френдли-интерфейс.

Как по факту работает группировка ключевых слов

Вот так может создать группу объявлений новичок:

Все «Ауди» в одной группе объявлений, для всех ключевых слов будут одинаковые тексты. А в худшем случае эта группа будет называться «Новая группа объявлений» %)​

Вот так сделает группировку любитель SKAg (Single Keyword Adgroup — подход к созданию кампаний, когда на одну группу объявлений создается один ключ).

SKAg, или классическая группировка, — это настоящий холивар между специалистами. Он в принципе рабочий, но и минусов у него достаточно (например: управлять кампанией в интерфейсе). Но не будем поднимать здесь эту тему

Вот так можно сделать группировку с Peklo Tool за несколько минут:

​Детализация группировки регулируется настройками и функциями, о которых написано выше. Чтобы приблизиться к желаемому результату, нужно сделать несколько генераций группировки, три-пять раз, корректируя вводные настройки

В любом случае понадобятся ручные доработки в Excel, но если у вас большой объем ключевых слов, 60–70% работы Peklo Tool может сделать за вас. Не только в группировке, но и в поиске минус-слов, а также в генерации текстов объявлений для каждой созданной группы ключевых слов.

Товарищи, мы будем рады обратной связи, также пишите в комментариях: как автоматизируете свою работу по запуску контекста вы, очень интересно! И добро пожаловать в «Пекло» — го тестить инструмент! :)

Результаты работы, отзывы и цифры

По отзывам некоторых специалистов, сервис сокращает время на подготовку рекламной кампании на 50% и даже больше:

Коллаж из нескольких отзывов наших клиентов​

И самое интересное — наши цифры на сегодняшний день и результаты работы.

  • За все время работы проекта было более 3000 уникальных юзеров.
  • Из них около 400 регистраций (внедрили регистрацию весной 2019 года).
  • Средняя длительность сеанса — 4 минуты 42 секунды
  • Пики на графике — это публикации в группе «Контекстная реклама» на Facebook, а также публикации в Telegram-канале «Контекстная реклама». Если вам нужна аудитория PPC-шников, очень рекомендую рекламу там. Почти все наши платные юзеры оттуда. Да и вообще — крутой канал :)
  • ROMI (return on marketing investments) — 92% (но при небольшом объеме продаж, которые запустили в июле 2019 года).
  • Сгенерировано около 2200 проектов.

Сложности, с которыми столкнулись

  • ИТ-стартапы — это долго, дорого, сложно, непредсказуемо. Перед тем, как начинать — подумайте в десять раз больше и уйдите на месяц-два-три в кропотливый customer development и проверку гипотез максимально дешево. Это поможет вернее нащупать правильный путь.
  • Когда есть действующий и растущий бизнес (в моем случае — диджитал-студия), сложно с головой уйти в «область тьмы» в виде стартапа. Он будет сжирать много времени, и к этому нужно быть готовым.
  • Поиск инвестиций. Это бесконечные переговоры, презентации, акселерации, доработки продукта и презентаций. Краткий итог моего опыта в этом направлении: хочешь получить инвестиции сейчас? Ты должен был начать их искать год назад!

Что дальше

  • Собираем обратную связь от пользователей и всегда открыты к комментариям, предложениям идеям — пожалуйста, тестируйте, делитесь фидбеком!
  • Продолжаем искать инвестиции. Участвовали и участвуем в программах акселерации, закидываем презентации, выступаем и стремимся показывать трекшн.
  • Планируем тестировать различные варианты монетизации. На данный момент у нас ежемесячная подписка за 999 рублей (либо годовая со скидкой около 40%). Но собранный фидбек заключается в том, что сервис нужен не постоянно, а по запросу, когда прилетает задача создать и запустить кампанию. Поэтому думаем пробовать разные варианты.
  • Ищем партнеров в виде школ, курсов (в офлайне и онлайне) по контекстной рекламе, которым интересно будет включить Peklo Tool в программу обучения или добавить в рекомендованные сервисы (на win-win-win-условиях). А также к любым другим взаимовыгодным партнерствам. Если что, со мной можно связаться в ЛС или найти меня в соцсетях.
  • Запускаем англоязычную версию проекта для выхода на зарубежные рынки. Заметили, что есть много решений по автоматизации именно ведения кампаний, но по первичной настройке — нет. Плюс есть факт, что на англоязычном рынке конверсия в транзакцию выше и зарубежные специалисты более привыкли к покупке сервисов.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь статья была интересной и сервис вам окажется полезным — если так, то ставьте плюсы плиз.

Всем высокого CTR и низких CPC!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Александр Мартынов

Я пробовал использовать аналоги, но этот самый кастомизируемый группировщик.

Когда работал в другом агентстве (до Peklo Studio) у меня была премия за завершенные проекты. После начала пользования этим сервисом я начал зарабатывать примерно в полтора раза больше. До этого использовал примитивные бесплатные группировщики и очень много работал руками.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Романов

Чем отличается от подобных? Чтобы прям совсем https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/

Ответить
Развернуть ветку
Roman Leonov
Автор

Станислав, приветствую! У каждого из продуктов по ссылке своя специфика. Большинство представленных работают для ВЕДЕНИЯ кампаний, либо они вообще сеошные или сммные. 

Мы решаем задачу ускорения ЗАПУСКА поисковых рекламных кампаний — группируем ключевые слова + генерируем тексты объявлений. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

"Все «Ауди» в одной группе объявлений, для всех ключевых слов будут одинаковые тексты" - это плохая группировка. Неужели более точно нельзя сгруппировать?

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Это пример плохой работы, не пример работы сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Leonov
Автор

Максим, да, это пример того, как это может сделать новичок или неопытный пользователь)

Третий скрин — результат от Peklo Tool.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Понял, но там у одной и тоже же модели разные года, это тоже разные группы. Почему они в одной? Или можно сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Leonov
Автор

А это уже настраивается в ходе работы сервиса. В данном случае, это делается функцией "Игнорировать слова при группировке". Вводишь то, что не хочешь, чтобы учитывалось при группировке (как в данном случае года), и тогда будет такой результат. А по умолчанию под отдельные года также создадутся группы. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Столяров

Кто ваши ближайшие конкуренты и в чем ваше преимущество перед ними?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Leonov
Автор

Павел, приветствую! Ближайшие конкуренты, которые именно автоматизируют группировку ключевых слов (онлайн для всех устройств и ОС) — contextgen, ppc-help, adpump. 
У каждого из сервисов есть полезные функции, но мы, в первую очередь, сфокусировались на скорости/качестве группировки. И по моему личному мнению (а также судя по получаемым отзывам), мы качественнее и быстрее на данный момент решаем эту задачу. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null