Так, например, если сотрудник что-то забыл, мы ищем инструменты, которые в нужный момент помогут напомнить ему выполнить ту или иную задачу (автоматическое напоминание на почту, специальный чат-бот и пр.). Если сотрудник халатно отнесся к работе, мы исходим из личности работника и конкретной ситуации: возможно, это единственный проступок ценного сотрудника, который по личной или семейной причине не смог качественно выполнить свою работу. В таком случае наказывать его не эффективно, но эффективно создать систему, при которой сотрудник легко может, например, взять отгул или отпуск на период решения семейных вопросов, а его функции будут оперативно перераспределены. Исходя из этого наши сотрудники понимают, что если проводится аудит, то появляется возможность для улучшения бизнес-процессов, в которых они работают.