Производственная компания. Отдел продаж не может перешагнуть какую-то заколдованную черту, а нужен рост и рынок это позволяет. Перекуплен крутой РОП, который на входе прошел все тесты и решил все предложенные кейсы. Из полученной информации возникает гипотеза, что имеющие знания руководитель не применяет и это может быть ограничением в развитии компании. Предлагаю проверить опыт применения определенных знаний и полученные результаты от их применения. По результатам теста, разработанного hr-директором и комдиром, оказалось, что РОП особо не применяет имеющиеся определенные знания в своей деятельности. Идем в «него». Выясняется, что он некоторым концепциям не верит. «Копаем» дальше. Оказалось, что его руководитель на одной из предыдущих работ считал некоторые инструменты не работающими и просто не разрешал пользоваться определенными знаниями, полученными на курсах и тренингах. И это отложилось. Решение: включение в метрики KPI применение нужных для развития компании концепций и фреймворков. Результат: в течение 6 месяцев рост продаж на 40%.
Приглашаю на установочную сессию продолжительностью до 30 минут, чтобы понять сложившуюся ситуацию, имеющиеся ресурсы и возможности развития с помощью теории ограничений. В результате встречи вы получите видение зон роста и ограничений, найдем возможности нашего взаимодействия и сотрудничества.
Производственная компания. Отдел продаж не может перешагнуть какую-то заколдованную черту, а нужен рост и рынок это позволяет. Перекуплен крутой РОП, который на входе прошел все тесты и решил все предложенные кейсы. Из полученной информации возникает гипотеза, что имеющие знания руководитель не применяет и это может быть ограничением в развитии компании. Предлагаю проверить опыт применения определенных знаний и полученные результаты от их применения. По результатам теста, разработанного hr-директором и комдиром, оказалось, что РОП особо не применяет имеющиеся определенные знания в своей деятельности. Идем в «него». Выясняется, что он некоторым концепциям не верит. «Копаем» дальше. Оказалось, что его руководитель на одной из предыдущих работ считал некоторые инструменты не работающими и просто не разрешал пользоваться определенными знаниями, полученными на курсах и тренингах. И это отложилось. Решение: включение в метрики KPI применение нужных для развития компании концепций и фреймворков. Результат: в течение 6 месяцев рост продаж на 40%.
Приглашаю на установочную сессию продолжительностью до 30 минут, чтобы понять сложившуюся ситуацию, имеющиеся ресурсы и возможности развития с помощью теории ограничений.
В результате встречи вы получите видение зон роста и ограничений, найдем возможности нашего взаимодействия и сотрудничества.
Обо мне https://vertical7.ru