Владимир Сергеевич рассказал мне, что в 2003 году за разработку этого прибора получил золотую медаль 52 Международного салона инновационных исследований и новых технологий в Брюсселе. И несмотря на международное признание, с 2005 по 2018 год было продано всего 50 000 штук. Мне как врачу по образованию, эта разработка показалась интересной, к тому же импонировала обширная доказательная база, наработанная ещё с советских времен. Но, как я понял из рассказа Зродникова, до сих пор недоверие «мамского сообщества» к ней было колоссальным. Владимир Сергеевич пригласил меня на должность коммерческого директора компании. Я отдавал себе отчет, что на меня частично лягут обязанности антикризисного управляющего. И первое с чем придется бороться — недоверие родителей. Ради нового места мне пришлось оставить работу в должности менеджера по аптечным сетям. Принять такое решение помог энтузиазм Зродникова, а также положительный опыт использования его разработки. Чтобы окончательно развеять свои сомнения по поводу эффективности соски, я протестировал ее на своей племяннице. Девочка тогда часто болела хроническим тонзиллитом. Сначала родственники были настроены скептически, но после активного ее использования отметили положительные результаты и поменяли свое мнение. Такой результат укрепил мою уверенность в правильности своего решения и натолкнул на мысли о смене маркетинговой стратегии компании.
Вот это история успеха, молодцы! Удачи на международной арене!