Трибуна
Anatoliy Larin
23 849

«Душу» — пробники нишевой парфюмерии по подписке

Привет! Я серийный предприниматель-неудачник. Успел провалить сервис проверки текста test-the-text, свидания за подарки Prince и закладки с деньгами «Клады». Полгода назад я запустил новый проект «Душу». Внутри — путь от идеи до старта, маржинальность, выручка и затраты по месяцам.

В закладки
Аудио

Идея

До октября 2018 года я не задумывался о своих духах. Раз в год залетал в «Рив Гош», за десять минут что-то выбирал с полки и убегал. Пока мы не сходили с женой на лекцию Анны Марущенко «Парфюмерия как искусство».

Оказалось, что масс-маркет-духи — это скучно и безлико, а изучать парфюм может быть интереснее, чем картины. У меня не развит целый отдел мозга, например, я не знал, как пахнет мускус и что это вообще такое. Создавать связку «запах — название» в голове оказалось очень захватывающим занятием.

Изучать нишевую парфюмерию оказалось сложно. Высокомерные и надоедливые консультанты в Molecule. Нос устает после трех ароматов. Часть классных брендов есть только в интернете и часто не в России. Перед покупкой (больше 10 тысяч рублей за флакон!) хочется поносить на себе.

Захотелось сервис, который бы присылал тебе пробников и чтобы спокойно дома все изучить, поносить недельку и, что понравилось, купить. Такого сервиса не нашлось, пришлось делать самому.

Аналоги

Scent Bird — не аналог. Они присылают 8 мл духов раз в месяц, которые выберешь сам. Такие «духи по подписке» вместо покупки флакона.

«Душу» — исследовательский и образовательный сервис. Аналог — Olfactif, 3 аромата по 2 мл за $20 в месяц. В отличие от «Душу», Olfactif каждый месяц присылает всем подписчикам одинаковые коробки с новинками или тематическими подборками. Полный флакон аромата из коробки можно купить со скидкой 20%.

Olfactif основан в 2013 году Тарой Свордс, куплен в 2018 году парфюмером и основателем парфюмерного бренда Noteology Даниэлой Флеминг.

Отличие «Душу» от всех конкурентов — мы сами платим за духи, остальные получают их бесплатно от производителя. У них больше маржа, но меньше свободы. Мы можем рассылать что угодно, любые ароматы.

Первая версия

Первая итерация — 3000 рублей за 5 пробников в месяц, подбор по нотам. За неделю распарсил fragrantica.com и написал простенький алгоритм подбора. Первую коробку хотел подбирать на свой вкус.

Перед тестированием проконсультировался у Анны Марущенко. Анна ведет мастер класы по парфюмерии и подбирает парфюм на заказ.

Основные выводы: 80% аудитории женщины, в нотах люди не разбираются, большинству нравятся ароматы одной из семи ольфакторных групп.

Вторая версия

Окей, людям нравятся духи всего в одной из семи групп. Надо понять, какая это группа, и слать все из нее.

Во второй итерации в первой коробке приходило 7 ароматов по 1 мл каждой из групп. В последующих — 4 аромата по 2 мл из тех групп, что понравились.

Похоже на Scent Truck: он при заказе высылает «палитру запахов» и из понравившихся изготавливает индивидуальные духи.

Протестировал идею на паре знакомых. Заказал пробники с randewoo.ru на их адрес. Через неделю созванивался на полчаса и мучил вопросами. Одна знакомая сразу купила полный флакон одного из ароматов.

«Душу», вторая версия

Минусы подхода:

  • Семь ароматов — слишком много на месяц.
  • Люди не понимают, почему в первой коробке семь ароматов, а в последующих — четыре за те же деньги.

Третья версия

Разбиваем первую коробку на две.

Третья версия проекта — 4 аромата по 2 мл каждый месяц, первые две коробки фиксированные — для изучения ваших вкусов. Понравившиеся духи можно заказать объёмом 2 или 8 мл со следующей коробкой.

Тестирую третью версию на четырех людях, положительные отзывы, все бы заказали повторную коробку.

Делаю лендинг и наливаю Instagram-трафик. В заявке: имя и почта, потратил 4826 рублей, получил 10 заявок (483 рубля за заявку). Ни одна из заявок не стала заказом, я подумал, что люди боятся переводить незнакомому человеку деньги по номеру телефона.

Решил, что идея рабочая, и стал превращать MVP в продукт.

Четыре месяца заняли поиск атомайзеров и разработка коробки.

Атомайзеры

Атомайзер — пробирка с распылителем на 2 мл.

У большинства брендов одинаковые атомайзеры для пробников. Написал в Strangers Parfumerie, Olfactif, российский Holy Nose: «Откуда вы берете такие классные атомайзеры?» Не ответили или написали, что секрет.

Случайно нашел нужные на pochpac.co.uk, но они продавались только по 1100 штук за 330 фунтов, еще доставка. Так и не узнал, сколько стоит доставка, но, думаю, вышло бы по 35 рублей за атомайзер и 30 тысяч рублей вложений сразу.

Психанул и заказал все виды атомайзеров на AliExpress. Из пришедших выбрал лучшие, по 22 рубля за штуку с доставкой, партия — 100 штук.

Для атомайзеров нужны наклейки. Заказал в типографии, вышло отвратительно и очень дорого, рублей по 10 за наклейку. Пробовал печатать на пленке на лазерном принтере, краска легко стиралась, сложно нарезать. В итоге остановился на принтере наклеек Brother PT-P750W, оказалось почти идеально. В будущем куплю УФ-принтер и буду печатать сразу на флаконах, тогда будет идеально.

Коробки

Не было совершенно никаких идей и опыта, как делать коробки. Начал с изучения конкурентов.

Holy Nose присылают пробники просто в зиплок-пакете, Etat Libre d'Orange присылает в жестяной коробке, Olfactif — в бархатных коробках, Embrace — в фанерных. Долго собирал все варианты упаковки в Google Keep. Хорошие примеры на Lucky Scent

Случайно наткнулся на наборы пробников Le Labo, в Россию их не доставляли, огромное спасибо Насте, что привезла мне такой из Франции на день рождения.

Коробка — обычная картонная, черная изнутри, мне понравилась, решил делать такие. Написал десяти петербургским изготовителям упаковки, никто не стал делать.

Ошибка: не стоило ждать коробки до июля, надо было запускаться в пакетах.

Через Facebook нашел Таира из бюро «Игрушка» (очень рекомендую). Ребята сделали коробку с ложементом, похожую на Le Labo, но со своей конструкцией. К сожалению, коробка с доставкой из Москвы стоила 250 рублей.

Друг-дизайнер срисовал с прототипа чертеж. Я по чертежу заказал коробки в местной типографии. Вышло 68 рублей за коробку.

Экономика

Маржинальность коробки — 30% (без учета затрат на маркетинг).

Оценка максимальной прибыли — 300 тысяч рублей в месяц (по размеру аудитории в Facebook Ads).

Маржинальность можно поднять до 60%, договорившись с производителями парфюмерии. Например, Scent Bird получает духи бесплатно от производителя.

Или открыть филиал в Москве. Сейчас на доставку заложено 300 рублей, доставка по Петербургу — 220 рублей, в Москву — 420 рублей и 130 рублей прибыли с коробки.

Запуск

Упаковка и атомайзеры готовы. Купил на randewoo.ru четыре флакона духов за 40 тысяч рублей. Активировал Tilda CRM, оплату с карты на «Яндекс.Деньги». В июле 2019 года проект наконец-то запустился.

Наливаем той же Instagram-рекламы, в форме заказа — имя, телефон, адрес, почта. 24 тысяч рублей на рекламу, 18 заявок, 1340 рублей за заявку. Но из них всего три оплаты. Пробовал обзванивать людей, так никто из них и не заплатил.

Итого, 8000 рублей за оплаченную заявку, 13 коробок должен получить человек, чтобы выйти в ноль. Экономика не сходится катастрофически :(

Ошибка. Расчитывать, что оплаченный заказ будет стоить столько же, сколько заявка «почта — телефон».

Надежды на рекламу не оправдались, начал перебирать все возможные варианты, чтобы найти заказы.

Продвижение

Instagram-блогеры

На удивление, в Instagram миллиард бьюти-блоггеров, и большинство готовы делать публикации по бартеру. Инбокс ломится от желающих сделать обзор. Отправил коробок пять. Заказов не было.

Отложил этот канал для более системной работы.

Instagram Promo

А вот Instagram Promo, на удивление, работает хорошо даже с маленькими бюджетами. Появлялись подписчики, обратная связь и заказы.

С переменным успехом снимал флаконы в треш-стиле: кидал в снег, посыпал пни лакричными конфетами и закапывал в огромную кучу торфа в офисе. К сожалению, я уехал в Таиланд и все заглохло.

Telegram

Ни на что не рассчитывая, купил рекламы в парфюмерном Telegram-канале за 2000 рублей. Получил 40 (!) оплаченных заказов за 2 дня, 50 рублей за заказ.

Заказы разливал и упаковывал сам. Пришлось взять отпуск, чтобы все отправить.

Связался с остальными 50 парфюмерными каналами, разместил рекламу во всех. Чуда не произошло, со всех — 30 заказов, минимальная цена лида — 300 рублей.

Но как и с Instagram, этот канал требует системной работы. Теперь есть список эффективных каналов, по которым планирую делать анонсы партнерских коробок.

«Бумага»

Внезапно написал Владислав из «Бумаги» и выпустил статью о «Душу». Был классный всплеск известности, шума вокруг проекта и больше десяти заказов. PR — очень эффективный канал, но не знаю, как к нему подступится.

Обидно, что о стартапе Olfactiv написали в Harper’s Bazaar, ELLE, Glamour и Men's Health. А о «Душу» не напишут.

Выручка и затраты

Доходы, расходы с момента запуска. В денежные потоки, по-хорошему, нужно включить амортизацию и товарные запасы, большая часть денег ушла на создание запаса духов (на складе около 60 флаконов, 400–500 тысяч рублей).

​Выручка и затраты по месяцам

Если интересно, в следующей статье расскажу, что было дальше: офис, сотрудница, информационная система, ИП, чеки по 53-ФЗ, «серый» поставщик, системная работа с Instagram и логотип у Лебедева.

Кому интересно попробовать — скидка 15% по промокоду «VCTRIBUNA».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anatoliy Larin", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430","\u0434\u0443\u0445\u0438"], "comments": 188, "likes": 226, "favorites": 321, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 102938, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Jan 2020 07:45:25 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '3649670d');
0
188 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Мне больше всего (помимо прекрасной интересной статьи с хэппи эндом, надеюсь) понравилось следующее:
1. Регулярно сливал проекты
2. Потратили полляма но прибыли пока нет
3. *и больше всего улыбнуло* Пошли заказы, но пришлось УЕХАТЬ В ТАИЛАНД.
Вот это подход! Либо есть хорошая фоновая золотая жила которая позволяет жить при таких экспериментах, либо ТС просто человек огромного размаха, который не парится вообще.

Ответить
58

То что я перечислил было за 6 лет :) 

Работаю на основной работе и есть сбережения, которые я радостно сливаю. За эти полляма получил вагон опыта и эмоций уже.

Ответить
0

Интереса ради, для самого важно.
В какой момент вы поймете, что проект того не стоит?
Ну, то есть, 500К рублей в минусе и 6 лет — еще не показатель для вас разве?
Почему вы не ставите более жесткие временные рамки, и интенсивые спринты, по которым бы было понятнее, что а) проект долгоиграющий и у вас нет ресурсов им заниматься б) проект не выстреливает и не приносит какой-либо стабильной прибыли

Ответить
19

Это мой первый проект, где я игнорирую все свои желания его закрыть (раз в месяц примерно). И жду что получится. Многим вещам нужно время чтобы заработать. Закрою если не взлетит в конце года.

Проекту 6 месяцев, а не 6 лет.

Ответить
7

С вашим бы запалом да кофеточку открыть :)

Ответить
2

А, простите, не так понял предыдущий комментарий.
Да, здраво.
Успехов.

Ответить
2

Очень круто и очень правильно.
Запускать бизнес в параллель с основной работой пожалуй лучший способ запускать бизнес если нету тонны денег, тоже так делал. 

1.5 года только наверное слишком мало. Обычно после 3х лет становиться более-менее понятно.

Мой совет - собирайте и заботитесь об аудитории, email рассылками или телеграм каналом. Если вдруг не повезет с ДУШУ, найти и решить проблему существующей аудитории намного проще чем искать аудиторию под новую проблему.

Ответить
3

Молодчина, сам также делаю!

Ответить
2

И это правильно, пробовать и перебирать варианты🏈, не унывать если проект не пошёл. Делать выводы и пробовать пробники дальше ))

Ответить
1

Вы молодец. Каждый проект = опыт. Не все понимают, что дорога к успеху идет через провалы.
Гипотеза-Тест-Гипотеза-Тест-Гипотеза-Тест и т.д. - только так можно найти правильную дорогу.

Удачи и терпения в ваших проектах!

Ответить
42

Один тратит зарплату на игры для Xbox. Другой на велосипедные прибамбасы. Третий Ардуино по вечерам ковыряет. Такое вот хобби у автора: играть в бизнес по вечерам. Почему бы и нет :-) Круто же получается!

Ответить
0

Те, кто «парятся», они вообще от бизнеса далеки, тем более от таких экспериментов.

Ответить
17

Честно, но вот для товара от 2 000 рублей  ожидаешь визуально лучше качества, даже не фото коробка выглядит не очень,  бутыльки невзрачные, наклейки не  о чем.  Парфюм, это не предмет первой необходимости,  это настроение, эмоции,  и не будет есть "конфетку" ,  если обертка не очень, даже если сама конфетка огонь. Какой у вас retention rate?   Сколько заказывают больше 1 раза?  Здесь основную кассу кмк будут делать те кто заказывают регулярно, кому нравится разные ароматы и кто не ищет свой , а любит эксперименты. 

Ответить
18

Коробка что надо. Не нравится-дело вкуса.

Ответить
1

Возможно, но скорее всего  также что ни вы ( я  точно)  ни я, не ЦА и нужно прежде всего понимание как считает ЦА. 

Ответить
2

Судя по созвонам и отзывам ЦА даже нравится. Экологичность упаковки и это все.

Атомы так все выглядят. С этими есть косяки, но уже сменили их на другие.

Ответить
0

Плюсую.

Ответить
0

30% конверт во вторую коробку, 30% в третью

Приведите пример хорошей упаковки пробников на ваш взгляд?

Ответить
1

Не специалист по пробникам и  их коробкам, но люди ,  подспудно сравнивают на что они могут потратить деньги из расчета 2 000 в месяц и если даже подсознательно им что то не нравится в упаковке то это влияет на последующие покупки.  Тридцать процентов на третью покупку кмк не очень.

Ответить
2

Согласен. Но чтобы все допилить до идеала нужен еще лям. А я не хочу увеличивать вложения, не найдя Product-Market-Fit

Нет смысла растить конверсию во вторую коробку, если не можешь найти людей на первую.

Ответить
3

То что вам надо наращивать первичные продажи это факт. В порядке гипотезы, но могу ошибаться, у людей недоверие к  достаточно дорогой продукции, которая упаковывается не фабричным способом, при этом продажи удаленные,  у многих есть негативный опыт причем не только по парфюму.  Я бы сосредоточился еще на продвижении через какие то парфюмерные мероприятия и ивенты,  где есть  признанные лидеры мнений, и если они поймут, что ваш продукт это дейстивтельно качество и доведут это до остальных, то дальше сарафанное радио сделает свое дело.

Ответить
6

В целом верно, но вы даже не представляете рынок распивов и отливантов ниши. Люди просто на форумах общаются и пересылают друг другу ароматы почтой. И все строится на доверии.

Ответить
1

Согласен, у меня супруга увлекается этим, напокупала кучу ароматов. Но там идея в минимальной наценке и нафиг им не сдались коробочки. А самое плохое что вводится маркировка на парфюмерию и похоже вся эта "лавочка" прикрывается. Думаю и у автора от этого могут быть проблемы

Ответить
0

Конечно, я же не специалист в этой области, но у меня был в 2010-11 гг, опыт работы с МЛМ  Арго,  и я убедился какое количество аналогичной продукции ( косметика, парфюм) вращается на таком рынке, особенно в провинции.

Ответить
0

"рынок распивов и отливантов ниши."

В пивбарах своя специфика и экономика, это точно.

Ответить
1

Погуглите "отливанты". Это для той самой ЦА таких пробников.

Ответить
5

отливанты - звучит как обидное название для тех, кто часто ссыт) 

Ответить
0

Ну не верю, что такая огромная коробка для такой мелочи может расцениваться как эко.
Я бы сделала яркую упаковку! С геометрическими рисунками.

Ответить
1

Мне лично не понравилось неравномерность зазоров на закрытой коробке и ощущение шероховатости материала, но я в принципе не люблю шершавые поверхности, в детстве я выкидывал промокашки из тетрадей , вытряхивая их на пол, чтобы не касаться.

Ответить
2

шершавость мне наоборт нравится :) а зазоры да, будем переделывать скоро макет чтобы было все четко

Ответить
1

Фото продукта у вас на сайте должны быть прямо "уух",  чтобы облизать хотелось, как иконки в айфоне или бигмак на меню в макдаке.

Ответить
1

Li Ma, коробка из картона и просто сгниет как бумага. А вот всякие синтетические ложементы и яркие каширования останутся на века как пластик.

Ответить
18

Душу это бомба, котаны. 
Я не супер-постоянный пользователь и пока что заказала всего две коробки. Но я скоро вернусь, обещаю!
Из двух первых коробок я открыла для себя три очень крутых аромата. Это любовь.

Я давно ждала у нас подобный стартап. И очень рада, что ребята запустились. Надеюсь, что все получится. <3 

Ответить
10

^_________________^

Ответить
16

Фиг знает, самое начало - название. Мне оно фонетически и по смыслу не нравится. А это уже вызывает первую реакцию - отталкивание. Фонетически - слишком шипящее. Смысловое - "душу"? Кого? Жену, одноглазого змея? Или "я ДУШУ дьяволу продам за ночь с тобой"? Первые ассоциации при этом слове. Сама мысль интересная (наверное. Ибо мне эта тема далека), а вот первый камушек из-за названия возникает сразу.

Ответить
2

К названию логотип с Павлом Первым)

Ответить
2

Полностью согласна. Возможно, и продукция и идея норм, но название просто отвратительное. У меня только одна ассоциация, что кто-то кого-то душит, и не духами, а именно убивает....

Ответить
0

Нормальное название

Ответить
11

Надо поддержать, заказал!)

Ответить
0

Пару слов про "Клады" пожалуйста,  почему не пошло?

Ответить
34

Летом читал книгу на набережной рядом с развалинами. Порывом ветра закладку унесло в эти самые развалины. Когда я начал её там искать, подошли полисмены с вопросом: "Что ищете?"

Ответить
0

Вопрос еще актуален,  хочу из первых уст услышать

Ответить
0

Люди не готовы за 500₽ отрывать жопу от дивана. И привлекать трафик в проект с офлайн составляющей очень дорого.

В общем не пошло потому что не смогли дешево привлечь аудиторию.

Ответить
10

Будет такое же, но с бухлом?
Фунфырики по подписке.
Если понравилось, можно взять пузырь.

Ладно, ушел к КБ )

Ответить

Комментарий удален

0

Да, боярышники односолодовые выдержанные, cuvee, с солнечных склонов, с разных высот...

Ответить
1

Фунфырики отличное название для моего следующего проекта 🙃

Ответить
0

лучше сразу с закладками...

Ответить
0

вроде человек неплохо запускает продукт, старается, но блин, можно кто-то другой будет продукты придумывать? серьезно, сервис свиданий за подарки? 🤦‍♂️ закладки с деньгами? 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ и апофеоз - сервис ДУШУ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ душу, блин, я бы такого сервиса не касался даже 18-футовой палкой

Ответить
9

Саша, придумай мне проект ❤️

Ответить
18

да, конечно, дай-ка подумать, сервис вежливых отказов жё-по-па je peux pas, сервис родов в хамаме - "твой банный род" и и сервис прямых инвестиций в три дэ (единый центр) ПИ3D(ЕЦ)

Ответить
15

Так вот у кого ключи от каламбурошной

Ответить
5

ну я-то что, автор попросил придумать ему проектов, я придумал. Простите, не потратил на это шесть лет, но все-таки и за пару минут не так сильно отстал от авторских прорывов. Да, они также дурно пахнут (да, ключи все ещё у меня), как и то, что он на полном серьезе перечисляет в преамбуле. Полагаю, минусит основная здесь аудитория желающих запустить Успешный Сервис, ну так я ж только помочь хотел - жалко видеть как автор тщателльно отрабатывает описываемый проект, но не может сделать вывод, что серийный неудачник (по собственному определению) он, возможно, как раз потому, что сами проекты на стадии концепта/названия выглядят довольно нелепо. 

Ответить
0

Петросян жив!

Ответить
15

закладки духов за подарки на свидании - душукладпринЦ

Ответить
7

18-футовые палки по подписке

Ответить
2

Спасибо за статью. Скинул ссылку жене, ждите нас.
P.S. Как правильно душу или душу? =)

Ответить
10

Пагни, я вам ударений подвёз: ду́шу; душу́.

Ответить
0

ДУШ'У

Ответить
4

Интересно, в кого все же целится сервис: в тех кто знаком с нишевой парфюмерией или в тех, кто еще не знаком но хочет? 

Первой группе надо бы дать в первых двух коробках все же выбор. По два аромата на одну ольфакторную группу хотя бы. А то 5/8 ароматов знакомы, 3/8 есть в разных объемах дома даже (Филозикос, ванильный лес, Малль - очень известные ароматы среди тех кто тратит время чтобы в ароматах рыться, прямо бестселлеры, их все перепробовали). Если бы была возможность выбрать, или возможность миновать первые две коробки и просто выбрать ольфакторные группы, я бы заказала, пожалуй.

Второй группе скорее всего надо объяснять, откуда такая цена за 8мл парфюма.

Ответить
1

есть, просто напишите в комментах к заказу.

Ответить
4

Смело, но кажется вы переоцениваете рынок нишевой косметики за пределами Москвы и недоцениваете количество свободного времени у целевой аудитории ("80 %- женщины") на самостоятельный поиск и выбор (в данном случае это не "боль", а скорее "удовольствие от охоты").

 И ещё, это похоже на условия школьной задачки: "Раз в месяц присылаем четыре пробника нишевой парфюмерии по 2 мл. Каждого пробника хватит на неделю. В первых двух коробках совершенно разные ароматы... ". 

Ответить
0

1млн выручки вполне реально, вопрос будет это в плюс или в минус. За 8к лидов можно натаскать хотя сейчас.

Ответить
4

Заказала на пробу коробочку, идея отличная.
Но у вас на сайте есть пара косячков по ux, они немного усложняют процесс заказа.

А вы не думали сделать конструктор? Как вариант, формировать самому коробочку было бы удобно - ведь люди, уже знакомые с селективкой, наверняка пробовали что-то и есть риск задублировать.

Ответить
0

Что за косяки UX?

Ответить
1

Они мелкие, но у меня профдеформация по этому поводу, извините.
1. У вас оплата через Apple Pay только через мастер кард. Когда я оплачивала, то на автомате встала не та карта (не основная) и меня просто перекинуло на ошибку. Соответственно, все данные что я вела - стерлись и пришлось писать заново.
Решается просто предупреждением (либо более явным, если я его не увидела).
2. Нет масочки на телефон
3. Если я ввожу промокод неправильно, мне это не подсвечивает, он просто не проходит и не понимаешь что происходит. Решается простой красной обводкой)

Но повторюсь, идея очень крутая, мелочи это мелочи)

Ответить
1

1. это к Яндекс.Деньгам
2 и 3 поправим как сбежим с Тильды. Спасибо!

Жду впечатлений как получите заказ ^__^

Ответить
0

Для 2 и 3 даже сбегать с тильды не нужно.

Ответить
0

Подскажите как?

Ответить
1

Телефон.
С подсветкой позже
С адресами вообще не мешало б тоже решить)

Ответить
0

телефон поправил, спасибо! а как починить промокод?

Ответить
1

Написать на JS скрипт, который после ввода промокода делает POST запрос, если возвращает ошибку, то добавить обводку красным, если нет — зеленым.

На email тоже маску добавить нужно) 

Ответить
0

🙏🙏🙏

Ответить
0

что такое масочка на телефон?

Ответить
0

мерси

Ответить
0

Огонь, рад что заказали :)

Думали, есть в планах, когда нить запилим, пока не особо дублируется. Если дублируется можно заменить в комменте.

Ответить
4

По моему, нормальная упаковка со своим вкусовым стилем. 👍

Ответить
4

Супер! Заказала, но с доставкой в офис. Интересно, будет ли всё ок?)

Ответить
0

отпишитесь тут, как получите :) самому не хватает обратной связи

Ответить
0

ахаха договорились) люблю живые эксперименты

Ответить
0

Получила коробочку! (Кстати, заказывала без промокода, если вдруг вы считали какую статистику)
Как было:
1. Пришла от вас ссылка, отслеживала заказ
2. Было написано, что приедет 04.02
3. Сегодня в 10:52 позвонил автоответчик из СДЭК и спросил, будет ли мне удобно принять заказ по указанному адресу доставки в течение часа, ответила ок
4. Сейчас приехал курьер, позвонил с первого этажа, я спустилась, расписалась у него в отчетном листке!

Ответить
3

Такого сервиса не нашлось, пришлось делать самому.

Такой сервис был. Кстати, визуализация мне у них очень нравилась. На данный момент не работают.
Хочу выразить респект за то, что не побоялся включиться в проект. У меня так все и осталось на бумаге. Я увлекаюсь парфюмерией около 8 лет и именно нишевой. Кстати, что основная ЦА – женщины это заблуждение. Мужчины очень охотно рассматривают разные ароматы и быстро втягиваются в тему.

Направление отличное, но я бы немного поменял концепцию. Тут нужен именно сервис, со своими «плюшками». Плюс у меня есть проверенные поставщики и можно снизить затраты на покупку флаконов, чтобы повысить маржу. Если интересно – можем пообщаться в личке?

Ответить
3

давайте вместе найдем этих ребят и спросим почему закрылись :)

Ответить
0

Рад пообщаться в личне, но не понял как написать :) FB недоступен.

Ответить
0

Уже написал в fb.

Ответить
0

А можно мне тоже контакт поставщиков?

Ответить
0

В тц Гульден в Москве сходите, все там

Ответить
3

Прочитал заголовок - думаю вот отличнейшая тема! Можно будет за вменяемые деньги потестить парфюм и понять что тебе идёт. Но за 2000 4 пузырька на 5 пшиков - ценник задумчивый. Для подарка - бедно. Для теста - дорого.   

Ответить
0

соберите на randewoo.ru пробников из первой коробки, для сравнения. Такие цены на нишевую парфюмерию.

Ответить
1

Продавать пробники это треш и по такой цене) Посмотрел цены на randewoo.ru. 

Вообще в первую очередь производители их выпускают и тратят свои деньги. Это маркетинг.

Ответить
1

вообще нет. Пробников нет на 80% ароматов. Если есть то их продают и достаточно дорого https://www.luckyscent.com/category/1/fragrances?r=discoveryset

Ответить
1

Все равно дикость. Это уже и так выпускается за счет маркетинговых средств, которые идут в цену основной упаковки.

Ответить
3

Статья класс, поиск продакт-маркет фита как по книжке, пиши следующую! ))
Поддержу и закажу пробники. )

Ответить
3

Идея на мой взгляд бомба. Одна из тех что на только крутая, что думаешь, почему до неё сам не додумался. В голове сразу куча вариантов развития событий. Обязательно бы стал продолжать на вашем месте. Жду статью

Ответить
2

Срисовали чертёж коробки с прототипа? Таиру то хоть заплатили?

Ответить
2

Заплатили :) 

Ответить
2

То есть, провал сервиса "Клады" не отбил тягу к дурацким, простите, названиям?) У меня первая ассоциация к слову "Душу" - кадры из какой-нибудь криминальной драмы или фильма Ларса фон Триера ))

Ответить
0

Однозначно ДУШУ это что-то из жизни маньяков или бдсм

Ответить
1

Вы так говорите будто бдсм это что то плохое 🤔

Ответить
0

Клады это было лучшее название в моей жизни. Это было действительно гениально. Под рукой нет скриншота, но на домашнем экране Android выглядело божественно. 

Ответить
2

Интересная история. И сам продукт после прочтения захотелось приобрести

Ответить
2

Желаю удачи!

Ответить
2

Классно, очень нравится идея. Я сама стала заказывать роспив нишевой парфюмерии у одного продавца в инсте - это просто другой уровень.

Ответить
2

Хорошее исполнение! Топ!

Ответить
2

Фанат коробочных сервисов, но у нас их очень редко делают прям ХОРОШО, потому заказываю их в Европейских магазинах.
Надеюсь, вы будете исключением.
Спасибо за код, но я его прошляпила и заказала с кодом Дзена. :)

Ответить
0

Напишите как вам как получите. Станем лучше чтобы хорошо 🙃

Ответить
0

Пока-что из претензий:
1) Не очень хорошая полиграфия;
2) Криво нарезанные блоттеры с описанием содержимого атомайзеров;
3) Бумага для блоттеров пахнет краской, что не позволит правильно удержать аромат. Ваниль с нотами типографской краски это ТАКОЕ. Я ее и так не люблю, а с таким довеском вообще.

Ответить
2

Успехов!

Ответить

Комментарий удален

2

Спасибо что поделились. Прочитал с интересом.

Ответить
1

А как решили вопрос с обязательной маркировкой духов ?
https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/perfumes/

Ответить
3

никак :) скоро начну прорабатывать вопрос или регаться производителем духом и клеить шк либо офоромить как «подбор пробников» а сами пробники бесплатно

Ответить
1

А что на счёт духи РФ? Те же отливанты там есть из той же нишевой парфюмерии. Не 2мл, но 5 мл есть. Или тут именно основная идея в сервисе по подбору:" вот тебе, мы думаем это круто. Выбери самое крутое?"
Мужской парфюмерией не занимаетесь?

Ответить
1

да, идея в подборе и исследовании не вставая с дивана.

Вся парфюмерия унисекс. 

Ответить
1

Я только не понял, духи все женские что-ли? Первые 3 проверил- все для нее! Где для него?)

Ответить
1

выше там автор написал, что нишевое — унисекс) я заказала в подарок мужчине, посмотрим, как зайдет)

Ответить
1

С маркетингом вам стоит тоже поработать, мне кажется. Потому что я, как посетитель профильных сайтов, не видел никакой контекстной рекламы нигде ;)

Ответить
1

Вот вам ещё тематический чувак из твиттера: https://twitter.com/vladmatsnev у него есть ещё и инста, может получится с ним в плане рекламы поработать

Ответить
0

Ну и подписался, конечно :)

Ответить
0

Спасибо за статью! Подумываю о заказе, только немного не понял из статьи - ваши парфюмы носят универсальный характер или в первую очередь нацелены на женскую аудиторию? Есть ли смысл заказывать мужчине?

Ответить
0

Вся нишевая парфюмерия унисекс. Третья коробка адаптируется под вас, то есть будем присылать то что вы считаете «мужественными» для себя ароматами

Ответить
1

Норм, спасибо за статью!

Ответить
1

Отличная идея, бодрый подход! Перепост в fb сейчас и заказ для поддержки в ближайшее время.

Ответить
1

Про остальные сервисы не слышала, поэтому практически свежая идея!

Ответить
1

Анатолий! Я помешана на Бьюти-коробочках. Могу порекомендовать заглянуть в закрытую группу парфпосиделки, где много любителей парфюма, особенно ниши. Но туда непросто попасть, так как они очень боятся нарваться на мошенников, которые продают поддельные отливанты.

Ответить
0

отличный совет! а как туда все же попасть?

Ответить
0

https://vk.com/parfposidelki, в группе 19000 любимей парфюма, попробуйте написать модераторам напрямую. Думаю не откажут 

Ответить
1

Идея крутая. Сразу вспомнил проект Dollar Shave Club. Их юниливер купил за овердофига денег. Было бы и интересно узнать, как сейчас успехи: на какие показатели вышли, сколько подписчиков, какие примерные обороты. А вообще так держать! Вот только номер, тот что на сайте, не работает()))

Ответить
1

Идея классная, по вашему описанию заинтересовало
Но отпугивает сайт - текст не вдохновляет на заказ, также очень отпугивает конкретика в плане набора, не понятно в чем индивидуальный подбор, если одинаковые наборы для всех (исходя из сайта), а также профит не ясен от заказа - с таким же успехом 4*2 определенных исходно аромата можно и в магазине за один раз попробовать (послушать))

Ответить
0

Первые коробки как раз для того чтобы понять что вам нравится.

сайт согласен, пора переписать

Ответить
0

По сайту создаётся ощущение, что все 2 коробки одинаковые для всех. Я понимаю, что это даже относительно логично, но не хватает ощущения индивидуальности подхода)
Удачи Вам с хобби)

Ответить
1

Очень интересно было почитать) полезным делом занимаетесь - несёте нишу в массы)
Но название у вашего сервиса, мягко говоря не очень) лучше что-то помягче)
Я вот люблю покупать парфюм на разлив - мне очень нравится читать описание духов, отзывы на них, представлять, как пахнут) за пятачок я отдаю в среднем от 300 до 800₽, например, за аромат Byredo Oud Immortel 5 мл просят 585₽ ( с учётом фиолки) Для меня оптимален такой способ знакомства с новыми запахами и к тому же это своего рода лотерея - я угадала, что мне понравится или не совсем?)
Кстати, девочка у которой я приобретаю отливанты, тоже запустила коробки - одного бренда по 6 атомов по 1 мл, но я такой не куплю - неинтересно )
Желаю вам удачи) кстати, предыдущие ваши проекты описаны очень интересно)

Ответить
1

Очень круто! Молодец!!!

Ответить
1

у вас на лендосе мягкий знак пропущен в "понравится"

Ответить
1

Текст автора вызывает доверие. Написан явно с любовью к своему делу. НЕ всегда из рекламы это понятно, к сожалению. Но после текста статьи вполне бы заказала. Копирайтинг знает своё дело. 

Вот какие мысли появились по поводу товара:

1. "С третьей коробки пришлем духи подобранные для тебя". - то есть я путём нехитрых вычислений получаю сразу 6 т.р., которые вы подразумеваете я на вас потрачу..) А вы на сайте и первую не уговорили купить.
2. Фото товаров в коробке меня не привлекло. Может, более тёмные попробовать? Субъективно, конечно. Но тёмный к премиум/имиджевым товарам больше подходит.
3. Пож-та, проверьте текст сайта. Вы заметите отсутствие нужных знаков вроде запятых и тире. Люди на это тоже обращают внимание. Вы же себя как экспертов подаёте, нужно соответствовать везде. ;) 

Спасибо за статью и удачи!

Ответить
0

Ищу корректора и переписываю главную, спасибо. Фотки готовим новые 

Ответить
0

Готово!

Ответить
1

Заценила подход к духам, заказала. Но вот интересно, как вы осуществляете дальнейший подбор духов для третьей коробки? Иногда ведь не главная нота разочаровывает в духах, а шлейф со временем. Учитываете ли прошлый опыт с духами? 

Ответить
0

Учитываем, если поделитесь.

а так свои духи мы хорошо знаем и подбираем след коробку вручную. Сильно помогает если вы оставляете подробный отзыв на ароматы

Ответить
1

Все знают что такое пробник духов и это довольно популярное явление. Но мне лично невероятно интересны и нужны пробники средств для ухода за волосами. В таком же формате получить шампуней, бальзамов, масел и средств для укладки не в огромных масс маркет объемах 200+ мл, а на 2-4 применения и это была бы сказка

Ответить
0

Молодец! не останавливайся )) напиши в личку, можем подсказать, как быстро начать продавать на Алиэкспресс и Алибаба. И не сливать деньги а зарабатывать. Знаем на себе, такой же путь проходили уже не раз ))) либо просто напиши в вацтап http://wa.me/79625406252 

Ответить
–1

Отличная идея!
Рекомендую Анатолию использовать способ маркетинга, известный на Западе под названием white box (белая коробка), когда стартапер занимается только розливом продукта в пробирки и упаковкой, а розничными продажами занимаются партнёры.
Это похоже на франчайзинг и на сетевой маркетинг типа Гербалайф или Орифлейм.
Кстати, есть отдельная МЛМ-компания по продаже духов, называется "Ламбре" (работает в России более 15 лет, в Европе - более 25 лет).
Я считаю, московские студентки, купившие за 300 рублей билет на наш автобус до Питера, не откажутся от коробки ТС с пробниками духов.
Напишу сегодня предложение для Анатолия на его сайте.

Ответить
0

Уважаемый автор, не подскажете, где приобрести Frederic Malle такого маленького объема, как на фото "«Душу», вторая версия "?

Ответить
0

Маржинальность в 30% в парфюме, где  масс-маркет работает от 100 с учетом 50% дисконтов (а нишевые - от 200%) - это, конечно, сложновато.

Ответить
1

да, с маржой все грустно :( 

С другой стороны у всего серого онлайна маржа далеко не 100% 

Ответить
0

Спасибо больше за статью, очень вдохновляющая. Занимается производством шапок, снудов и перчаток. 

https://www.instagram.com/teplota_brand/ 

Планируем разработать стратегию по которой люди могли бы получать наши изделия по подписке. Пока что это еще не продуманно, но уверен что обязательно реализуем эту не легкую идею. Товары по подписке это почти настоящее, ну и конечно же будущее. 

Ответить
1

круто, но не понятно зачем они нужны по подписке...

Ответить
0

@Anatoliy Larin О, принц оказывается был сделан нашими ребятами)
А что c Prince случилось, что пошло не так? Мне вроде как нравилось это приложение
Спасибо за статью, очень интересно

Ответить