Не понятно, почему нельзя базу фрилансеров просто в CRM разместить и в полях указать, что это фрилансеры и их специфику. Зачем лишние траты на доп сервис. А автоматизацию внутри CRM настроить можно. Пришёл новый проект, указываешь его тип/категорию - подбирается исполнитель из базы. Там же с ним и переписываешься, и документами обмен. Всё сохраняется. В частности я такое веду в Битрикс24. Им же оттуда же можно отправлять автосообщения в бот. И запрашивать актуальные данные. Бот считает и занесёт инфу в карточку. Как вариант.
Не понятно, почему нельзя базу фрилансеров просто в CRM разместить и в полях указать, что это фрилансеры и их специфику. Зачем лишние траты на доп сервис. А автоматизацию внутри CRM настроить можно. Пришёл новый проект, указываешь его тип/категорию - подбирается исполнитель из базы. Там же с ним и переписываешься, и документами обмен. Всё сохраняется. В частности я такое веду в Битрикс24. Им же оттуда же можно отправлять автосообщения в бот. И запрашивать актуальные данные. Бот считает и занесёт инфу в карточку. Как вариант.
Да по факту все фрилансеры в Телеге всегда у заказчика, по крайней мере это мастхев.