Почему мое производство пельменей умирает

6 лет мы продаем 50 позиций пельменей, голубцов и чебуреков в 200 магазинов. В ковид ели много пельменей и у меня было 3 цеха, доходило до тонны в день. А сегодня я провожу аудит, закрыл 1 цех и думаю о закрытии остальных. Если считаете, что бабушкины пельмени лучше магазинных, ставьте лайк и пишите об этом в комментариях.

Например, слепил 30 кг пельменей, заплатили 30 ₽ за кг.
52K52K показов
24K24K открытий

Проблемы не в фреоне, воровстве, или стоимости оборудования. Проблема в экономике, а именно, в наценке. Если есть возможность продавать пельмени с высокой наценкой, то можно расширять производство, и на определенных масштабах находить качественных управленцев.
А вот чтобы продавать с высокой наценкой - как раз и нужен и сайт, и соцсети, и классная упаковка, а для всего этого - легенда бренда, позиционирование, сторителлинг и вот эта вот вся никому не нужная ерунда.
Тиньков ещё в 1999 году понял, что упаковка, название, реклама - это важно, а рецепт - нет:
"Опрос выявил также, что мечтательный наш потребитель желает есть пельмени исключительно из мяса молодых бычков и нежных телок. Мы, само собой, предложили ему такие пельмени. Но лишь в рекламе – наглой и возбуждающей. И в виде сочных женских ягодиц. На деле же в наших пельменях, кроме жилистой пашины с хрящами и косточками, не было ничего. И это в лучшем случае. А чаще всего в них плавала смесь говяжьего жира, сои и крахмала.
– Нам нужен крутой бренд. – Ярдов уже несколько дней ходил по офису одержимый проектом. – давай, армяшка, думай! Запустишь пельмени, отпущу летом на волю."
- цитата из книги "Между клизмой и харизмой" Самвела Аветисяна, маркетолога Тинькова.
Я не к тому, чтоб так и делать; более - думаю, что Самвел тут утрирует; просто хочу сказать, что в России, с одной стороны, нет дефицита пельменей, но с другой - и выбора тоже особо нет.
Как пример качественного бренда - в Москве видел несколько магазинов с пельменями "У Палыча". Видишь такое название и сразу понимаешь, что это не какой-то там "цезарь" промышленный, а что-то другое, человечное, прям хотелось зайти и купить.
И, судя по всему, дела у них идут неплохо
https://palich.ru/company/

Ответить

ну и где эти пельмени Тинькова "Дарья"? Все его бизнесы - это мыльные пузыри. Где сеть магазинов электроники? Где в продаже пиво? Банк переименуют и забудут что такой был )

Ответить

Как можно Цезарь хорошими пельменями считать? Рыгаловка.

Ответить

Мираторг норм делают

Ответить

Можно сделать сайт, вбухать деньги в рекламу, а покупать задорого никто не будет потому что у людей нет денег. У Палыча известный бренд, у них дела и будут идти хорошо. А как продаются пельмени и какую долю в выручке они составляют - мы не знаем.

Ответить

Косарь за кг Палыча? - вкусно, перебор с ценой

Ответить

Вы правильно пишете, но Тиньков продает услуги напрямую в розницу и конкурирует с аналогичными банками, а пельмени в данном случае в магазины. Магазинам все равно есть ли сайт или соцсеть. Если продавец порекомендует покупателю, получив за это 10%, как пишет автор, то покупатель купит и если понравится, будет покупать дальше. Согласитесь сайт и инста в этой схеме лишние.
Как раз Тиньков понял что рецепт имеет значение, так как его рецепт максимально удобный инновационный банк сработал

Ответить