Как помочь запуститься проекту по инфобизу и не испортить себе карму? Сейчас покажем и расскажем про крутой проект

Как помочь запуститься проекту по инфобизу и не испортить себе карму? Сейчас покажем и расскажем про крутой проект

Ниже расскажем и, ну куда без этого, похвастаемся, как мы запускали инфобизнесовый проект в очень необычной нише, а именно — как женщине распаковать свою экспертность, оседлать денежный поток и начать дышать маткой… Ха! Купились?! Это конечно же шутка, дышим только носом, а проект и правда из необычной ниши, курсы для предпринимателей в гастро-нише.

Коротко про суть проекта и с чем к нам пришел клиент.

Владислав (наш клиент) суммарно уже более 15 лет связан с гастро. За плечами карьера шеф-повара, открытие своих первых ресторанов, франшизный бизнес и консалтинг фуд-проектов. Сейчас, Владислав не ведет ничьи проекты кроме своих собственных (несколько ресторанов азиатской кухни в Москве) и полностью сконцентрировался на создании своего обучения в разрезе курсов для тех, кто хочет начать свой путь гастро-энтузиаста.

Важный нюанс про наше агентство и инфобизнесовые проекты. Как и у многих коллег, эта ниша у нас под запретом и не потому, что продвижение подобных проектов слишком сложное, или требует какой-то специфической экспертности, а потому, что идет сильно в разрез с ценностями нашей команды и, как правило, все это еще и замешивается с очень требовательными собственниками, назовем это деликатно так. В общем, мы не часто работаем с такими проектами. Но данный проект заинтересовал с первого касания.

Во-первых ниша. Гастро-курсы для предпринимателей, это что-то, что еще не видели, причем как оказалось потом при исследовании, что ниша очень закрытая. Никаких особых материалов и информации нет. А вопросов у людей ай как много, от помещения и ремонта до порций, граммовок и найма поваров. Тема крайне сложная и как результат этого, 45% заведений закрываются в первые полгода, очень суровая статистика.

Во-вторых – клиент просто душка;) Владислав оказал полное доверие и предложил полную свободу в работе. Наша зона ответственности в проекте – это трафик и посадочные страницы, также мы курируем сети и производство видео-контента. В общем, относительно комплексный проект.

Что делаем сейчас и какие результаты уже есть?

Мы начали с трафика и посадочной страницы. Первое, что решили сделать – это простроить воронку. Цена на курс подходит под такую цену, которую можно назвать «импульсивной покупкой», что подразумевает в целом возможности старта с холодного трафика.

Вашему вниманию – сайт Владислава https://foodbusinesspro.ru/4x4

Задача была сделать красивую и яркую посадочную страницу — как первый этап касания воронки перед получением тестовых уроков. Важно сказать, что сам Владислав в своих проектах и в курсах делает акцент именно на фаст-фуд направлениях, так и сайт должен быть аппетитным, как крылышко KFC).

Система была следующая:

  • собрали пул ключевых запросов приданница нише и совместно с клиентом согласовали основные «боли», чтобы дать ответ на них в посадочной странице
  • Подобрали референсы по дизайну и цвету
  • Обрисовали макет и быстро сверстали

Смысл таких посадочных страниц в быстром тесте трафика и возможности оперативного изменения в случаях, если гипотеза оказалось нерабочей. Срок работ по посадочной странице 10 дней.

Далее по гипотезе начинающий предпринимать должен захотеть получить тестовые уроки от нашего эксперта и его встретит бот-помощник. Бот расскажет подробнее про курс и будет выдавать порционно по одном уроку, напоминая, если человек в процессе отвлечется. Мы продумали разные сценарии поведения и можем сказать, что бот получился качественным.

Что еще успели поделать?

Параллельно мы работали вместе с продюсерами курса и помогали в продакшене и упаковке. Например, мы отсняли те самые пробные уроки, прописали к ним презентации и доупаковали воронку.

Скриншот страницы с пробными уроками
Скриншот страницы с пробными уроками

Дополнительно мы занялись оформлением сетей, на наш взгляд получилось довольно необычно и ярко.

Видео-обложка в ВКонтакте

Разработали брендбук для социальных сетей и оформили Instagram

Яркий и индивидуальный стиль в Inst

Что дальше?

Проект безумно крутой и его крутость и является тем самым секретом, почему получается быстро и качественно работать, а главный критерий крутости –100% доверие от заказчика и легкость в общении;)

Сейчас мы встроили воронку и запустили трафик. Цифры уже неплохие: квалифицированный лид в воронке на первом этапе стоит 280₽. Цена сделки от 1400-2100₽. В планах активно заниматься продакшеном, уже есть концепт кулинарных бизнес-подкастов, уже даже провели съемки, концепт разговорного интервью на тему гастро-бизнеса и нюансов ниши с разными гостями. Скоро будет выпуск с одним из директоров Burger Heroes, в общем классный движ. Делимся бэкстейджем.

Вывод

Для себя сделали главный вывод — пробовать новое, потому что так, как сейчас, мы не кайфовали от проектов уже очень давно и оказывается, бывают классные инфобиз-проекты. Желаем всем горящих глаз и заниматься любимым делом.

Если вы хотите сделать невероятную посадочную страницу и запустить целевой трафик, или вам нужен комплексный пул работ в проекте - оставляйте заявку тут:

или тут:

2
Начать дискуссию