Мы придумали Telegram-бота для монетизации сайта и подняли конверсию в два раза

Хотя тема с созданием Telegram-ботов проскакивала здесь не раз, хочу поделиться нашим опытом: как совмещение обучения, геймификации и мессенджера позволило нам в два раза поднять конверсию в обучение английскому.

2929

А какая получилась реальная конверсия в заявку?
Т.е. фактически Вы заменили переход из статьи на сайте в партнерку на переход в бота. Очевидно, что эта конверсия не 100%.
А если она меньше 50%, то Вы как бы не в плюсе, а в минусе...

4
Ответить

Немного не так. Партнерские ссылки в статьях на сайте остались. Сбор людей в бот идет с помощью небольшого всплывающего окна, которое появляется, если юзер долго читает статью. 

Фактически стандартная монетизация не пострадала. Но в дополнение к ней мы начали завлекать людей в игру. И эти люди за счет прогрева более охотно потом конвертятся. 

Если хочется конкретных цифр, то когда ставили такой же pop-up с рекламой курсов, то на 10 000 показов получили 200 кликов и 2 лида. Когда этот же попап поставили рекламировать игру, то на 10 000 показов получили 300 подписок, 60 переходов по партнерской ссылке внутри бота и 4 лида

1
Ответить