Кейс: корпоративный блог при помощи AI на примере бренда игрушек

Сегодня многие компании занимаются созданием своих профессиональных блогов.

Делают это компании по разным причинам. Кто-то делает это, чтобы убедить потенциальных клиентов в своей экспертности, кто-то делает это, чтобы повысить узнаваемость своего бренда, кто-то для привлечения клиентов. Кто-то ведет блог потому что другие так делают :)

И все это делают по-разному. Однако, что их всех объединяет — все тратятся на команды контент-маркетологов и на тех, кто ей помогает с контентом. Причем тратят на эти команды не только деньги, но и время и внимание.

Верно и обратное!
Многие не ввязываются в историю с созданием своего экспертного блога как раз по той причине, что на это нужно тратить много своих сил.

Когда вышел chat gpt, думаю не мы одни захотели использовать его в контент-маркетинге. Что получилось у других — мы не знаем. Но мы поделимся тем, что получилось у нас.

У наших друзей есть свой бренд детских игрушек Raduga Kids.

Они сами производят, и сами продают. В основном — через маркетплейсы.

И они сами делают свой маркетинг. В частности — контент маркетинг.

И когда-то ребята самостоятельно придумывали и писали себе контент.
Месяца 2 назад, мы им предложили взять на себя создание текстового (и местами визуального) контента. И построение контент-плана. Мы накачали chatgpt их статьями и в целом всякими профильными статьями и помогли chatgpt стать экспертом в области детей и детских игрушек.

Мы не стали делать резких движений, и договорились о том, чтобы сделать плавный переход. Сначала они отдали нам на написание четверть статей. Потом половину, потом всю оставшуюся часть.

Итоги — аудитория продолжила читать блог, не заметив подмены!
В рамках пилота, мы сумели сэкономить примерно 30 тыс рублей в месяц на разработку контент маркетинга. При этом, динамика роста подписчиков, количество просмотров/реакций не упало.

Мы ищем тех, кому было бы интересно отдать нам на аутсорс контент маркетинг. За счет использования chatgpt, наши услуги стоят существенно дешевле найма человека.

При этом, мы используем не “коробочные” знания chatgpt, а предварительно пичкаем его знаниями из нужной области.

Кому интересно познакомиться — пишите https://telegram.me/avmax

33
1 комментарий

Важно видеть, как новые технологии помогают компаниям сокращать затраты и улучшать результаты