Вы хоть с одной УК разговаривали, которым и предстоит платить? Сколько, кстати, платить?
Когда в свое время я спрашивал с ТСЖ, почему у них нет 1С, чтобы сразу акт печатать и пр. Ответ был: тогда бухгалтеру придется платить больше з/п, а так у них договор с расчетным центром, осуществляющим все подсчеты.
для УК это свистоперделки без реального профита, у нас нет свободного рынка, где жители выбирают УК по опыту, цене, удобству работы с ней.
С УК разговаривали, и действительно многим не нужна "цифровизация", об этом также написано в статье. И опять возвращаюсь к "всем не угодить", что мы и не пытаемся сделать. Из 98 000 УК часть всеже стремиться к автоматизации и улучшению качества обслуживания.
Именно из-за того что не известно какое ПО использует конкретная УК у нас есть возможность работы просто с таблицами. Когда работнику УК вся инфа подается в одном месте и в одном виде, это ведь удобнее чем получать ее через звонки и "разнонаписанные" сообщения в почте или мессенджере.
Цена вопроса всегда будет отличаться в зависимости от условий сотрудничества и интеграций. НО это не цена разработки приложения)) Сам бот для каждой компании обойдется от 10 до 30 тыс. рублей + ежемесячное обслуживание в зависимости от количества домов обслуживающихся ею. За многоквартирник в районе 1к. Ценовая политика так же еще прорабатывается. Можете свои предложения высказать?)
И спасибо за ваши комменты! Нам как раз нужны возражения для понимания реальности) Так мы подходим к разработке продуктов - находим идею, просто ее реализуем и смотрим на реакцию. А не вкидываем сотни тысяч на продвижение "неизвестного зверя"
Вы хоть с одной УК разговаривали, которым и предстоит платить? Сколько, кстати, платить?
Когда в свое время я спрашивал с ТСЖ, почему у них нет 1С, чтобы сразу акт печатать и пр. Ответ был: тогда бухгалтеру придется платить больше з/п, а так у них договор с расчетным центром, осуществляющим все подсчеты.
для УК это свистоперделки без реального профита, у нас нет свободного рынка, где жители выбирают УК по опыту, цене, удобству работы с ней.
С УК разговаривали, и действительно многим не нужна "цифровизация", об этом также написано в статье. И опять возвращаюсь к "всем не угодить", что мы и не пытаемся сделать. Из 98 000 УК часть всеже стремиться к автоматизации и улучшению качества обслуживания.
Именно из-за того что не известно какое ПО использует конкретная УК у нас есть возможность работы просто с таблицами. Когда работнику УК вся инфа подается в одном месте и в одном виде, это ведь удобнее чем получать ее через звонки и "разнонаписанные" сообщения в почте или мессенджере.
Цена вопроса всегда будет отличаться в зависимости от условий сотрудничества и интеграций. НО это не цена разработки приложения)) Сам бот для каждой компании обойдется от 10 до 30 тыс. рублей + ежемесячное обслуживание в зависимости от количества домов обслуживающихся ею. За многоквартирник в районе 1к. Ценовая политика так же еще прорабатывается. Можете свои предложения высказать?)
И спасибо за ваши комменты! Нам как раз нужны возражения для понимания реальности) Так мы подходим к разработке продуктов - находим идею, просто ее реализуем и смотрим на реакцию. А не вкидываем сотни тысяч на продвижение "неизвестного зверя"
Платить все равно должен.