Вы правы, наш формат работы новый в сравнении с классическими агентствами, которые делают всё, а клиент говорит только: да-да, нет-нет.
С другой стороны, у клиентов уже есть представление о том, какой ролик они хотят потестировать: свои гипотезы, подсматривают за конкурентами. И наша схема работы позволяет сделать задачу по реализации их идей быстрее (1 день vs. 1-2 недели) и дешевле (5-10 раз).
В то же время, если мы подключаем UA-manager'a/креатора для генерации гипотез - это дополнительный человек в схеме (проблема коммуникации, больше сроки). Да, некоторые клиенты выбирают такой формат работы с нами: цена правда увеличивается в 10 раз, чем работа через платформу с одним аниматоров. Т.к. нужно изучить бизнес клиента, конкурентов, подключить UA-manager'a/креатора, проект менеджера и вести клиента за ручку, анализируя метрики видео роликов после каждой итерации.
Наш часто встречающийся кейс: когда у клиента штатные аниматоры заняты и расписаны на 1-1.5 недели вперед. И мы как команда поддержки врывается и выручает.
"Затем клиент создает задачу: заполняет бриф (описывает сценарий ролика)", здесь явно отваливается хороших 80-90% клиентов.
Вы правы, наш формат работы новый в сравнении с классическими агентствами, которые делают всё, а клиент говорит только: да-да, нет-нет.
С другой стороны, у клиентов уже есть представление о том, какой ролик они хотят потестировать: свои гипотезы, подсматривают за конкурентами. И наша схема работы позволяет сделать задачу по реализации их идей быстрее (1 день vs. 1-2 недели) и дешевле (5-10 раз).
В то же время, если мы подключаем UA-manager'a/креатора для генерации гипотез - это дополнительный человек в схеме (проблема коммуникации, больше сроки). Да, некоторые клиенты выбирают такой формат работы с нами: цена правда увеличивается в 10 раз, чем работа через платформу с одним аниматоров. Т.к. нужно изучить бизнес клиента, конкурентов, подключить UA-manager'a/креатора, проект менеджера и вести клиента за ручку, анализируя метрики видео роликов после каждой итерации.
Наш часто встречающийся кейс: когда у клиента штатные аниматоры заняты и расписаны на 1-1.5 недели вперед. И мы как команда поддержки врывается и выручает.