{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Мечтаю о качественном сервисе для кофемашин

Всем привет! Меня зовут Кирилл. Сейчас мне 42, и, оглядываясь назад, я понимаю, что немного не успеваю за жизнью с точки зрения современных реалий. Возможно, мой небольшой жизненный опыт будет для вас полезен.

Моя семья​

Мечта подростка

В недалеком прошлом я мечтал о мегаполисе, проживая в небольшом городе с населением в 300 000 человек. Я окончил школу на двойки, и родители отправили меня на платное обучение в колледж, которое я также успешно провалил. Надо отметить, что семья наша никогда не была богатой - отец всю жизнь проработал электриком, а мать была страховым агентом в Госстрах СССР.

Живя на полном обеспечении родителей, я осуществлял попытки найти себя в жизни. При этом у меня появилось жгучее желание подкопить денег. Одной из моих первых работ была должность помощника заведующего складом.

По факту я был простым грузчиком на огромном складе, который принадлежал алюминиевому заводу. Мне очень нравилось наводить там порядок совместно с карщиком. С ним было интересно работать, я слышал много историй о том, как раньше воровали вагонами на самом высоком уровне.

Со временем меня заметил директор складов и предложил в будущем стать заведующим, но, поскольку у меня были проблемы с призывом в армию, пришлось уволиться. После этого я недолго проработал вулканизаторщиком – это очень тяжелый труд, в то время еще не было механизированного оборудования.

Предпринимательская жилка

Моя первая попытка стать предпринимателем началась со знакомства с человеком, который имел успешный бизнес по монтажу средств связи. Он устанавливал камеры и телевизоры на этажах и в фойе роддомов, чтобы посетители могли общаться с роженицами.

Тогда в моей голове появилась бизнес идея, которая помогала решить общегородскую проблему – низкое качество предоставления услуг интернета. Я заинтересовался спутниковым интернетом и сам научился устанавливать антенны и карты для компьютеров.

Так мы начали зарабатывать небольшие деньги, но вскоре в город пришел крупный интернет-провайдер, и наш бизнес мгновенно зачах.

Чуть позже с этим же товарищем мы решили заняться автобизнесом, перегоняя машины из Литвы. Мы быстро раскрутились и купили автовоз. Я влез в кредит под залог родительской квартиры. Дела шли прекрасно, но скоро наступил 2008 год.

Кризис

Тачки мертвым грузом встали на рынке, продаж не было. Ежемесячный платеж по кредиту в 40 тысяч долларов составлял 600 у.е. И тут меня накрыла депрессия, которой я раньше никогда не испытывал. Самый важный вопрос, который стоял передо мной тогда - как не оставить родителей на улице.

Вопрос нужно было решать очень быстро. В поисках работы я полез в интернет. Зарегистрировался на Адвего и начал учиться писать статьи. Вскоре на этом портале я познакомился с работодателем из Москвы, он узнал мою историю про долги и сразу предложил трудоустройство в столице. Поскольку он сам был в подобной ситуации.

Привет Москва

По приезде я начал зарабатывать установкой антенн. Кроме того, у меня имелся незначительный опыт по настройке компьютеров. Таким образом я начал отрабатывать свой кредит, который полностью погасил за два года.

Как-то шеф поделился своей мечтой об открытии сервисного центра по ремонту бытовой техники. Благодаря моему дару убеждения мы быстро осуществили его желание. Оставался открытым единственный вопрос – прием оплаты за сервисные услуги. Мы вышли из положения, найдя банк, который согласился за свой счет поставить терминал у нас в сервисе.

Через некоторое время пришло решение закрыть одну точку и открыть сеть из пяти сервисных центров по всей Москве. Я одновременно выполнял функции мастера, администратора, уборщика, грузчика. Спрос на наши услуги был нестабильным. Кто работал в сервис-центре, тот понимает, о чем речь.

После того, как на должность директора сети сервисных центров был назначен бухгалтер, бизнес стал приходить в упадок. В конце концов шеф уехал на ПМЖ в жаркие страны, а я освоил ремонт разнообразной бытовой и оргтехники - кофемашин, ноутбуков, телефонов, компьютеров, СВЧ-печей, пылесосов и даже фотоаппаратов.

И снова предпринимательство

Шеф хорошо разбирался в SEO, продвижением сайта сервисного центра он занимался сам. Я тоже начал разбираться в этом вопросе – много читал, консультировался, изучал интернет ресурсы. Поэтому к моменту закрытия нашего бизнеса, я создал собственный сайт и начал писать для него статьи.

Изначально я пытался охватить всю технику, которую я научился ремонтировать. Со временем пришло понимание, что такой объем информации я не потяну, нужно было остановиться на чем-то одном. Выбор пал на кофемашины, поскольку я люблю кофе, и мне нравилось чинить именно этот вид бытовой техники.

Ремонт кофемашин

Со временем я решил полностью погрузиться в тему кофейного оборудования – так в 2010 году я стал мастером по ремонту кофемашин в Москве. Работая на этой ниве, я понял, что рынок перенасыщен жуликами и непрофессионалами.

Весь топ предложений заполнен объявлениями о ремонте по цене 400-600 рублей. А по факту к Вам приезжает водитель, производит внешний осмотр техники и предлагает ее забрать в сервисный центр. Дальше все просто - Вам звонит менеджер и объявляет, что поломка серьезная, и ремонт обойдется в треть стоимости новой кофемашины.

Я видел счета, которые выставляют такие сервисы, на 30 и более тысяч рублей за мифический ремонт. Мне часто приходится повторно ремонтировать оборудование после таких «умельцев». Доверия нашему народу не занимать, поэтому жулики процветают!

За честный бизнес

У меня совершенно иной принцип работы. Я не забираю кофемашину в сервис - при клиенте разбираю оборудование, провожу диагностику, предлагаю варианты решения проблемы. Кстати, одной из отличительных черт моей работы является примерный расчет стоимости ремонта еще на стадии телефонного разговора.

Сложный ремонт кофемашины Delonghi на месте в день обращения

И вот тут парадокс. Я называю по телефону реальную стоимость ремонта, и люди часто пугаются. Но когда они видят на сайтах конкурентов предложения о починке кофемашины за 600 рублей, то спокойно отдают им технику, в итоге переплачивая в разы больше моей оценочной суммы. Эта ситуация не может меня не огорчать.

Опыт работы в сервисном центре дал мне многое – я познакомился с большим количеством мастеров, оказывающих услуги по ремонту и сервису различного оборудования. Так пришла идея создать чат для 10 специалистов по ремонту кофемашин.

Мы активно общаемся, совместно обсуждаем нестандартные поломки, делимся профессиональными знаниями. Сейчас у меня в планах открыть свой стационарный сервисный центр по ремонту кофемашин.

Очень удручает сервис как таковой в Москве. Зная всю эту кухню изнутри, я могу по пальцам одной руки посчитать качественные сервисы. Как открыть сервис и не скатиться в то, что есть сейчас на нашем рынке услуг? Буду рад выслушать ваши пожелания и предпочтения.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Андрей Звонов

Это не ремонт за 400-600 рублей, а "кидалово". Работают такие конторы в Москве и подмосковью и работают во всех нишах, не только кофемашины. Главная задача приехать и забрать аппарат на ремонт, затем по телефону озвучивают сумму в разы большую стоимости ремонта, при отказе клиента выясняется что диагностика в таком случае будет платная, а сервисный центр находится в "хуево-кукуево".

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Это не ремонт за 400-600 рублей, а "кидалово"."

Это называется "масштабируемый бизнес".

Ответить
Развернуть ветку
George Khromchenko

Просто занимайтесь контент маркетингом, вот такая статья - правильная. Просто продолжайте

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

пропустил все до заглавия "Ремонт кофемашин" :)

хз почему люди думают что всем интересно читать про их детство, всегда такое проматываю.

по теме - хз как, я как-то думал над этим вопросом, как избежать обычной воронки "делаешь все хорошо и сам" -> "делаешь сам, но нанимаешь помощников" -> "заказы растут, часть заказов отдаешь помощникам" -> "нанимаешь телку с ногтями на приемку и телефон" -> "бизнес скатывается в гавно"

имхо вопрос этот так и не решен, т.к. индивидуальный труд сам по себе не масштабируется. как вариант - возглавить поход и ввести уберизацию в своей теме, т.е. создать горизонтально сообщество хороших спецов, обеспечив правильный и честный подсчет рейтинга - чтобы леваки не оставались на плаву.

возможно ваш чат - это такой прародитель убера в этой области. был (есть?) такой сервис по ремонту айфонов например. не помню названия :) где ты на карте можешь найти ближайшего мастера, прозрачные цены, гарантированный ремонт. в случае косяков сервис отвечает, а не лично мастер. как-то так.

удачи )

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

установка антенн, настройка компьютеров => за 2 года выплачен кредит $40К

что-то тут не сходится

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Попов
Автор

За 2 года мы смогли продать оставшиеся машины.

Ответить
Развернуть ветку
тима махотлов

Кирилл удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Попов
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Сделали заказ, завтра приедет мастер. Посмотрим, что получится :)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav K.

Что получилось?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Чистка без разбора корпуса и декальцинация 3500 руб
Ремонт пружины 500 руб.

Не сказал бы, что 3500 дёшево за «помыть» кофемашину, но с учетом того, что мастер выезжает на место, детально все рассказывает и показывает, принимает деньги по безналу, я в целом доволен работой и ценник норм.

Рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Popov

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Пожалуйста, рад быть полезным.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Если шеф уехал на ПМЖ на Тенерифе и его имя Валерий, то скорее всего я его знаю. И да, сайт еле открылся - так дело не пойдет у вас

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Попов
Автор

Да его зовут Валерий. С сайтом надо поработать, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Зырянов

Кирилл как с Вами связаться?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Popow

Ссылка в тексте на сайт, там рабочий телефон и e-mail.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Спасибо за статью. Вам бы в клиенты людей, которые занимаются арендой (сдают), при этом не хотят морочиться с установкой, обслуживанием и ремонтом техники. У меня два года назад случайно оказалась на руках "классика жанра": Аппия на два поста и 64 эво", но разбираться с установкой, а тем более обслуживанием я не хотел, поэтому продал их. Мог бы сдавать за 8-10 тысяч без привязки к кофе. Продал, потому что найти честных ребят, которые возьмут на аутсорс эту двойку, я не смог. Тоже показалось, что в этой сфере много жулья..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

Проблема в целом в качестве сферы услуг в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Логично тогда и Вам не называть примерную стоимость ремонта, а брать только за выезд и диагностику, а уже в конторе озвучиваете цену. Можете гарантию даже дать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Романенко

Слелайте красивенький сайт на тильде какой нибудь с предложением починки кофемашин, раскрутите, распишите на нем реальную историю как плохо бывает тем, кто повелся на ремонт с дешевого обьявления, познакомьте с собой, расскажите о себе - в общем создайте на нем доверительное отношение, вот как в этой статье.

и предложите бесплатный выезд с разбором на месте в кратчайший срок. Все. Я думаю заявки хорошо пойдут.

можете назвать свой сервис «Ни дня без кофе»

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Проблема справедливой цены и качества сложна и не имеет простого решения. Но борьба ведется с верхнего уровня, компании законодательно обязывают открывать документацию на бытовую технику. 
Мне лично интересен сервис видеофиксации процесса ремонта и возможности независимой его экспертизы. 
При наличие интереса можно обсудить этот и иные методы, которые можно поытаться продвинуть.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кулин

Я руководитель крупного сервис центра по ремонту бытовой и цифровой техники. Таких энтузиастов открывается и закрывается каждый месяц по 5-10 человек в разных сферах.
Заказ вы дешевле 3к не привлечете, в SEO по кофе влезть будет очень сложно, если нет хорошей экспертизы в черных методах. Карты и Я.Услуги хороший поток дать не смогут. Расклейка тоже крайне неэффективна. 

С средним чеком ниже 10к вы затраты не сведете даже с одним оператором и только выездными инжами.

Так что посчитайте математику, а потом мечтайте.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда