Есть много сервисов для путешественников, которые упрощают планирование маршрута и расходов. У них красивые иконки и удобный интерфейс, но в целом они очень похожи друг на друга. Да, и недостатками тоже. Команда ai people придумала, как сделать сервисы покупки билетов еще удобнее с помощью машинного обучения.
"Вместо того чтобы становиться лучше и развивать рынок, сервисы стремятся быть «не хуже» — копируют друг друга и теряют индивидуальность." По факту они сделали так же.
Хороший интерфейс - когда нет интерфейса. Но тут все то же самое что и у других, только в профиль.
Интерфейс напичкан мудотенью типа: вид отдыха, бот.
Мне, как путешественнику достаточно http://www.azair.eu/ где можно собрать сложные маршруты.
Все вот эти вот высосанные из пальца "улучшалки" только засирают интерфейс и не несут никакой пользы.
Спасибо за ссыль на azair.
Azair очень хромой в плане поиска, хотя идея и UX у него как раз хорошие. А предлагаемый в статье сервис реально перегружен + в нем ну очень много подводных камней для базового путешественника (от того как пользоваться skiplag'ом до реальных=полных условий перевозки животных)