Storyland — конструктор мобильных сайтов, которые рассказывают истории
107

Сама тема сторис отличный формат и аудитория действительно хорошо на него реагирует. Ключевой вопрос в каком контексте. Исследуя Инстаграм, или ожидая Яндекс.такси (они тоже используют сторис) это один контекст. Но вы же перекладываете развлекательный формат коротких историй на другой контекст ещё и перегружая слайды информацией (судя по вашим же примерам). Показывая сразу сторис при попадании на сайт, вы разрушаете сложившийся паттерн горизонтальной прокрутки и провоцируете стресс от необходимости ухватить представленную информацию на слайде до того, как он прокрутится. Вы лишаете пользователя чувства контроля, предлагая строго линейное взаимодействие в строго заданном порядке. Все это не мотивирует к высокой конверсии.


В то же время, обеспечив осознанный переход к формату сторис (например через «прокладку») и снизив информационную нагрузку каждого слайда, ваш продукт имеет место быть. 👍

5
Ответить

Пока тесты говорят об обратном даже на возрастной аудитории 45+, да и по статистике 74% пользователей смартфонов листают сторис хотя бы раз в неделю, так что стресса уже нет. Но про нагрузку всё верно, чем меньше текста и больше визуала – тем лучше!)

3
Ответить