Иногда сложно объяснить клиенту ценность аудита, продуктового исследования, анализа целевой аудитории и прочих исследований, хотя именно они увеличивают эффективность, скорость работы и возможности масштабирования проекта. Обычно региональные компании не используют эти инструменты анализа. Такая практика есть, в основном, в федеральных и крупных проектах, таких как Яндекс.Лавка, Сбермаркет, Самокат. Подобные исследования требуют еще и вложений. Однако проект был ограниченным в бюджете, и не мог позволить выходить за первоначальные рамки, тем более на стадии становления.
Спасибо за честный подробный рассказ вашей истории. В который раз убеждаюсь, что в регионах тоже живут умы, иногда недооцененные.
Да, так и есть. Умные и скромные. А кто не скромничает давно уже в Москве)
Очень много классных ребят в регионах и им нужна поддержка
Спасибо!
Интересно расписано. Прям нужно брать на заметку.. и свой проект начинать, может что-то ещё дополнить. А самое главное в проекте это результат и он достигнут.
Меня тоже история парней вдохновила, плюсую
Спасибо большое!