Как получать качественный трафик из TG Ads?

Привет, на связи Андрей Кодяков. Более 5 лет в трафике из соц.сетей - ВК, Meta* и Telegram. Прошел путь от таргетолога в IT-компании, арбитражника серого трафика, до руководителя трафик-агентства.

Эта статья поможет вам лучше разобраться в трафике из Telegram, а также даст понимание, каких результатов можно достичь с помощью рекламы на этой площадке.

Важная ремарка: Если вы мечтаете увидеть "подписчиков по рублю", то этого не будет.
Из статьи вы узнаете:
- Каких результатов можно добиться с помощью TG Ads уже сейчас.
- По какой стоимости выходят подписчики в разных нишах
- Кому подходит реклама Telegram
- Какие варианты запуска рекламы хорошо себя показывают, а какие не очень.

Telegram впереди планеты всей

Все мы видим, как Telegram становится не просто мессенджером, где удобнее всего общаться и обмениваться новостями и мемами. В апреле 2024 ежемесячная аудитория площадки достигла 900 млн человек. Для сравнения, тот же ВК имеет только 89 млн пользователей в месяц.

Сегодня Telegram это площадка, через которую работают многие агентства и компании. В том числе и наша команда почти всю деятельность ведет именно тут.

Но перейдем к делу.

Узнали? Согласны? 😁
Узнали? Согласны? 😁

С 2021 года в Telegram есть свой рекламный кабинет. Порог входа на момент написания статьи - 2000€. Такую сумму может выделить не каждая компания, но совсем не обязательно этот рекламный бюджет тратить за первый месяц работы. Его можно растягивать на 2-3 месяца, если при этом вам не важен объем.

В чем преимущества Telegram Ads перед другими источниками?

  • Аудитория.
    С тех пор, как Meta* ушли с рынка, все кинулись в поисках трафика по разным площадкам. В итоге, одни площадки не давали нужной стоимости, другие требуемый объем.

    Telegram решил эту проблему. Большая часть пользователей других площадок перекочевала именно сюда. А значит, блогеры, эксперты, онлайн-школы и компании вновь получили возможность рекламироваться на нужные целевые выборки и получать стабильные результаты по окупаемости.
  • Гибкость в настройках
    TG Ads это инструмент, который постоянно улучшают. Если изначально существовал кабинет с набором минимальных инструментов для рекламных кампаний, то с каждым годом, а то и чаще, кабинет дорабатывают.

    Например, сейчас доступна реклама на каналах конкурентов и смежных тематик. Самое главное, чтобы такой канал имел от 1000 подписчиков, тогда вашу рекламу там можно запустить.

    Я уверен, со временем, все будет подчинено автоматическим алгоритмам, но даже сейчас мы получаем стабильно высокие цифры по окупаемости и низкую стоимость подписчика на канал или в бота.

Как происходит тестирование рекламы в TG Ads?

Вначале подбираем пул каналов максимально близких по тематике. Например, если это астрология, то ищем конкурентов, тоже астрологов с разным объемом аудитории.

Далее расписываем mind-карты, где помечаем смежные тематики, к примеру, каналы по натальным картам или дизайну человека. Собираем каждую отдельную тематику каналов и тестируем разные сборки.

Выглядит в кабинете это примерно так:

Справа каналы, которые примерно одинаковые по объему аудитории и смежные по тематике, их тестируем, чтобы выявить какие креативы зайдут на сборку. (Тематика проекта: бизнес и маркетинг).
Справа каналы, которые примерно одинаковые по объему аудитории и смежные по тематике, их тестируем, чтобы выявить какие креативы зайдут на сборку. (Тематика проекта: бизнес и маркетинг).
Общий план кабинета, отсортированный по стоимости подписки (снизу дешевле, сверху дороже). (Тематика проекта: астрология).
Общий план кабинета, отсортированный по стоимости подписки (снизу дешевле, сверху дороже). (Тематика проекта: астрология).

Выводы об эффективности делаем по нескольким метрикам:

  • сколько подписчиков / регистраций приходит с крео
  • по какой стоимости
  • ROI или окупаемость связки

Анализировать это помогают либо пригласительные ссылки, либо отдельные метки, в случае, если трафик ведется на сайт или бота.

Сами объявления при этом тестируем довольно часто и много. Потому как одни могут давать низкую стоимость, но не окупаться, и наоборот.

А что по цифрам?

Например, сейчас мы ведем несколько проектов в разных нишах - маркетинг, эзотерика, обучение онлайн-профессиям и даже обучение гос.закупкам.

И статистика выглядит примерно таким образом: (листайте вправо)

Важно понимать, что для каких-то клиентов цель - копить теплую базу и прогревать аудиторию контентом, поэтому трафик ведется напрямую на канал. Другие же получают окупаемость в моменте, когда трафик ведется на чат-бота или сайт.

В каждом отдельном случае мы разрабатываем индивидуальный вариант воронки, собираем чат-бота или сайт.

Как происходит работа с нашей командой?

Мы всегда работаем на качество и в каждый проект вовлекаемся как в свой собственный. С вами создается отдельный чат, куда подключаются сотрудники с нашей стороны - проектный менеджер, который сообщает о ходе работы, таргетолог, который генерирует промо, настраивает рекламу, и руководитель агентства, кто курирует качество выполнения работы.

Сам план по которому двигаемся, выглядит так:

  • Бриф. Собираем всю информацию по проекту, чтобы максимально его понять и увидеть всю широту.
  • Создание кабинетов и прохождение модерации. Мы уже набили шишки с поставщиками кабинетов, теперь этот процесс протекает супер-быстро и без лишних движений.
  • Карта по тематикам. Расписываем, какие сборки каналов будем тестировать, собираем, сортируем по нужным данным.
  • Пишем креативы. Промопосты пишутся в соответствии с правилами Telegram - 160 символов. Обычно, когда кабинеты нам подключили, промопосты уже готовы к отправке в рекламу.
  • Согласование с вами. Вносим правки при необходимости. И запускаем рекламу.
  • Ежедневный сбор и анализ статистики. Вы будете видеть показатели в отдельной табличке (дублируем буквами в чате) и получать понятные комментарии по движению тестов или хода рекламы.

Иными словами, проектные менеджеры и таргетологи сделают весь процесс хода рекламы максимально прозрачными.

Чуть-чуть осталось уже)
Чуть-чуть осталось уже)

Кейсы

Немного результатов, которые делаем с клиентами:

Канал по астрологии:
14738 подписчика по 176,17 руб.
Работаем с августа 2023, стабильно растим канал на 1000+ подписчиков в месяц.

Основная цель рекламы - накопление теплой базы. Клиент известный в сфере астрологии, много тренингов и мероприятий, но теплая база мастхев для постоянной окупаемости в долгую.

Канал по маркетингу:
555 подписок в бот по 148 руб.
Есть много заявок на личную консультацию, автооплата на 57к руб. Работаем с апреля.

Основная задача проекта - не набор аудитории на канал, тк канал редко ведется. Нужна прямая окупаемость, поэтому трафик ведем на чат-бота.
До этого клиент страдал с другими подрядчиками, они не могли пройти модерацию и откручивать стабильный бюджет.

Еще один канал по астрологии:

1610 подписчиков по 198р
Здесь та же цель - набор теплой базы. Хотя этот канал запускался параллельно с первым и какое-то время был даже дешевле по стоимости подписки, со временем трафик стал тяжелее идти и стоимость подписки повысилась.

Каждый проект, который к нам заходит становится членом digital-семьи. Мы постоянно работаем над качеством трафика, помогаем дорабатывать воронки или собираем новые с нуля.

Если вы хотите получать качественный трафик с TG по разумной цене, при этом видеть постоянную окупаемость пишите в мой Telegram.

*Meta - запрещенная на территории РФ организация

1
Начать дискуссию