У вас нет ощущения что ру рынок слишком узкий и чек оч низкий и при всем этом конкурентный, лучше идти на бурж но не сразу во все чтобы биться с go2 и capterra а в узкие ниши (но не в хостинг и констр сайтов, это топ1 категория у вебмастеров)?
В статье упустил где про конкурентов и как вы изучили их монетазицию, обнаружили что они никто не работают по спа и почему все таки решили делать не как все проверенным образом: сделать подборки, там где вошли в топ позвонить, позвать встать на первое премиум место.
Почему очень верю в аггрегаторы, каталоги и пр особенно в б2б:
-качество выдачи гугла по многим запросам очень слабое, аггегатор под нишу в кажд отдельном случае лучше решает проблему чем гугл подо все
-гугл по прежнему очень хорошо отдает позиции таким сайтам
- амазон адс по росту бюджетов год к году сильно опережает гугл и фб, что говорит о том, что контекст и sep на маркетплейсах намного лучше контекста в гугл и рекламодатели это понимают
1) российский рынок действительно на много меньше, но менее конкурентный. Когда начинали всю эту затею выбрали его для старта чисто для теста с будущим расчетом на глобальный рынок. 2) на конкурентов смотрели, сейчас getapp, capterra, software advice сделали конгломерат для софта, и там можно и cpc и cpl, раньше было только cpc. Под cpa я имела ввиду, что на ру рынке формат работы с cpa сетками пока не работает, потому что мало офферов. Надо строить свои инструменты и растить трафик. 3) по одним подборкам трафика все равно будет недостаточно, лучше в совокупности по разным страницам привлекать трафик и для этого нужны рекламные инструменты внутри каталога. то есть надо доделать функционал
У вас нет ощущения что ру рынок слишком узкий и чек оч низкий и при всем этом конкурентный, лучше идти на бурж но не сразу во все чтобы биться с go2 и capterra а в узкие ниши (но не в хостинг и констр сайтов, это топ1 категория у вебмастеров)?
В статье упустил где про конкурентов и как вы изучили их монетазицию, обнаружили что они никто не работают по спа и почему все таки решили делать не как все проверенным образом: сделать подборки, там где вошли в топ позвонить, позвать встать на первое премиум место.
Почему очень верю в аггрегаторы, каталоги и пр особенно в б2б:
-качество выдачи гугла по многим запросам очень слабое, аггегатор под нишу в кажд отдельном случае лучше решает проблему чем гугл подо все
-гугл по прежнему очень хорошо отдает позиции таким сайтам
- амазон адс по росту бюджетов год к году сильно опережает гугл и фб, что говорит о том, что контекст и sep на маркетплейсах намного лучше контекста в гугл и рекламодатели это понимают
1) российский рынок действительно на много меньше, но менее конкурентный. Когда начинали всю эту затею выбрали его для старта чисто для теста с будущим расчетом на глобальный рынок.
2) на конкурентов смотрели, сейчас getapp, capterra, software advice сделали конгломерат для софта, и там можно и cpc и cpl, раньше было только cpc. Под cpa я имела ввиду, что на ру рынке формат работы с cpa сетками пока не работает, потому что мало офферов. Надо строить свои инструменты и растить трафик.
3) по одним подборкам трафика все равно будет недостаточно, лучше в совокупности по разным страницам привлекать трафик и для этого нужны рекламные инструменты внутри каталога. то есть надо доделать функционал