Coba.tools — каталог SaaS-сервисов для бизнеса

Эта история о том, можно ли заработать на каталоге онлайн-сервисов и какие есть особенности его создания.

2020

У вас нет ощущения что ру рынок слишком узкий и чек оч низкий и при всем этом конкурентный, лучше идти на бурж но не сразу во все чтобы биться с go2 и capterra а в узкие ниши (но не в хостинг и констр сайтов, это топ1 категория у вебмастеров)?

 В статье упустил где про конкурентов и как вы изучили их монетазицию, обнаружили что они никто не работают по спа и почему все таки решили делать не как все проверенным образом: сделать подборки, там где вошли в топ позвонить, позвать встать на первое премиум место.

 Почему очень верю в аггрегаторы, каталоги и пр особенно в б2б:

-качество выдачи гугла по многим запросам очень слабое, аггегатор под нишу в кажд отдельном случае лучше решает проблему чем гугл подо все

-гугл по прежнему очень хорошо отдает позиции таким сайтам

- амазон адс по росту бюджетов год к году сильно опережает гугл и фб, что говорит о том, что контекст и sep на маркетплейсах намного лучше контекста в гугл и рекламодатели это понимают 

1
Ответить

1) российский рынок действительно на много меньше, но менее конкурентный. Когда начинали всю эту затею выбрали его для старта чисто для теста с будущим расчетом на глобальный рынок. 
2) на конкурентов смотрели, сейчас getapp, capterra, software advice сделали конгломерат для софта, и там можно и cpc и cpl, раньше было только cpc. Под cpa я имела ввиду, что на ру рынке формат работы с cpa сетками пока не работает, потому что мало офферов. Надо строить свои инструменты и растить трафик.
3) по одним подборкам трафика все равно будет недостаточно, лучше в совокупности по разным страницам привлекать трафик и для этого нужны рекламные инструменты внутри каталога. то есть надо доделать функционал 

1
Ответить