Homestretch - сервис по оптимизации работы разъездных сотрудников

В прошлой статье мы рассказали об основных функциях нашего сервиса. Сегодня мы хотим поддержать бизнес, который сильно затронул covid-2019 и предложить наш сервис бесплатно на 3 месяца.
В прошлой статье мы рассказали об основных функциях нашего сервиса. Сегодня мы хотим поддержать бизнес, который сильно затронул covid-2019 и предложить наш сервис бесплатно на 3 месяца.

Сейчас происходят небывалые изменения в бизнесе, и в России, да что уж в России, даже в мире такого еще не было. Многие бизнесы дезориентированы сменой потребностей рынка и пытаются оперативно перестроиться на удаленный режим работы, перевести оффлайн предоставление услуг и продажу товаров на онлайн рельсы. Запрос на курьерскую доставку растет бешеными темпами, при этом управлять всем этим необходимо удаленно.

В связи с этим возникают тысячи вопросов об управлении бизнесом на удаленной основе. Почти все сотрудники становятся «полевыми», усложняется комуникация, удлиняется цикл принятия решений, возрастает потребность в оперативном распределении заказов по водителям и оптимизации их маршрутов с учетом пробок.

Мы, команда Homestretch, присоединяемся к Яндекс.Маршрутизации в поддержке бизнеса в нынешние нелегкие времена и открываем доступ на 3 месяца бесплатного использования нашего сервиса по оптимизации и мониторингу работы разъездных сотрудников для новых клиентов. Данное предложение действует при регистрации до 15 апреля.

Чем именно мы можем вам помочь:

- Создание маршрутов через несколько точек

- Оптимизация маршрута с учетом пробок и попадания во все временные окна

- Чат общения между оператором/диспетчером/руководителем и водителем (отдельный по каждой поездке)

- Мониторинг всех водителей на одной карте (+возможность перейти в каждую поездку по отдельности)

⁃ Клиентам приходят смс-уведомления о прибытии водителя с ссылкой на его маршрут

⁃ Возможность в два клика добавлять и удалять точки на маршрут разъездным водителям, писать комментарии

⁃ Возможность добавлять задания к точкам (чек листы), прикладывать фотографии

⁃ Подробные отчеты по каждой поездке за любой временной период

Для старта работ с нами нужно просто зарегистрировать компанию по ссылке — https://co.homestretch.ch/coronahelp и скачать наше приложение вашим водителям по ссылкам:

Так же есть возможность интеграции ваших CRM, ERP систем с нашим сервисом через API.

Мы по опыту знаем, что внедрение инноваций не всегда легкий процесс, поэтому готовы оказывать поддежку и помощь всем, кто захочет попробовать наш сервис.

Мы на связи whatsapp, telegram, skype, готовы отвечать на ваши вопросы, пояснять и подсказывать все, что будет не понятно, и помогать вам быстрее переориентироваться в быстро меняющихся условиях.

Если вам необходима помощь по внедрению нашего продукта, обращайтесь в нашу службу поддержки, мы с радостью всем поможем!

С уважением к вам и вашему бизнесу, команда Homestretch.

1010
Начать дискуссию