Homestretch - сервис по оптимизации работы разъездных сотрудников
Сейчас происходят небывалые изменения в бизнесе, и в России, да что уж в России, даже в мире такого еще не было. Многие бизнесы дезориентированы сменой потребностей рынка и пытаются оперативно перестроиться на удаленный режим работы, перевести оффлайн предоставление услуг и продажу товаров на онлайн рельсы. Запрос на курьерскую доставку растет бешеными темпами, при этом управлять всем этим необходимо удаленно.
В связи с этим возникают тысячи вопросов об управлении бизнесом на удаленной основе. Почти все сотрудники становятся «полевыми», усложняется комуникация, удлиняется цикл принятия решений, возрастает потребность в оперативном распределении заказов по водителям и оптимизации их маршрутов с учетом пробок.
Мы, команда Homestretch, присоединяемся к Яндекс.Маршрутизации в поддержке бизнеса в нынешние нелегкие времена и открываем доступ на 3 месяца бесплатного использования нашего сервиса по оптимизации и мониторингу работы разъездных сотрудников для новых клиентов. Данное предложение действует при регистрации до 15 апреля.
Чем именно мы можем вам помочь:
- Создание маршрутов через несколько точек
- Оптимизация маршрута с учетом пробок и попадания во все временные окна
- Чат общения между оператором/диспетчером/руководителем и водителем (отдельный по каждой поездке)
- Мониторинг всех водителей на одной карте (+возможность перейти в каждую поездку по отдельности)
⁃ Клиентам приходят смс-уведомления о прибытии водителя с ссылкой на его маршрут
⁃ Возможность в два клика добавлять и удалять точки на маршрут разъездным водителям, писать комментарии
⁃ Возможность добавлять задания к точкам (чек листы), прикладывать фотографии
⁃ Подробные отчеты по каждой поездке за любой временной период
Для старта работ с нами нужно просто зарегистрировать компанию по ссылке — https://co.homestretch.ch/coronahelp и скачать наше приложение вашим водителям по ссылкам:
Так же есть возможность интеграции ваших CRM, ERP систем с нашим сервисом через API.
Мы по опыту знаем, что внедрение инноваций не всегда легкий процесс, поэтому готовы оказывать поддежку и помощь всем, кто захочет попробовать наш сервис.
Мы на связи whatsapp, telegram, skype, готовы отвечать на ваши вопросы, пояснять и подсказывать все, что будет не понятно, и помогать вам быстрее переориентироваться в быстро меняющихся условиях.
Если вам необходима помощь по внедрению нашего продукта, обращайтесь в нашу службу поддержки, мы с радостью всем поможем!
С уважением к вам и вашему бизнесу, команда Homestretch.