vkusvillbot «живет» на платформе telegram. Функционал одного из них и, пожалуй, самого главного позволяет нашим покупателям быть самостоятельными в работе с картой лояльности, а значит, они помогают разгрузить «Горячую линию». Человек сам может поменять любимый продукт, посмотреть остаток бонусов на карте, изучить каталог товаров. С помощью бота для покупателей мы поняли, что действительно важно для них, какими функциями они пользуются активно, а какими – нет. Мы не стали сразу разрабатывать мобильное приложение (разработка бота обошлась нам в несколько раз дешевле), не понимая, нужно ли оно покупателям, захотят ли они для общения с нами держать еще одну программу в смартфоне.”
попробуйте airtable как источник данных
он покруче чем google таблицы и примерно такой же простой
Любопытно, но пока не видели чтобы в кафе использовали его. В целом нам не принципиально, в каком виде каталог, бот кастомизируем на 100%
Бот будет работать только в телеграм?
Нет, также для Viber, Вконтакте и Facebook.
В следующем релизе планируем покрыть инстаграм на примере Boss Direct.
второе рождение ресторанных чат-ботов
Вы еще помните первое? Эх, 2016 год...