В сервисе шесть степеней защиты от фейков. За честный отзыв начисляется вознаграждение до 5% с каждого чека в ресторане, баре, SPA, автомастерской или гостинице. Сервис уже доступен для тестирования, массовый запуск — в июне 2020-го (если отменят карантин).
Вы придумали епл.
Это не будет работать потому что описанными выше методами невозможно добиться реальности отзывов.
Есть всего один полноценный способ добиться реальности - принимать отзывы только от тех кто провёл транзакцию на площадке. как букинг и куча подобных отраслевых сервисов.
И один частичный - сделать так чтобы у вас были милионы пользователей с отзывами и у них было в среднем много отзывов на человека. Тогда анализируя все это можно неплохо определять кто пишет честные отзывы а кто фейк для накрутки отзывов. Но плохо помогает против акций типа «оставь нам отзыв и получи кофе в подарок». Как Гугл и Яндекс справочники, елп и куча аналогов.
Дмитрий, добрый день.Все верно , пользователь может создавать пост про место если он находился там физически.Мы даём людям возможность зарабатывать на своих отзывах , те кто создают фейковые отзывы будут блокированы системой , профиль будет удалён раз и навсегда .Получив первые ₽ за свои посты пользователь подумает 10 раз стоит ли пара фейковых отзывов его аккаунта.Мы понимаем , что «фейкомёты» будут искать дыры в приложении , но мы эти дыры находим и закрываем.Покажет время.
«полноценный способ добиться реальности - принимать отзывы только от тех кто провёл транзакцию на площадке»
И поэтому непонятен кейс с домом на Кипре — если он давно на сервисе, то отзывы должны были отражать текущую ситуацию. Автор, можете дать ссылку? Кстати, сами-то Вы оставили отзыв на Airbnb?
P.S. Вижу ссылку ниже.