В сервисе шесть степеней защиты от фейков. За честный отзыв начисляется вознаграждение до 5% с каждого чека в ресторане, баре, SPA, автомастерской или гостинице. Сервис уже доступен для тестирования, массовый запуск — в июне 2020-го (если отменят карантин).
Во все этом смущает только принцип "на вкус и цвет", у всех же сильно разные представления о прекрасном. Например, кто-то на пыль не обратит внимания и будет счастлив, а мама с малышом-аллергиком отминусует ту же квартирку так, что рейтинга не соберешь. Для кого-то 1 км до пляжа - смешное расстояние, кто-то будет брать машину, и т.д.
Все правильно, главное чтобы это были честные отзывы и посты , а не заказное от бизнеса. На это есть 2 типа рейтинга (народный и рейтинг ревизоров) Мы хотим реализовать продукт, которому можно доверять и не думать обманут тебя или нет.