Но при этом на Авито располагаются 6832 объявлений по краткосрочной аренде, из которых 73.7% объявлений являются от посредников, а 26.3% от собственников, но это далеко неточная цифра, потому что, если включить фильтр и самому повыбирать объявления, то можно заметить, что многие те, которые определены как собственники, всё также сдаются от риэлторов. Исходя из чего можно заметить, что люди действительно стараются сбросить свои обязанности на других за вознаграждение.
Ждем ждем ждем :)
Спасибо, стараемся и развиваемся :)
Доступ в квартиру пин кодом или с помощью смартфона это как?
Внутри квартиры устанавливается умный дверной замок. На входной двери оборудование для ввода пин-кода. Благодаря этому, при бронировании, пользователю будет прислан код, с помощью которого можно войти в квартиру. В нашем приложении также реализована возможность при нажатии на кнопку "открыть" будет открыта дверь.
Как совладелец нескольких объектов в СПБ, в Москве и в МО, давно интересуюсь этой темой.
Ни в предыдущем посте, ни здесь, не освещены важные моменты (в ВК не смог зайти):
1.Мы на свои объекты для долгосрочной сдачи имеем Проект Договора с Арендатором на 8 стр. А4 + перечень имущества на 2-3 стр. + фото (спорных) недостатков ДО 30 шт.
1.1.Как склонить арендатора на сутки прочесть, и подписать этот комплект, если даже на год многие кандидаты отказываются читать/подписать?
1.2.Как ужать эти документы, не увеличив риски потерь компании и/или владельца и/или страховой компании, с вероятностью споров со страховщиками?
1.3.Какова должна быть Инструкция ответственного (Инвентаризатора) по осмотру квартиры при приемке её после выезда жильцов?
2.Некоторые объекты (редко) сдаются "в лёт" (реклама на Авито в течение нескольких часов). Другие, при той же рыночной цене, без излишней жадности, требуют переговоров с сотнями (в прямом смысле!) кандидатов. И это при наличии продуманных, оправдавших себя скриптов.
2.1.Как вы планируете проводить скоринг (содержание скриптов и умение ими пользоваться у "андеррайтера)?
2.2.Как вы видите средние расходы на рекламу, с учетом вероятности затрат времени персонала на отсев негодных арендаторов?