{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}

История о том, к чему может привести страстное увлечение автомобилями

Сколько себя помню с роду, а родом я из мало кому известного города Новочебоксарск, столько и увлекаюсь машинами. Началось все это с детских игрушек и тянется аж с советских времен, точнее даже с постсоветских, с того самого времени, когда по всем телеканалам страны транслировали балет «Лебединое озеро», а в златоглавой в это время - уничтожали СССР…….

Тяжелые тогда были времена: Союз развалился, денег нет, работы – тоже. Точнее она есть, только за нее почти не платят, или платят, но очень мало, а чаще – просто выдают продуктами. Да, вот так и жили. Те, кто родился до 1995, прекрасно помнят, что это были за времена. Но, несмотря на трудности, никакой родитель не обделит свое дитя игрушками, девочкам – куклы, а парням – конечно же машинки)))) Лично мне в память врезаются те - еще тяжелые, металлические, еле подъемные машинки - грузовики, на которых где-нибудь снизу красовался свежевыбитый штамп «Сделано в СССР», при воспоминании которого, грудь лихо наполняется гордостью за наше – настоящее, честное, советское детство.

Наряду с обычными машинками, бывало также, если у бабушки очень долго выпрашивать, перепадала коллекционная модель в масштабе 1:43. Такая вся в хроме, с открывающимися дверками, капотом и багажником, и в аккуратной заводской коробочке, от которой веяло каким-то загадочным, как мне казалось тогда недосягаемым ароматом. Еще тогда я знал, что существуют коллекционеры – любители, у которых счет таких масштабных моделей давно перевалил за десятки, а то и сотни моделей. Но, заполучив хотя бы одну, ты был безумно счастлив, что в твоих руках оказалось такое бесценное, как мне тогда казалось сокровище и ты им обладал.

Постепенно, постепенно, уже учась в школе, я оказался в одном, казалось бы, непримечательном месте - автосервисе. Я работал там в 2002 году за 40 рублей в день, и для меня - 14 летнего паренька, они казались тогда огромными деньжищами. На первую зарплату, помнится, купил отцу подарочный набор зажигалок, а маме – кактус……

По честному говоря, не только деньги послужили определяющим фактором того, что я там подрабатывал. Мне просто нравилось возиться с этими ключиками, болтиками, чинить машины в конце концов. Помню взрослые мужики чинили какой то грузовик, а мы – три 14-летних подростка пытаемся сделать на восьмерке стартер. Очень было интересно в 14 лет быть в составе чего то, быть частью команды. Быть в том месте, где тебе дают дорогу в жизнь.

Владельца автосервиса звали Слава – у него было несколько фур, стоянка и там же – автосервис. Он – именно тот человек, который сделал себя сам. Начинал с полного 0. И я на него работал и учился всему от него. Он никогда меня не учил основам бизнеса. Он только учил меня как шкурить и красить машины, смазывать подвеску на грузовиках. Этому он научил меня довольно неплохо. А вот что касается азов бизнеса – тут уж учился я сам. Я просто смотрел на него и все впитывал, как губка. И как сейчас помню, в 15 лет я уже четко знал, чего я хочу в жизни. Я хотел стать предпринимателем. Хотел стать как тот Слава, хотел быть похожим на того человека, который дал мне дорогу в жизнь.

Это все было еще в мои школьные годы. Потом институт, армия. Первые попытки в бизнесе – розничная продажа кваса и мороженого начались еще в студенческие годы. За все те года, что я учился в институте и в то самое время делал свои первые небольшие шаги в бизнесе – все бывало. Взлеты и падения. Была и наемная работа. Но внутренний голос всегда говорил, что нужен бизнес и что-то связанное с машинами. И как говорят, нужно прислушиваться ко внутреннему голосу.

Ведь свою дорогу я выбрал еще в 15 лет. Но, можно было подумать, что это – ошибочное решение. Но ведь сколько раз на практике подтверждалось, что выбор был верен и тот путь – действительно мой. Мне нужен бизнес и я безумно люблю автомобили. Нужно копать и углубляться именно в этом направлении.

Как -то занимаясь торговлей, я ехал в Москву, и поймал себя на мысли, что неплохо было бы сделать сервис, в котором можно искать людей по номерам авто. Вдруг тебя заблокировала чья то машина, или ты хочешь сказать/высказать что - либо владельцу определенного авто, или же просто познакомится с девушкой. Скачал приложение, вбил номер, если автовладелец там зарегистрирован, то можно написать этому человеку. Количество машин все растет и растет. Автовладельцев все больше и больше - отличная идея, подумал я.

Но я также понимал, что во–первых, вкладывать деньги – это всегда немалый риск. Во – вторых, нет никаких гарантированных шансов на успех. Но все таки жизнь одна и я решил рискнуть.

И так как, какие никакие денежки у меня были, мы начали с программистами разработку данного сервиса. Сначала сделали сайт – чтобы увидеть, что мы хотим и как это будет выглядеть вживую. После сайта приступили к реализации мобильного приложения. В итоге по истечении некоторого времени, мы закончили разработку данного продукта и назвали его «Маджорис» - в честь самой большой звезды в нашей системе галактик.

На сегодняшний день, проект полностью доделан и запущен.

Мобильное приложение Маджорис представляет собой сообщество автомобилистов, где можно читать самые свежие новости в мире авто, смотреть увлекательные видеоролики, находить друзей по номерам авто, общаться и задавать вопросы в чате, а также списываться с автомобилистами в своем городе или же по всей России, находить ближайшие АЗС, автосервисы, автомойки, автосервисы, автозапчасти, эвакуаторы.

Получилось и как хобби и может еще для автомобилистов будет полезно, вообщем, сделали что душе угодно - для себя и что более важно – для людей.

И да, кстати, в связи с последними событиями в мире в целом, добавили онлайн карту распространения коронавируса России и в мире. Также постоянно публикуем последние новости о COVID-19.

Наше приложение только – только набирает обороты, поэтому, автомобилисты и все те, кому понравилась наша искренняя история – ю а вэлкам))) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.binomtech.majoris

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Матвеев

«Если там владелец зарегистрирован» - в этом и кроется начало конца.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов

Написать тошноту-леворяднику о том, что ты о нем конкретно думаешь - бесценно)

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Гондону-обочечнику еще приятней.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов
Автор

А можно узнать что означает "леворядник"?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов

Водитель на четырех/шести полосных дорогах занимающий левый ряд без цели разворота/поворота и держащий скорость потока либо движущийся ниже нее. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов
Автор

С этим понятно. А как леворядник относится к данной статье позвольте узнать?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов

"находить друзей по номерам авто, общаться и задавать вопросы в чате, а также списываться с автомобилистами в своем городе или же по всей России,"

если, конечно, он будет зарегистрирован, как уже писали выше

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов
Автор

Спасибо, просто не так понял изначально. Теперь дошло))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов

Возможно вы взглянули на свой продукт под другим углом. А вдруг будет интересна функция - что-то типа третейского суда между автовладельцами, где они публично выясняют отношения (может быть даже друг друга "хейтят"), а потом опытные пользователи (арбитры) дают свое видение ситуации, кто прав?
Что-то отдаленное есть в сообществе РУЧП, однако оно захлебывается в токсичности местной публики.

Просто рассуждения, не воспринимайте сильно всерьез

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов
Автор

Да, да, спасибо. Спасибо за идею. Нам как раз нужна критика. Важно услышать мнения людей. 

Ответить
Развернуть ветку
Eldos Orozobekov

«если зарегистрирован»

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null