История о том, к чему может привести страстное увлечение автомобилями

Сколько себя помню с роду, а родом я из мало кому известного города Новочебоксарск, столько и увлекаюсь машинами. Началось все это с детских игрушек и тянется аж с советских времен, точнее даже с постсоветских, с того самого времени, когда по всем телеканалам страны транслировали балет «Лебединое озеро», а в златоглавой в это время - уничтожали СССР…….

В закладки

Тяжелые тогда были времена: Союз развалился, денег нет, работы – тоже. Точнее она есть, только за нее почти не платят, или платят, но очень мало, а чаще – просто выдают продуктами. Да, вот так и жили. Те, кто родился до 1995, прекрасно помнят, что это были за времена. Но, несмотря на трудности, никакой родитель не обделит свое дитя игрушками, девочкам – куклы, а парням – конечно же машинки)))) Лично мне в память врезаются те - еще тяжелые, металлические, еле подъемные машинки - грузовики, на которых где-нибудь снизу красовался свежевыбитый штамп «Сделано в СССР», при воспоминании которого, грудь лихо наполняется гордостью за наше – настоящее, честное, советское детство.

Наряду с обычными машинками, бывало также, если у бабушки очень долго выпрашивать, перепадала коллекционная модель в масштабе 1:43. Такая вся в хроме, с открывающимися дверками, капотом и багажником, и в аккуратной заводской коробочке, от которой веяло каким-то загадочным, как мне казалось тогда недосягаемым ароматом. Еще тогда я знал, что существуют коллекционеры – любители, у которых счет таких масштабных моделей давно перевалил за десятки, а то и сотни моделей. Но, заполучив хотя бы одну, ты был безумно счастлив, что в твоих руках оказалось такое бесценное, как мне тогда казалось сокровище и ты им обладал.

Постепенно, постепенно, уже учась в школе, я оказался в одном, казалось бы, непримечательном месте - автосервисе. Я работал там в 2002 году за 40 рублей в день, и для меня - 14 летнего паренька, они казались тогда огромными деньжищами. На первую зарплату, помнится, купил отцу подарочный набор зажигалок, а маме – кактус……

По честному говоря, не только деньги послужили определяющим фактором того, что я там подрабатывал. Мне просто нравилось возиться с этими ключиками, болтиками, чинить машины в конце концов. Помню взрослые мужики чинили какой то грузовик, а мы – три 14-летних подростка пытаемся сделать на восьмерке стартер. Очень было интересно в 14 лет быть в составе чего то, быть частью команды. Быть в том месте, где тебе дают дорогу в жизнь.

Владельца автосервиса звали Слава – у него было несколько фур, стоянка и там же – автосервис. Он – именно тот человек, который сделал себя сам. Начинал с полного 0. И я на него работал и учился всему от него. Он никогда меня не учил основам бизнеса. Он только учил меня как шкурить и красить машины, смазывать подвеску на грузовиках. Этому он научил меня довольно неплохо. А вот что касается азов бизнеса – тут уж учился я сам. Я просто смотрел на него и все впитывал, как губка. И как сейчас помню, в 15 лет я уже четко знал, чего я хочу в жизни. Я хотел стать предпринимателем. Хотел стать как тот Слава, хотел быть похожим на того человека, который дал мне дорогу в жизнь.

Это все было еще в мои школьные годы. Потом институт, армия. Первые попытки в бизнесе – розничная продажа кваса и мороженого начались еще в студенческие годы. За все те года, что я учился в институте и в то самое время делал свои первые небольшие шаги в бизнесе – все бывало. Взлеты и падения. Была и наемная работа. Но внутренний голос всегда говорил, что нужен бизнес и что-то связанное с машинами. И как говорят, нужно прислушиваться ко внутреннему голосу.

Ведь свою дорогу я выбрал еще в 15 лет. Но, можно было подумать, что это – ошибочное решение. Но ведь сколько раз на практике подтверждалось, что выбор был верен и тот путь – действительно мой. Мне нужен бизнес и я безумно люблю автомобили. Нужно копать и углубляться именно в этом направлении.

Как -то занимаясь торговлей, я ехал в Москву, и поймал себя на мысли, что неплохо было бы сделать сервис, в котором можно искать людей по номерам авто. Вдруг тебя заблокировала чья то машина, или ты хочешь сказать/высказать что - либо владельцу определенного авто, или же просто познакомится с девушкой. Скачал приложение, вбил номер, если автовладелец там зарегистрирован, то можно написать этому человеку. Количество машин все растет и растет. Автовладельцев все больше и больше - отличная идея, подумал я.

Но я также понимал, что во–первых, вкладывать деньги – это всегда немалый риск. Во – вторых, нет никаких гарантированных шансов на успех. Но все таки жизнь одна и я решил рискнуть.

И так как, какие никакие денежки у меня были, мы начали с программистами разработку данного сервиса. Сначала сделали сайт – чтобы увидеть, что мы хотим и как это будет выглядеть вживую. После сайта приступили к реализации мобильного приложения. В итоге по истечении некоторого времени, мы закончили разработку данного продукта и назвали его «Маджорис» - в честь самой большой звезды в нашей системе галактик.

На сегодняшний день, проект полностью доделан и запущен.

Мобильное приложение Маджорис представляет собой сообщество автомобилистов, где можно читать самые свежие новости в мире авто, смотреть увлекательные видеоролики, находить друзей по номерам авто, общаться и задавать вопросы в чате, а также списываться с автомобилистами в своем городе или же по всей России, находить ближайшие АЗС, автосервисы, автомойки, автосервисы, автозапчасти, эвакуаторы.

Получилось и как хобби и может еще для автомобилистов будет полезно, вообщем, сделали что душе угодно - для себя и что более важно – для людей.

И да, кстати, в связи с последними событиями в мире в целом, добавили онлайн карту распространения коронавируса России и в мире. Также постоянно публикуем последние новости о COVID-19.

Наше приложение только – только набирает обороты, поэтому, автомобилисты и все те, кому понравилась наша искренняя история – ю а вэлкам))) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.binomtech.majoris

{ "author_name": "Даниил Романов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 119190, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Apr 2020 23:56:24 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

«Если там владелец зарегистрирован» - в этом и кроется начало конца.

Ответить
0

Написать тошноту-леворяднику о том, что ты о нем конкретно думаешь - бесценно)

Ответить
1

Гондону-обочечнику еще приятней.

Ответить
0

А можно узнать что означает "леворядник"?

Ответить
0

Водитель на четырех/шести полосных дорогах занимающий левый ряд без цели разворота/поворота и держащий скорость потока либо движущийся ниже нее. 

Ответить
0

С этим понятно. А как леворядник относится к данной статье позвольте узнать?

Ответить
0

"находить друзей по номерам авто, общаться и задавать вопросы в чате, а также списываться с автомобилистами в своем городе или же по всей России,"

если, конечно, он будет зарегистрирован, как уже писали выше

Ответить
0

Спасибо, просто не так понял изначально. Теперь дошло))

Ответить
0

Возможно вы взглянули на свой продукт под другим углом. А вдруг будет интересна функция - что-то типа третейского суда между автовладельцами, где они публично выясняют отношения (может быть даже друг друга "хейтят"), а потом опытные пользователи (арбитры) дают свое видение ситуации, кто прав?
Что-то отдаленное есть в сообществе РУЧП, однако оно захлебывается в токсичности местной публики.

Просто рассуждения, не воспринимайте сильно всерьез

Ответить
0

Да, да, спасибо. Спасибо за идею. Нам как раз нужна критика. Важно услышать мнения людей. 

Ответить
0

«если зарегистрирован»

Ответить

Прямой эфир