Какое-то время назад читал статью о рекламе в ТикТоке, в ней утверждалось, что рекламу в этой социальной сети блогеры могут размещать только в том случае, если у них есть контракт с парой-тройкой агентств (которые заключили контракт с самим ТикТоком). Иначе же каналы, размещающие рекламу, в обход этих агентств, банятся. Как у вас обстоят дела с этим? У вашего сервиса есть договор с ТикТоком? Вы оформляете документы с тиктокерами? И какой порядок действий в этом случае нужен: блогер сначала оформляет с вами документы, а потом уже регистрируется на вашем сервисе или сначала регистрируется? Не нашел на вашем сайте никакой информации по этом вопросам. Как у вас сейчас, спустя месяц, увеличился поток зарегистрированных блогеров или пошел на спад? Мобильное приложение по-прежнему под вопросом? Кстати, приложение - это краеугольный камень многих (если не всех) подобных сервисов. Компании или просто забивают на это направление либо делают по остаточному принципу - просто, чтобы было, кривое, косое, неполнофункциональное. Хотя, на мой взгляд, логично, что представители нового поколения (а это именно тиктокеры) будут пользоваться именно приложением, а не веб-сервисом.
Спасибо за развернутый комментарий и интерес к сервису :) Удивлен, что спустя столько времени статья посещается и комментируется. Постараюсь дать такой же развернутый ответ.
1. В TikTok действительно коммерческая реклама размещается по большей части через рекламную сеть TikTok и ее агентства-партнеры. Однако, продакт-плейсмент и рекомендации инфлюенсерами не запрещены, по крайней мере весь рынок микроблогинга в TikTok строится именно на нем. В рекламе через Tiktopers не получится добавить прямую ссылку на ваш сайт или форму оплаты, как в случае с рекламной сетью TikTok, но вызвать интерес к продукту и убедить воспользоваться промо-кодом для оплаты или продемонстрировать товар - инфлюенсер может. Поэтому у нас рекламный бюджет начинается от 5 000 рублей, а в рекламной сети TikTok - от 5 000$.
2. Некоторые блогеры самозанятые. С партнерами и самозанятыми блогерами мы заключаем договор и выплачиваем средства с расчетного счета напрямую.
3. Блогер заполняет заявку, принимает средства на баланс, но для вывода средств, организации безопасной сделки и противодействия отмыванию денег - должен пройти верификацию. Мы запрашивает его данные и платежные реквизиты, которые принадлежат ему.
4. Скажем так, мы приостановили рекламную деятельность, так как получили достаточную выручку и привлекли инвестиции после выпуска данного поста. Для нас на данный момент важно улучшить качество оказываемых услуг, менеджмент и создать инфраструктуру. Тем не менее, выручка после выхода статьи особо не снизилась. На данный момент на сайте хороший трафик с поисковых систем, с форумов, статей на сайтах, на которых авторы по собственному желанию делали обзор нашей биржи.
5. В связи с привлеченными инвестициями, откликом и собранной клиентской базой мы разрабатываем большую инфраструктуру для ресурса, в том числе для работы с англоязычной аудиторией и другими социальными сетями. Хотя, TikTok останется приоритетным. Поэтому, мобильные приложения будут выпущены уже под обновленную инфраструктуру. Текущая версия сайта также будет видеоизменена. Хотя условия работы не изменятся.
Какое-то время назад читал статью о рекламе в ТикТоке, в ней утверждалось, что рекламу в этой социальной сети блогеры могут размещать только в том случае, если у них есть контракт с парой-тройкой агентств (которые заключили контракт с самим ТикТоком). Иначе же каналы, размещающие рекламу, в обход этих агентств, банятся. Как у вас обстоят дела с этим? У вашего сервиса есть договор с ТикТоком? Вы оформляете документы с тиктокерами? И какой порядок действий в этом случае нужен: блогер сначала оформляет с вами документы, а потом уже регистрируется на вашем сервисе или сначала регистрируется? Не нашел на вашем сайте никакой информации по этом вопросам. Как у вас сейчас, спустя месяц, увеличился поток зарегистрированных блогеров или пошел на спад? Мобильное приложение по-прежнему под вопросом? Кстати, приложение - это краеугольный камень многих (если не всех) подобных сервисов. Компании или просто забивают на это направление либо делают по остаточному принципу - просто, чтобы было, кривое, косое, неполнофункциональное. Хотя, на мой взгляд, логично, что представители нового поколения (а это именно тиктокеры) будут пользоваться именно приложением, а не веб-сервисом.
Спасибо за развернутый комментарий и интерес к сервису :)
Удивлен, что спустя столько времени статья посещается и комментируется.
Постараюсь дать такой же развернутый ответ.
1. В TikTok действительно коммерческая реклама размещается по большей части через рекламную сеть TikTok и ее агентства-партнеры.
Однако, продакт-плейсмент и рекомендации инфлюенсерами не запрещены, по крайней мере весь рынок микроблогинга в TikTok строится именно на нем.
В рекламе через Tiktopers не получится добавить прямую ссылку на ваш сайт или форму оплаты, как в случае с рекламной сетью TikTok, но вызвать интерес к продукту и убедить воспользоваться промо-кодом для оплаты или продемонстрировать товар - инфлюенсер может. Поэтому у нас рекламный бюджет начинается от 5 000 рублей, а в рекламной сети TikTok - от 5 000$.
2. Некоторые блогеры самозанятые. С партнерами и самозанятыми блогерами мы заключаем договор и выплачиваем средства с расчетного счета напрямую.
3. Блогер заполняет заявку, принимает средства на баланс, но для вывода средств, организации безопасной сделки и противодействия отмыванию денег - должен пройти верификацию.
Мы запрашивает его данные и платежные реквизиты, которые принадлежат ему.
4. Скажем так, мы приостановили рекламную деятельность, так как получили достаточную выручку и привлекли инвестиции после выпуска данного поста.
Для нас на данный момент важно улучшить качество оказываемых услуг, менеджмент и создать инфраструктуру.
Тем не менее, выручка после выхода статьи особо не снизилась. На данный момент на сайте хороший трафик с поисковых систем, с форумов, статей на сайтах, на которых авторы по собственному желанию делали обзор нашей биржи.
5. В связи с привлеченными инвестициями, откликом и собранной клиентской базой мы разрабатываем большую инфраструктуру для ресурса, в том числе для работы с англоязычной аудиторией и другими социальными сетями. Хотя, TikTok останется приоритетным.
Поэтому, мобильные приложения будут выпущены уже под обновленную инфраструктуру.
Текущая версия сайта также будет видеоизменена. Хотя условия работы не изменятся.