«привет макет». Как я автоматизирую мебельную фабрику с минимальным бюджетом

Звёзды сошлись так, что пару лет назад мне в голову пришла идея сделать простейший онлайн-конструктор мебели privetmaket.ru. Это проект на стыке дизайна, производства, цифровых технологий, бизнеса и маркетинга, который пока ещё можно реализовать практически…

Главная страница и наш талисман — кот Красавчик
7474 показа
19K19K открытий

Отличный идея, отличный сервис! Очень пригодился бы, когда я столкнулся с той же проблемой, что описана в начале статьи, только это была не полка в ванную, а шкаф в прихожую.

В интернете все найденные сервисы были довольно кривые, пришлось чертить на бумаге, рассчитывать все размеры, заказывать распил на фабрике и самому сверлить детали. Обошлось в 11 тысяч и примерно 5 дней работы (2 выходных и несколько рабочих вечеров).

Ради интереса "собрал" аналогичный шкаф в Приветмакет, получилось 15 тысяч с доставкой. Вообще разница существенная (где-то на 35%-40% дороже), но учитывая, что не надо сверлить детали, а это самый трудоёмкий процесс, а также чертить и расчитывать, можно сэкономить кучу времени (и не жить целую неделю в опилках).

Однако есть несколько вопросов. Самый большой - не нашёл в конструкторе ни опций выбора, ни хотя бы описания, если выбора нет, фурнитуры. А это критически важно для мебели. В цене моего шкафа средне-бюджетная польская фурнитура, но с доводчиками, простым креплением и регулировкой.

Если по умолчанию в комплекте хорошая фурнитура (Блюм, Хетих и т.п.), то все ок, цена в сервисе выглядит разумной, даже приятной, хотя опции вроде доводчика, крепления и т.п. все равно не были бы лишними.

Если фурнитура средней руки или тем более бюджетная, то цена уже кажется завышенной.

Также есть мелочи, вроде отсутствия 18мм ДСП (или я не заметил, но на выбор был только 16) или постоянных случайных нажатий кнопки "В корзину" в процессе проектировки.

Но в итоге, тот факт, что я на телефоне "собрал" за 10 минут шкаф, который мы с женой чертили и рассчитывали пару часов, вызывает огромное уважение. Это действительно полезный и крутой сервис. Желаю роста и развития!

Ответить

Завидую вашему упорству. Я бы такой шкаф самостоятельно не осилил)  разница в цене получается, конечно же, если учесть стоимость работы сотрудников. Тут уже каждый сам решает, чтобы ему проще, выгоднее и интереснее. Есть много людей, кому нравится процесс. Некоторые может и распил бы заказывать не стали, а сами бы пилили для чистоты эксперимента! Ещё есть такой момент: иногда просят сделать какую-нибудь казалось бы мелочь в обход стандарта, а потом смотришь, что работник не отрываясь от дела, потратил почти целый час или два и ему нужно это время оплатить. После такого начинаешь задумываться  о ценности часа работы человека. 

Фурнитуру мы выбрали и периодически пересматриваем. Но это всё же компромисс цены и качества. Хорошая, но китайская, без излишеств. Большинство клиентов просят всё же подешевле, но делаем опцию по выбору фурнитуры в разных ценовых диапазонах.

Спасибо за обратную связь. С большим монитором кстати гораздо удобнее, чем на телефоне) Ещё быстрее получилось бы. Надеюсь вы о нас не забудете, когда возникнет новый запрос)

Ответить