Если вам удастся "захватить" крупнейшие страховые компании России которые спонсируют медицину, то считайте вы будите деньги лопатой грести, но что то мне подсказывает дальше частных клиник это дело не пойдёт.
Спасибо за полезный комментарий. Полностью с вами согласен. Направление продвижения наших продуктов в сторону коммерческих и страховых компаний очень перспективное направление. Туда просто так не зайти с улицы.
Но если есть продукт, которым пользуются лучшие врачи в большинстве ТОПовых клиниках, то вопрос со страховыми решится сам собой.
Тем более, что страховые могут получить большие преимущества, ведь объем рынка колоссальный и любая мелкая статья экономии с их стороны выльется в существенный плюс.
Если вам удастся "захватить" крупнейшие страховые компании России которые спонсируют медицину, то считайте вы будите деньги лопатой грести, но что то мне подсказывает дальше частных клиник это дело не пойдёт.
Спасибо за полезный комментарий. Полностью с вами согласен. Направление продвижения наших продуктов в сторону коммерческих и страховых компаний очень перспективное направление. Туда просто так не зайти с улицы.
Но если есть продукт, которым пользуются лучшие врачи в большинстве ТОПовых клиниках, то вопрос со страховыми решится сам собой.
Тем более, что страховые могут получить большие преимущества, ведь объем рынка колоссальный и любая мелкая статья экономии с их стороны выльется в существенный плюс.
Вопрос продуманной стратегии, в общем.