EasyBox: как мы хотели пить кофе и есть чизкейки бесплатно, а в итоге запилили свой продукт про лояльность
EasyBox: как мы хотели пить кофе и есть чизкейки бесплатно, а в итоге запилили свой продукт про лояльность

Карантин показал, что бизнесы, которые оцифровывают свою клиентскую базу, всегда на шаг впереди конкурентов. В любой непонятной ситуации они могут быстро запустить онлайн-продажи и, не отдавая свою маржу агрегаторам, напрямую оповестить об этом своих клиентов — через e-mail, push или SMS-рассылку. Это великолепный кейс. При чём же здесь мы и наш пр…

55

Комментарий недоступен

1
Ответить

Думаю, тут много будет зависеть от того, что будет предлагать вам бренд. И как будет использовать этот инструмент.
В остальном соглашусь.

1
Ответить

Подпишусь. Ставил несколько приложений только для добавления карты в wallet, после чего сразу же удалял.

1
Ответить