EasyBox: как мы хотели пить кофе и есть чизкейки бесплатно, а в итоге запилили свой продукт про лояльность
EasyBox: как мы хотели пить кофе и есть чизкейки бесплатно, а в итоге запилили свой продукт про лояльность

Карантин показал, что бизнесы, которые оцифровывают свою клиентскую базу, всегда на шаг впереди конкурентов. В любой непонятной ситуации они могут быстро запустить онлайн-продажи и, не отдавая свою маржу агрегаторам, напрямую оповестить об этом своих клиентов — через e-mail, push или SMS-рассылку. Это великолепный кейс. При чём же здесь мы и наш пр…

55

Ну что? Круто! Другого не скажешь.

Добавьте еще оплату через приложение с "на вынос" (пришел, а кофе готово), и можно будет стричь процент с продаж.

1
Ответить