Сегодня 1 год с момента запуска нашего первого стартапа. Подводим итоги направления Bull&Dog

Эта статья итоги нашей работы и история о том, как мы чуть не закрыли рекламное агентство, работающее с 2017 года, а вместо этого превратили его в прибыльный стартап.

Сегодня 1 год с момента запуска нашего первого стартапа. Подводим итоги направления Bull&Dog

Результаты

Отправной и сравнительной точкой мы будем брать июнь 2023 — последний месяц существования Bull&Dog как классического рекламного агентства.

Сегодня 1 год с момента запуска нашего первого стартапа. Подводим итоги направления Bull&Dog

От предыдущей концепции рекламного агентства на сегодня сохранилось только название.

О том, какой кризис постиг агентство и в какой минус мы работали я рассказывал в первой статье:

Изменения при трансформации в стартап

Bull&Dog — это первое направление, которое мы стали приводить в концепцию запуска стартапов по нашей методике. Далее образовался агломерат Wista Team, когда мы увидели большие перспективы всей методики.

Сегодня 1 год с момента запуска нашего первого стартапа. Подводим итоги направления Bull&Dog

Руководство

До трансформации агентство работало в классическом формате маленьких агентств — есть руководитель из лица основателей и все вопросы операционки ложились на него.

Главная мечта любого основателя — это выйти из операционки.

В концепции Wista Team руководит стартапом управляющий партнёр (что-то вроде исполнительного директора, но с большими полномочиями).

Финансовая заинтересованность управляющего партнёра — это процент от прибыли стартапа. Мы выделяем в среднем 20%.

Так руководителем стартапа стал человек из команды, пришедший к нам 3 года назад на позицию копирайтера — Антон Карпов. Он спустя 2 года с момента работы у нас и роста до специалиста по SMM, рекламе, тимлида, Антон стал управляющим партнёром. Безумно талантливый и надёжный — Антон, привет тебе.

Команда

Команда приняла трансформацию с воодушевлением и мы здесь ничего менять не стали. Но с одним условием — каждый специалист стартапа должен быть не просто специалистом, а профессионалом своего дела. Ценой огромного количества часов управляющего партнёра мы достигли цели. Мы не забыли и финансовой комфорте наших сотрудников, поэтому оплата труда за год была проиндексирована в среднем на 25%, а к концу года планируем сделать средне-минимальной оплатой в месяц 100 тыс. рублей.

Клиенты

Наши клиенты любили и любят нас: не за красивые глаза, а за результаты и наш человеческий подход к любой задаче. Но с нашим прайсом, чтобы расти, надо было создать клиентский поток — этого мы не хотели. Мы любим индивидуальный подход.

Пришлось поднимать стоимость услуг, за год стоимость услуг выросла в 3 раза, тем не менее, учитывая рынок, мы так и остались недорогим агентством. Такой шаг привёл нас к ротации клиентов, часть всё же ушли, часть согласилась на новый прайс. И я рад, что наши клиенты понимают — хороший результат, требует хороших специалистов.

Услуги

Соответствие "рекламному агентству полного цикла" было только в наших головах. Поэтому, посмотрев правде в глаза, мы из оказываемых услуг убрали всё лишнее и оставили только то, в чём действительно были сильны: контекстная реклама, реклама в соц. сетях, ведение аккаунтов в соц. сетях и поисковая оптимизация сайтов. Так мы обрели чёткое позиционирование — Bull&Dog — маркетинговое агентство, специализирующееся на продвижении вашего бренда в интернете.

Партнёрство

Также изменения коснулись в отношение фокуса работы с партнёрами, такими как Яндекс и ВК. Цель такого фокуса на работу с партнёрами стало извлечением максимальной пользы для нас, как качественной в отношении нашей деятельности на площадках, так и финансовой.

Бренд

Одной из главных задач над которой мы работаем — создание сильного бренда.

Ребрендинг

Беда любой маленькой компании в пословице — сапожник без сапог. И я понимаю почему так происходит, загвоздка, как правило, кроется в ресурсах. Всегда находится причина не уделять бренду хоть какое-то внимание. Так и у нас. C 2017 года по 2023 у нас не было сайта, а стояла заглушка-визитка. А аккаунты в соц. сетях то оживали, то снова затухали. Всё изменилось, когда мы стали воспринимать себя как одного из заказчиков: составлять контент-планы, публиковать материалы, писать о себе. Когда я буду уверен в том, что нас стали узнавать, то обязательно напишу статью на эту тему.

Выводы

Сегодня 1 год с момента запуска нашего первого стартапа. Подводим итоги направления Bull&Dog

Здесь будет цитата любого психолога по отношению к пациенту — первым делом надо принять себя. Будет больно от недостатков, будет чем гордиться, но чтобы продолжить путь надо выходить из зоны комфорта. И наш выход из этой зоны стимулировал кризис. Мы не отчаялись и открыли для себя совершенно новый этап.

Сегодня 1 год с момента запуска нашего первого стартапа. Подводим итоги направления Bull&Dog

Мы идём в плане — 2024 год 200 млн, 2025 — 500 млн, а на третий год существования стартапа пробить 1 млрд. оборотки.

Сайт стартапа: https://bullndog.ru

Мой тг-канал:

1818
11
11
9 комментариев

Нам всем нужны такие Антоны🔥😅

2
Ответить

Стартап по клонированию нужен)))

1
Ответить

Это вау! 🧿

2
Ответить

До вау еще в два раза надо подрасти

Ответить

Как я рад, что когда-то мы приняли лучшее решение не закрывать, а исправлять и вот что из этого вышло )))

1
1
Ответить

Да =)

Ответить