Скликивание в контекстной рекламе – давняя головная боль, как для маркетологов, так и для предпринимателей. Недавно тут выходила статья об этом, в которой утверждалось, что 20% рекламного трафика – это переходы ботов, конкурентов, недовольных клиентов и прочего мусорного трафика. И, что самое страшное, никто не знает как с этим бороться. На весь ин…
От негативного сео скручивания тоже очень актуально, скажите, а база вредоносных ip, действует по тому сайту с которого она собрана или с каждым новым ip база пополняется и автоматически действует на все сайты подключённые к Вашей системе?
Обратите внимание, что вы можете выбрать, какой трафик фильтровать - СЕО или рекламный, это сильно экономит ваш бюджет при работе с сервисом.
Система самообучающаяся. Т.е. у нее есть доступ оп IP к 3 крупнейшим базам спам-адресов + БД всех ботов от всех сайтов сервиса + БД вашего сайта