Да, если уж посетитель сам регистрируется, то пусть и сам проходит через турникет. Перед нами стояла задача уже не только избавить офисный центр от бумажных журналов регистраций, но и от пластиковых карточек, которые теряются, забываются, портятся и т.д. К турникету нужно было приложить что-то другое - либо QR-код, либо телефон, либо лицо. Мы быстро погуглили и нашли два универсальных считывателя (которые понимают QR, NFC, BLE): один в Китае и страшный, второй в Голландии и симпатичный. Заказали все в Голландии и стали делать свой СКУД. Пока ждали доставку считывателей и делали доработки основного продукта, к нам пришла в голову идея как можно заработать денег чуть быстрее — попробовать наше решение на массовых оффлайн-регистрациях на конференциях. Везде же очереди за бейджами, а наши терминалы уже распознают QR-коды и лица, и организаторам мероприятий больше не надо нанимать штат промодевочек, которые из картотеки ищут фамилии участников для выдачи бейджа. Вообщем, случился второй пивот.
Парни - молодцы.
Действительно, проблема есть. Решение красивое и оптимальное.
Всегда радовало, когда народ находит такие проблемы... Напоминает, что есть ещё "простые" и быстрые способы заработать, одновременно сделав полезный продукт.
Василий, спасибо!!
Вы молодцы. А есть аналоги на западе?
Конечно. По регистрации в офисные центры - основные аналоги envoy.сom и proxyclick.com.
По тикетной системе - в Штатах это eventbrite.com, в России это timepad.ru