Красивое оформление, дизайн, картиночки - все понятно. Напомню, что питч Facebook, после которого у них появились первые рекламодатели состоял всего из 7 страниц без какого либо дизайна и фирменного стиля со смузи и митболлами. http://digiday.com/platforms/how-eduardo-saverin-sold-facebook-ads-in-2004/
Мисс Ёлкина пропозирует стартапам ордер гуд сейлз и питч чтобы баджет был биг и инвесторов эксайтированы от лука кофаундеров. Аминь.
Нет я не придираюсь, просто в России, инвесторы и в целом предприниматели говорят на русском языке, исполнители же и стартаперы пытаются говорить русско-западном диалекте. Из-за чего все больше недопонимание происходит.
Представить себя, команду и проект безусловно важно, но если проект неинтересен, стар, глуп итд, чтобы вы там не на сейлзили, своего инвестора он не найдет. И в обратном случае, если идея крутая, прототип продаст себя практически сам а ораторам достаточно будет почитать пару бессмертных учебников по ораторскому искусству и одну современную книжечку для стартаперов.
Сделаем конфетку из вашего говна. Дорого, выезд, центр
Красивое оформление, дизайн, картиночки - все понятно.
Напомню, что питч Facebook, после которого у них появились первые рекламодатели состоял всего из 7 страниц без какого либо дизайна и фирменного стиля со смузи и митболлами.
http://digiday.com/platforms/how-eduardo-saverin-sold-facebook-ads-in-2004/
Может потому что за них говорила их репутация?
Да, это так, но времена изменились ;)
вполне себе строгий дизайн, в духе консалтинговой презентации.
Почем преза для стартапа?
Я конечно извиняюсь...
Мисс Ёлкина пропозирует стартапам ордер гуд сейлз и питч чтобы баджет был биг и инвесторов эксайтированы от лука кофаундеров. Аминь.
Нет я не придираюсь, просто в России, инвесторы и в целом предприниматели говорят на русском языке, исполнители же и стартаперы пытаются говорить русско-западном диалекте. Из-за чего все больше недопонимание происходит.
Представить себя, команду и проект безусловно важно, но если проект неинтересен, стар, глуп итд, чтобы вы там не на сейлзили, своего инвестора он не найдет. И в обратном случае, если идея крутая, прототип продаст себя практически сам а ораторам достаточно будет почитать пару бессмертных учебников по ораторскому искусству и одну современную книжечку для стартаперов.
я бы отнесся с большой осторожностью к проекту где есть Зверев
Если добавить в презентацию комикаки, то продает существенно лучше.
Выступать от Яндекс не тоже самое, что от noname. Так что опыт сомнительный. Да и результат под вопросом.
еще один сервис чтобы стартапу бестолково потратить деньги, которых у него и так нет