Экс-менеджер «Яндекса» Ксения Ёлкина запустила проект по созданию презентаций для стартапов
Экс-менеджер «Яндекса» Ксения Ёлкина запустила проект по созданию презентаций для стартапов
7
Ответить

Сделаем конфетку из вашего говна. Дорого, выезд, центр

6
Ответить

Красивое оформление, дизайн, картиночки - все понятно.
Напомню, что питч Facebook, после которого у них появились первые рекламодатели состоял всего из 7 страниц без какого либо дизайна и фирменного стиля со смузи и митболлами.
http://digiday.com/platforms/how-eduardo-saverin-sold-facebook-ads-in-2004/

3
Ответить

Может потому что за них говорила их репутация?

Ответить

Да, это так, но времена изменились ;)

Ответить

вполне себе строгий дизайн, в духе консалтинговой презентации.

Ответить

Почем преза для стартапа?

2
Ответить

Я конечно извиняюсь...

Мисс Ёлкина пропозирует стартапам ордер гуд сейлз и питч чтобы баджет был биг и инвесторов эксайтированы от лука кофаундеров. Аминь.

Нет я не придираюсь, просто в России, инвесторы и в целом предприниматели говорят на русском языке, исполнители же и стартаперы пытаются говорить русско-западном диалекте. Из-за чего все больше недопонимание происходит.

Представить себя, команду и проект безусловно важно, но если проект неинтересен, стар, глуп итд, чтобы вы там не на сейлзили, своего инвестора он не найдет. И в обратном случае, если идея крутая, прототип продаст себя практически сам а ораторам достаточно будет почитать пару бессмертных учебников по ораторскому искусству и одну современную книжечку для стартаперов.

3
Ответить

я бы отнесся с большой осторожностью к проекту где есть Зверев

2
Ответить

Если добавить в презентацию комикаки, то продает существенно лучше.

1
Ответить

Выступать от Яндекс не тоже самое, что от noname. Так что опыт сомнительный. Да и результат под вопросом.

Ответить

еще один сервис чтобы стартапу бестолково потратить деньги, которых у него и так нет

Ответить