Экс-менеджер «Яндекса» Ксения Ёлкина запустила проект по созданию презентаций для стартапов

Бывший вице-президент по развитию Yandex Data Factory и руководитель Tolstoy Startup Camp Ксения Ёлкина запускает проект SalesPitch. Об этом она сообщила vc.ru. Команда SalesPitch будет консультировать стартапы и разрабатывать презентации.

«В кризис люди не могут себе позволить нанять 10 плохих сейлзов, они наймут пять и заставят их хорошо работать. Чтобы сейлз хорошо работал, у него должен быть хороший материал, и в этом мы поможем. Стартаперам мы поможем сделать хороший питч и объясним, как и с чем ходить к инвестору. Мне кажется, что в нынешнее время, когда люди начинают более внимательно относиться к тому, на что они тратят свое время, это должно быть востребовано», — рассказала Ксения Ёлкина.

В команду SalesPitch также входят действующие сотрудники «Яндекса» Александр Зверев и Кирилл Анастасин, а также дизайнер Всеволод Власенко. Текущий статус проекта Ёлкина определила как «пилотный запуск». «Я затеяла объединить усилия и сделать общий проект. Сколько можно учить стартаперов быть стартаперами? Пора запускать стартап самим», — рассказала она.

Члены команды SalesPitch живут в разных городах и странах, поэтому физического офиса у них нет. Переговоры с клиентами предполагается вести в Gotomeeting и Skype, но подготовку к публичным выступлениям планируется оказывать и в очной форме — в Москве.

Ёлкина убеждена, что у проекта есть существенный потенциал к росту. «В "Яндексе" мне приходилось много работать с зарубежными клиентами и делать пресейл: отправлять презентации, потом приезжать, выступать на советах директоров перед 20 дядьками в пиджаках и объяснять, кто мы такие, и зачем им нужны. Я хорошо знаю, как это работает: что интересует, что нужно говорить, на что делать акцент. Я считаю, что это очень просевшая ниша в России в данный момент», — сказала менеджер в разговоре с vc.ru.

Ксения Ёлкина покинула «Яндекс» в октябре 2015 года. Она занимала должность вице-президента проекта по работе с «большими данными» Yandex Data Factory. Ранее она руководила мастерской «Яндекса» для стартапов Tolstoy Startup Camp.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Sakari Sauso
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панфилов

Сделаем конфетку из вашего говна. Дорого, выезд, центр

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Красивое оформление, дизайн, картиночки - все понятно.
Напомню, что питч Facebook, после которого у них появились первые рекламодатели состоял всего из 7 страниц без какого либо дизайна и фирменного стиля со смузи и митболлами.
http://digiday.com/platforms/how-eduardo-saverin-sold-facebook-ads-in-2004/

Ответить
Развернуть ветку
Tim Sajfutdinov

Может потому что за них говорила их репутация?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

TheFacebook был запущен в феврале 2004, этот питч весны 2004, какая еще на тот момент репутация?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Babkin

Да, это так, но времена изменились ;)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Сагайдак

вполне себе строгий дизайн, в духе консалтинговой презентации.

Ответить
Развернуть ветку
Simon Sergeev

Почем преза для стартапа?

Ответить
Развернуть ветку
Akeno

Я конечно извиняюсь...

Мисс Ёлкина пропозирует стартапам ордер гуд сейлз и питч чтобы баджет был биг и инвесторов эксайтированы от лука кофаундеров. Аминь.

Нет я не придираюсь, просто в России, инвесторы и в целом предприниматели говорят на русском языке, исполнители же и стартаперы пытаются говорить русско-западном диалекте. Из-за чего все больше недопонимание происходит.

Представить себя, команду и проект безусловно важно, но если проект неинтересен, стар, глуп итд, чтобы вы там не на сейлзили, своего инвестора он не найдет. И в обратном случае, если идея крутая, прототип продаст себя практически сам а ораторам достаточно будет почитать пару бессмертных учебников по ораторскому искусству и одну современную книжечку для стартаперов.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Spell Pospelov

я бы отнесся с большой осторожностью к проекту где есть Зверев

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Если добавить в презентацию комикаки, то продает существенно лучше.

Ответить
Развернуть ветку
VoipClub

Выступать от Яндекс не тоже самое, что от noname. Так что опыт сомнительный. Да и результат под вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

еще один сервис чтобы стартапу бестолково потратить деньги, которых у него и так нет

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда