Онлайн адвертайзинг в режиме массового синдрома дефицита внимания и гиперактивности

BLM LensAI
BLM LensAI

Wikipedia нам говорит

СДВГ проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.

Wikipedia

Как продвигать и зарабатывать на онлайн рекламе, когда новое и даже старые поколения имеют склонность к синдрому? Как добиться внимания потребителя, когда у него уже выработалась рекламная слепота на классические интернет баннеры?

Привет, я Павел, основатель LensAI это b2b сервис монетизации графического и видео контента на веб-сайтах партнеров.Технология позволяет сайтам партнерам зарабатывать деньги на показах рекламы нового формата размещаемым picture in picture.

Если вы не читали мои предыдущие статьи о LensAI , то вот ссылки:

или тоже самое на Английском языке

Борьба за внимание-результат технологии LensAI

Я спешу поделится результатами технологии в боевом тестировании, без включения последнего модуля-похожести и релевантности товаров. Этот модуль сейчас проходит тестирование, оптимизацию на товарах из крупнейших маркетплейсов такие как Amazon, Ebay, Walmart и т.д

На видео вы можете увидеть как в real time анализируется графический контент на сайтах TechCrunch и Mashable и в найденные объекты устанавливается новый рекламный формат money dot. Видео прямо из "печки": На первом - обработка изображений и установка рекламных точек,

Результат работы LensAI технологии на сайте TechCrunch.com

на втором - обработка видео и установка рекламных точек

Результат работы LensAI технологии на сайте Mashable.com

LensAI сначала определяет объект, затем категорию товара или рекламную категорию если объект ассоциировано не с e-commerce , затем конкретный товар в различных маркетплейсах

На самом деле, анализа происходит целая куча, начиная от контекста и заканчивая сценой в кадре/изображении, влияет все на всё. В общем ИИ из всех щелей и толстым слоем 🤪

Мы подбираемся к моменту перехода от технологии к продукту и первым инвестициям

Money dot: В начале было слово

В процессе разработки нового формата интернет рекламы и тестировании среди наших фолловеров мы остановились на названии для формата money dot. Я процитирую одного из наших фолловеров

1. Конечному пользователю, который будет кликать, всё равно какой рекламный формат.

2. Конечные рекламодатели скорее всего так продавать не будут. Поэтому sales не подходит. Продавать будут affiliate or content delivery networks, вебмастера и арбитражники, через свои площадки, а им важны только деньги, которые они с этого заработают и точки на их сайтах. Они будут думать, не сильно ли эти точки повлияют на качество их сайта. Поэтому: Money dot

Username, Фолловер LensAI

Если вы узнали себя в этих строчках, то вы можете стать участником закрытого бетта тестирования и получить следующие отличительные конкурентные преимущества для рекламодателей и издателей:

Ранее никем не использованные места с самым высоким откликом аудитории, подбор рекламы на основании анализа контента и объектов в нем по похожести и релевантности.

То есть рекламодатель хочет получить более высокую окупаемость инвестиций и теперь может выбирать не только сайт и показ, но и тип контента и объекты в нем в которых показывать свои товары и услуги. т.е. тот кто просматривает этот контент скорее всего, его купит.

А издатель в свою очередь получает способ монетизации контента,который ранее не монетизировался и это без потери уже существующих заработках на других видах интернет рекламы.

С вами был Павел и команда LensAI просто подписывайтесь и следите за нами. Сейчас мы перешли к стадии оптимизаций и улучшению технологии для целей большего привлечения внимания конечного потребителя.

33
5 комментариев

Молодцы!

Ответить

Спасибо, мы стараемся :) 

Ответить
Ответить

Да похоже,но с большими преимуществами и меньшими ограничениями. Об отличиях я писал тут : https://vc.ru/tribuna/129041-kuda-privodyat-mechty-nauchit-mashinu-associativnomu-myshleniyu

Если емко, то так можно указать отличия.
- Визуальные особенности и взаимодействие пользователя с рекламой:
Наши рекламные баннеры имеют большую схожесть с анимированными подсказками,которые пользователи видят в кино и компьютерных играх. За счет анимации и эффектов мы достигаем “оживления” статических объектов. Это фан для миллениалов и зумеров.

Отличительные особенности технологии
- Технология построена таким образом что она анализирует множество данных на изображении/видео. За счет этого достигается возможность продажи cross sell и up sell,наиболее релевантного товара для каждого потребителя. Такая особенность технологии открывает возможность для рекламы большего числа возможных релевантных товаров и категорий,что недоступно конкурентам, в связи с тем что они показывают только такие же товары из одной категории или только медийную рекламу. Таким образом сильно сужается возможности для показов рекламы. Возможность большого показа рекламы ведет к прямой заинтересованности издателей для монетизации своего контента.

Особенности бизнес модели
- Преимущества в технологии открывают для нас возможности использования существующих Affiliate Programs крупных маркетплейсов имеющих большой выбор товаров. Таким образом LenAI не ограничен только определенными брендами или продавцами и может с первого дня продавать товары по CPA модели и разделить выручку с сайтами партнерами. Этой возможности нет у конкурентов.

Особенности показа в изображении и видео:
- Для показов рекламы нами разработаны специальные форматы,т.е. способ подачи объявлений таким образом чтобы они были как можно более нативными. Call Out-выноска,”встраивается” в кадр или изображение и накладывается с привязкой к объекту или сцене целиком. A-bar устанавливается под изображением на сайте, не закрывая своим телом изображение. V-bar устанавливается в полноэкранное видео в виде специальной вставки где пользователь может просмотреть обнаруженные товары

Ответить

Технология работает только в фантазиях автора)))

Ответить