1. Конечному пользователю, который будет кликать, всё равно какой рекламный формат.
2. Конечные рекламодатели скорее всего так продавать не будут. Поэтому sales не подходит. Продавать будут affiliate or content delivery networks, вебмастера и арбитражники, через свои площадки, а им важны только деньги, которые они с этого заработают и точки на их сайтах. Они будут думать, не сильно ли эти точки повлияют на качество их сайта. Поэтому: Money dot
Молодцы!
Спасибо, мы стараемся :)
Типа http://sarafan.tech/ ?
Да похоже,но с большими преимуществами и меньшими ограничениями. Об отличиях я писал тут : https://vc.ru/tribuna/129041-kuda-privodyat-mechty-nauchit-mashinu-associativnomu-myshleniyu
Если емко, то так можно указать отличия.
- Визуальные особенности и взаимодействие пользователя с рекламой:
Наши рекламные баннеры имеют большую схожесть с анимированными подсказками,которые пользователи видят в кино и компьютерных играх. За счет анимации и эффектов мы достигаем “оживления” статических объектов. Это фан для миллениалов и зумеров.
Отличительные особенности технологии
- Технология построена таким образом что она анализирует множество данных на изображении/видео. За счет этого достигается возможность продажи cross sell и up sell,наиболее релевантного товара для каждого потребителя. Такая особенность технологии открывает возможность для рекламы большего числа возможных релевантных товаров и категорий,что недоступно конкурентам, в связи с тем что они показывают только такие же товары из одной категории или только медийную рекламу. Таким образом сильно сужается возможности для показов рекламы. Возможность большого показа рекламы ведет к прямой заинтересованности издателей для монетизации своего контента.
Особенности бизнес модели
- Преимущества в технологии открывают для нас возможности использования существующих Affiliate Programs крупных маркетплейсов имеющих большой выбор товаров. Таким образом LenAI не ограничен только определенными брендами или продавцами и может с первого дня продавать товары по CPA модели и разделить выручку с сайтами партнерами. Этой возможности нет у конкурентов.
Особенности показа в изображении и видео:
- Для показов рекламы нами разработаны специальные форматы,т.е. способ подачи объявлений таким образом чтобы они были как можно более нативными. Call Out-выноска,”встраивается” в кадр или изображение и накладывается с привязкой к объекту или сцене целиком. A-bar устанавливается под изображением на сайте, не закрывая своим телом изображение. V-bar устанавливается в полноэкранное видео в виде специальной вставки где пользователь может просмотреть обнаруженные товары
Технология работает только в фантазиях автора)))