Электромобиль российского производства

Добрый день! Меня зовут Михаил. До недавнего времени я занимался организацией и продвижением музыкальных концертов, но в свете последних карантинных событий конъюнктура поменялась и приходится искать новые пути заработка.

66

Предлагаю две маркетинговых корректировки (кому и как):
1.Присмотритесь к ЯжеМатерям; со всеми их минусами в психологии, многие  заинтересованы в простых и коротких поездках по району с ребенком (от садика в 2 года до школы до 10 лет). Будет для них полезно при возможности в радиусе 10-30 метров розетки 220 в.
2.Цена 850 т.р. как и писали выше не пригодна для большинства. Поэтому необходима другая модель бизнеса в целом:
- цена в расчете на серию (типа 150-250 т.р.);
- предзаказы с небольшим авансом (типа 10-15% от цены);
- срок поставки реальный (типа, 12-18 месяцев.

При дополнении п.1 несколькими подобными категориями специфических покупателей, при инвестировании в Проект, содержащий п.2, само изделие представляется жизнеспособным (понятно, что не сразу и не быстро).

Ответить

Спасибо за конструктивный совет

Ответить